Slim8020

Критика Выбора 451 И Пара Вопросов

В теме 42 сообщения

Ну не знаю. У меня без гидрача, но на заведенной машине на месте руль крутится вполне себе бодро. Вот на выключенной - да, тяжело.

Перечитала еще раз и сделала вывод, что со временем эксплуатации появится навык и все будет получаться. ))

Гидроусилитель на смарт вообще не ставится. Есть иногда электро. Если на заведенной машине руль крутиться легче, чем на выключенной, то это показывает, что у Вас есть усилитель) Радуйтесь!)))

 

П.С. иначе я ничего не понял))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно ,на смарт есть же электронная фича ,которая не даёт ему катится ,на подъёме например, при трогание с места и ручник не нужен,можно же приспособиться к этому,ну ,а если нет такой,то надо быстро работать ногами ,хотя для этого есть ручник))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, вся надежда на ручник. Почему создатели Смарта не сделали противооткат в двух режимах, а не только с включённым эко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну не знаю. У меня без гидрача, но на заведенной машине на месте руль крутится вполне себе бодро. Вот на выключенной - да, тяжело.

Перечитала еще раз и сделала вывод, что со временем эксплуатации появится навык и все будет получаться. ))

Гидроусилитель на смарт вообще не ставится. Есть иногда электро. Если на заведенной машине руль крутиться легче, чем на выключенной, то это показывает, что у Вас есть усилитель) Радуйтесь!)))

 

П.С. иначе я ничего не понял))))))))))

 

Интересненько! ))) В комплектации его нетЪ! ((

Если окажется, что он у моего колобка есть, я ток порадуюсь! )) Но скорее всего я просто привыкла и уже не замечаю, что руль крутится не так легко. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, вся надежда на ручник. Почему создатели Смарта не сделали противооткат в двух режимах, а не только с включённым эко?

Что то не понял я,вы же купили 71 силу смарт ,то есть MHD ,у меня такой же ,вот эта система, автоматическая помощь на подъемах Hill Start Assist у меня работает и когда включен режим   MHD и когда выключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71 сила бывает без MHD

HSA тоже опция.


 

 

Ну не знаю. У меня без гидрача, но на заведенной машине на месте руль крутится вполне себе бодро. Вот на выключенной - да, тяжело.

Перечитала еще раз и сделала вывод, что со временем эксплуатации появится навык и все будет получаться. ))

Гидроусилитель на смарт вообще не ставится. Есть иногда электро. Если на заведенной машине руль крутиться легче, чем на выключенной, то это показывает, что у Вас есть усилитель) Радуйтесь!)))

 

П.С. иначе я ничего не понял))))))))))

 

Интересненько! ))) В комплектации его нетЪ! ((

Если окажется, что он у моего колобка есть, я ток порадуюсь! )) Но скорее всего я просто привыкла и уже не замечаю, что руль крутится не так легко. ))

 

Отпишитесь потом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без MHD  разве не 61 сила,ну и если следить за постами( Игорь Иванович) ,то у него как раз mhd ,если не ошибаюсь.HSA в mhd не опция, а стандартная функция.Может я конечно, не все смарт видел)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без MHD  разве не 61 сила,ну и если следить за постами( Игорь Иванович) ,то у него как раз mhd ,если не ошибаюсь.HSA в mhd не опция, а стандартная функция.Может я конечно, не все смарт видел)))

У меня 71 без MHD но с HSA. Чтобы далеко не ходить :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой я невнимательный,выбирать  свой смарт начал с 2009 года,не попался мне 71 сильный, без системы старт стоп)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт у меня уже неделю и хотелось бы хоть кратко описать плюсы и минусы, которые я выявил за это время.

Плюсы: габариты. Когда я ставлю машину на парковочное место казалось бы впритык, остаётся ещё полметра спереди и столько же сзади. Ну, вот собственно и все плюсы, что я заметил за неделю.

Минусы: габариты. Дверь ну очень большая, неудобно выходить на узких парковках.

Коробка. Это нечто. Возможно к ней и можно привыкнуть, но мне бы пока привыкнуть включать "автомат". Забываю все время и газую на первой.

Сидения. Слишком низко.

Двигатель. Оборотистый, со светофора всегда первым уезжаю (если бы ещё нормальная коробка). Но, гудит в салоне, вибрирует немного.

Гудок. Стыдно гудеть.

Подвеска. Как то в армии меня прокатили на танке Т-72. Ехал танк довольно странно. Если попадалось даже небольшое углубление по дороге он туда просто падал. То есть он падал, как может упасть 40-ка тонная глыба в 15-сантиметровую ямку, а все, кто находились внутри на секунду зависали в воздухе и тут же устремлялись в низ на жёсткие седушки. Я вспоминаю эту поездку каждый раз с утра отъезжая от дома на работу и вообще, отъезжая от дома. Дорога у нас,несмотря на центр города, просто убитая. И бедный Смартик переваливается из одной ямы в другую скрепя всем кузовом. Я даже опасаюсь, как бы крыша не треснула. А вот лежачих полицейских он проходит на раз, на сжатие амортизаторы работают великолепно.

Невозможность нормально парковаться, о которой я писал в этой теме выше. Но я понимаю, что это только мои проблемы, связанные с местным рельефом. Совсем скоро на Смарте появятся передние и задние патронники и камера на зад скорее всего.

И главное, что довелось мне испытать на Смарте за эту неделю это полное неуважение со стороны соучастников по движению. Есть у меня ещё две машинки МЛ и Эдж. Вот их, отчего-то, всегда пропускают и расступаются. А смарт что-то не сильно уважают. Отчего бы это?

И да, ни один из моих друзей и знакомых не одобрил мою покупку Смарта. Местный менталитет, однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет менталитета, это в точку. И не только у вас, в москве только сейчас,мне кажется, приходит понятие к людям, что смарт это не бюджетное авто.  Правда узбеку на такси этого не объяснишь, понимает только размер авто.  А вот про низко сидеть, честно не очень понимаю, я после лендровера сажусь в смарт без малейшего затруднения, а вот рабочий ффокус 3, это что то с чем то,не машина- а зло. (Вот тостер, это да, очень низко).

Изменено пользователем uasalex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, может стоит расстаться с машинком? Смарт или сразу нравится, или сразу не нравится.

 

Минусы все по делу, что есть, то есть, увы. ((

 

Посадка достаточно высокая, это Вы просто до Смарта ездили на высоких авто, а покатались бы на седанах, то разница сразу была бы очевидна, вот где попой по асфальту едешь. ))

Я тетенька в теле, но с выходом из машины, когда машина стоит достаточно тесно с соседней особых трудностей не испытываю, правда иногда даже бочком вылезать приходится, зато не катаешь круги по округе для того, чтобы найти парковку. И еще, можно же парковаться к соседним машинам, когда места маловато, пассажирскими дверьми к пассажирским дверям соседней машины поближе, тогда и на водительскую сторону останется больше места для открытия двери.

С уважением на дороге я особых проблем не заметила, но я-таки девочка улыбчивая на маленькой смешной машинке, мне чаще уступают, чем бычат, хотя баранов на дороге хватает и у нас. Да и размеры Смарта частенько вводят в искушение соседей по потоку влезть, понимают же, что места много на дороге не занимаем, вот и суются. )))

А мнение окружения тоже было разное. Основная масса поддержала, некоторые с опаской шутили про табуретку и капсулу смерти, а муж до сих пор называет инвалидкой, однако это не мешает ему периодически садиться за руль и регулярно ездить пассажиром. )))

 

Вы вот скажите, Вы в целом машиной довольны или все-таки разочаровались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вот скажите, Вы в целом машиной довольны или все-таки разочаровались

 

 

 Как Вам сказать... Дело в том, что я автолюбитель, то есть люблю автомобили, совершенно разные, созданные для разных целей и задач, и я их всех люблю)). И в каждой машине я всегда нахожу то, что мне нравиться, что отличает её потребительские качества от качеств других машин. Машины все особенные, а Смарт он особеннее всех. И когда-нибудь я с гордостью буду говорить, что ездил на Смарте! А пока я буду совершенствовать Смарт, подгоняя его под себя и привыкая к его выдающимся особенностям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы вот скажите, Вы в целом машиной довольны или все-таки разочаровались

Как Вам сказать... Дело в том, что я автолюбитель, то есть люблю автомобили, совершенно разные, созданные для разных целей и задач, и я их всех люблю)).

Ну теперь все понятно! ))) Совсем другое дело. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти