alf-white

Аварийный Режим/турбо

В теме 18 сообщений

Тема по всей видимости изкатаная но...

Roadster.

Что имеем: заводимся, греемся, едем. Если едем сразу быстро ( а это переключение на ручном режиме в пределах 4к оборотов и на автомате 4-5к оборотов) то езда продолжается гдето минуты 3-4 после чего в момент переключения передачи и оборотах больше 3000 имеем отключение турбины. Мощность падает раза в 2 и автомат переключает передачи только на 5-5.5к оборотов при любой интенсивности нажатия акселератора ))) даже с 1 на 2 только более 5к.

Начал ехать только на ручке и заметил следующее: если переключать передачи до 3к и больше не раскручивать то можно и 30 минут спокойно ехать, с турбиной все ок ( правда не более 110 км/ч и с разгоном как у газели). Далее едем гдето 120км/ч по каду примерно минут 10-15 после чего даже легкое углубление педали приводит к сбрасыванию давления в турбине (с характерным для этого звуком с зади (пшиуууу) (-: ) НО! Я педаль то не отпускал, а наоборот нажал, и резко падает скорость на 20км/ч меньше. Происходит такое только на ходу. Если остановиться и заглушить, то все заново, но после этого отключается быстрее.

Сервисмены у которых купил машину с гарантией, разводят руками...

Что делать? Продолжать у них делать ибо должны исправить бесплатно или самому проще снять и что то сделать? Возможности сервиса авто только на улице (((

 

 

help!!!!

Изменено пользователем alf-white
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик перенадува турбины. Первая мысль. Вторая сгоняй к грамотным диагностам. Благо в Питере они есть.

Потом после диагноза в гарантийную контору-за лечением. Ну и вопрос где такой салон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не салон, это одни из грамотных диагносьов как раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Питере Дима и Роман, думаю смогут выявить причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не салон, это одни из грамотных диагносьов как раз.

Марков?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно имя в студию сервисменов? :)

По проблеме все понятно и так более менее по сиптомам - отклонение регулировки давления и мозги переходят в аварийный режим по турбине. Приезжай, сделаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, на 3к турбина много наддува никак не даст, вот и не валится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья по поводу имен: на данный момент отношения с этим сервисом странные, но не испорчены. По этому очернять никого не буду зря. Если что накатаю тут тераду и вы узнаете ху из ху и где находится и какую лапшу на уши вешает.

 

По делу: Отклонение регулировки давления возникает по причине механических проблем? Ну то есть шток закис на вестигейте? Или с каким то датчиком беда?

Буду конретен: это замена элемента и попадание на бабки или чинится руками? Если замена элемента то я буду требовать работ по гарантии, если быстрее сделать у аналогичных мастеров и это не дорого то я плюну на этих ребят и лучше сделаю у других.

На данный момент главное турбина, что посоветуете?

Изменено пользователем alf-white
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отклонение регулировки по статистике может быть по нескольким причинам, наиболее частые:

1) реле управления наддува крякнуло

2) слетел шток клапана с заслонки вестгейта.

3) Закисла заслонка вестгейта.

Остальные случаи частные и встречаются реже.

Третий пункт ведет к замене как минимум коллектора. Остальные случаи лечатся дешевле. 

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеют место быть теже симптомы.  Замена клапана рециркуляции и клапана буст котроллера, немного смягчили провал тяги. alf-white, можно отключить датчик давления ВК, тяга не пропадёт, но холостые будут не стабильные, и засветит "check".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема была в электромагнитном клапане. решено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, дабы не плодить ветки спрошу тут. Машинка родстер, 82 л.с., проблема такая, заправляюсь на половину или на полный бак и родстер  по динамике не хватает звёзд с неба, вяло разгонется, не так вяло конечно, когда турбина отключается, но тем не менее, но вот как только в баке остается 5-6 литров роадстер начинает жечь, динамика "огонь", прёт так, что ого го. Вот скажите, чё за херь может быть? Спасибо за ранее!

Изменено пользователем sersmi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как и почему, но после заправки бензином с другой крлонки родстер полетел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые смартоводы! Та же проблема... Решается отключением датчика давления во впускном коллекторе.... машина становится как новая, но горит "check"... Подскажите пожалуйста номер детальки (реле управления наддува) для замены (smart for two 2003, двигатель 0,7  61л.с.). Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти