Slim8020

Критика Выбора 451 И Пара Вопросов

В теме 42 сообщения

Смартоводам привет!

Влюбился в смарт и дошел до состояния "больше не могу без него")

Смотрю на 451 турболитр, с планами чипонуть на 102 л.с. и поставить webasto. Попогрейки, подогреватели зеркал, електростеклоподьемники и самопереключающий робот - самособой необходимы, как и датчики дождя и света. Хотел бы в 400 тыс. руб. уложиться. Возможно?

Вот только с годом выпуска и пробегом не уверен. Есть варианты 2008 года и пробегом 85 тыс. км. Есть и посвежее, но дороже.

Читал что с 2012 года вроде как обновлён бортовой комьютер. Есть ли еще какие-то незаменимые плюсы 2012 года?

Да и по пробегу, почитав темы, многи тут покупали не более 50 тыс. км пробега... да, знаю что перед покупкой нужно вести на диагностику, но может есть моменты которые в любом случае нужно заменить на 90 тыс.?

 

Ездил 4 года на гольф+ 1.4 турбированом 122 л.с. 200 Н•м на роботе с 2 сцеплениями. Отдал жене))

п.с. форум читаю в доль и поперёк. Брал атмосферный смарт на прокат на неделю, после чего уверенно захотел турболитр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 400 тысяч вряд ли найдёшь турболитр в почти полной комплектации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 да, знаю что перед покупкой нужно вести на диагностику, но может есть моменты которые в любом случае нужно заменить на 90 тыс.?

 

Хотел бы я турболитр купить за 400 :) Только судя по всему стоят они все бу от 500+ сейчас.

80 тыс это время пробега сцепления на 2008 гв., такая вот цифра вырисовалась. Если не меняли - нужно будет или начнет пинаться.

Не знаю сколько на более современных смартах с другой прошивкой сцепление ходит, есть мнение что дольше, но меньше живет актуатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это уже хороший материал для отбора потенциальных кандидатов на железного коня)

Изменено пользователем Slim8020
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, был хороший вопрос, а чем принципиально отличаются 451 смарты до и после 12 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, был хороший вопрос, а чем принципиально отличаются 451 смарты до и после 12 года.

новые обвесы, новая улыбка и замки псевдокапота, новый дизайн дисков, евро5 с 2010 года, новые магнитолы и ещё всякие мелочи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, был хороший вопрос, а чем принципиально отличаются 451 смарты до и после 12 года.

 

новые обвесы, новая улыбка и замки псевдокапота, новый дизайн дисков, евро5 с 2010 года, новые магнитолы и ещё всякие мелочи
Спасибо за информацию. А подскажите, нижняя решетка капота, она цельная? Как туда противотуманки вставить, или ДХО?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, был хороший вопрос, а чем принципиально отличаются 451 смарты до и после 12 года.

новые обвесы, новая улыбка и замки псевдокапота, новый дизайн дисков, евро5 с 2010 года, новые магнитолы и ещё всякие мелочи
Спасибо за информацию. А подскажите, нижняя решетка капота, она цельная? Как туда противотуманки вставить, или ДХО?

 

есть решетки с штатными отверстиями под птф или под дхо

2012-smart-fortwo-07.jpg

2013-smart-fortwo-6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые обвесы, новая улыбка и замки псевдокапота, новый дизайн дисков, евро5 с 2010 года, новые магнитолы и ещё всякие мелочи

Из мелочей еще - новая торпеда, одновременное нажатие на рычажки задней двери, нормальное крепление ремня чтобы он не заедал.

+ еще я слышал что официально поставляемые в Россию смарты (с 14 же года вроде?) отличаются изменениями в подвеске и наличием пластиковой защиты генератора от дороги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

новые обвесы, новая улыбка и замки псевдокапота, новый дизайн дисков, евро5 с 2010 года, новые магнитолы и ещё всякие мелочи

 

Из мелочей еще - новая торпеда, одновременное нажатие на рычажки задней двери, нормальное крепление ремня чтобы он не заедал.

+ еще я слышал что официально поставляемые в Россию смарты (с 14 же года вроде?) отличаются изменениями в подвеске и наличием пластиковой защиты генератора от дороги.

С лета 12 года. Пластиковый кожух/защита на стартере. Дорожный просвет увеличен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, купил. И сразу вопрос: можно ли на 71 лошадь электроустлитель руля поставить. Покрутил и вспомнил Ниву.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя передние колёса надуты??? Может у меня такой особенный, но я легко кручу одной рукой, даже лентяйку поставил. Гораздо легче, чем на ниве, ни в какое сравнение не идёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё могут быть закисшие шаровые опоры или кардан рулевого вала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё могут быть закисшие шаровые опоры или кардан рулевого вала...

За год вряд ли они закисли, машина 14 года. А вот колеса надо смотреть. Ночью брал, может быть и сдуты. Хотя вряд ли, люди следили за машиной. Но реально тяжело вращается руль.

И ещё подскажите, в багажнике лежит такой типа брус чёрной в целлофане, с надписью мерседес-бенц, длинной в багажник. Что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он гнётся и держит форму, типа органайзер в багажник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все, купил. И ...............................

Примите поздравления!

Пусть малыш только радует Вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну все, купил. И ...............................

Примите поздравления!

Пусть малыш только радует Вас.

 

Спасибо. А не подскажите, где на форту подешевле асессуары разные продаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем форуме (частные объявления), на Авито итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем форуме (частные объявления), на Авито итд.

То есть нет определенного магазина, где были бы гарантированно низкие (относительно других) цены на аксессуары для Смарта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, для начала нужно определиться, что Вам необходимо прикупить, ну а затем пишем объяву в "барахолку" и будет Вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч, для начала нужно определиться, что Вам необходимо прикупить, ну а затем пишем объяву в "барахолку" и будет Вам счастье.

Хорошо, спасибо. Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А ещё могут быть закисшие шаровые опоры или кардан рулевого вала...

За год вряд ли они закисли, машина 14 года. А вот колеса надо смотреть. Ночью брал, может быть и сдуты. Хотя вряд ли, люди следили за машиной. Но реально тяжело вращается руль.

И ещё подскажите, в багажнике лежит такой типа брус чёрной в целлофане, с надписью мерседес-бенц, длинной в багажник. Что это?

Поздравляю с покупкой! ))

 

Проверяйте машинку, ибо руль крутится достаточно легко даже без гидроусилителя. У вас с усилием крутится когда? Когда едете или когда выключена машина и пытаетесь вывернуть колеса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё могут быть закисшие шаровые опоры или кардан рулевого вала...

 

За год вряд ли они закисли, машина 14 года. А вот колеса надо смотреть. Ночью брал, может быть и сдуты. Хотя вряд ли, люди следили за машиной. Но реально тяжело вращается руль.

И ещё подскажите, в багажнике лежит такой типа брус чёрной в целлофане, с надписью мерседес-бенц, длинной в багажник. Что это?

Поздравляю с покупкой! ))

 

Проверяйте машинку, ибо руль крутится достаточно легко даже без гидроусилителя. У вас с усилием крутится когда? Когда едете или когда выключена машина и пытаетесь вывернуть колеса?

Разумеется, руль тяжело крутится на месте. Спецификой нашего города являются очень узкие дворы, тупиковые, с плотно заставленным транспортом. Приходится разворачиваться буквально на пятачке в полторы, две длинны Смарта (если повезёт). Конечно, если машина трогается, крутить руль легко и просто. Но любое троганье с невыкрученным рулем сьедает место для манёвра. Поэтому приходиться налегать на руль, к чему, собственно, я уже привык. Но заметил ещё одну неприятную особенность Смарта. Если при развороте сдавал вперёд, а потом включил заднюю, машина после отпускания педали тормоза, катиться вперёд. И с задней скоростью аналогично. В Принципе, это не так страшно, когда площадка для разворота достаточно большая, в моем же случае впереди машины обрыв, из которого довольно часто приходится доставать случайно ночью заехавшие большие машины, позади же бетонная подпорная стена. Вот и приходится после каждого движения машина взад-вперёд ставить её на ручник, проворачивать на месте рулевое колесо и с перегазовкой трогаться с ручника. Большинство моих прошлых да и настоящих более крупных машин после отпускания педали тормоза просто начинают потихоньку двигаться в сторону включённой передачи. Этого не хватает. Из-за этого, кстати, возникли внезапно у меня проблемы с парковкой. Паркуюсь над обрывом справа и сзади, и всегда машины потихоньку катились назад, так что-бы правые колеса слегка свисали над обрывом ( обрыв наверное страшно звучит. Это бетонная площадка для стоянки, которая из-за перепада рельефа справа возвышается над землёй сантиметров на 60. И за всю свою 25-летнюю карьеру автолюбителя только раз я с него уронил обеими правыми колёсами Ниву. Лежала, такая, на пузе. Хорошо, нашлись пара высоких домкратов и досок, вытащили с соседями за пол-часа), а зад немного совсем съезжал вниз, и я ловил этот момент и останавливался так. На Смарте это делать очень сложно. Во-первых приходиться отъезжая назад газовать, и можно просто неудержать машину. Во-вторых двигатель, а значит и цент тяжести сзади. Ещё один повод неудержать машину.

А в движении руль крутиться просто шикарно, прям хотелось бы что-бы пожёстче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разумеется, руль тяжело крутится на месте.

Значит вам надо было искать смарт с электро усилителем руля, такие бывают, но мало.

То, что он катится - тут уж никак иначе, разве что американская версия, которая, говорят, начинает так же ехать в сторону нужной передачи, но при этом сильно убивает сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. У меня без гидрача, но на заведенной машине на месте руль крутится вполне себе бодро. Вот на выключенной - да, тяжело.

Перечитала еще раз и сделала вывод, что со временем эксплуатации появится навык и все будет получаться. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти