Димыч

Делаем Дрифт Кар

В теме 60 сообщений

А начну ка я темку про тостер...

 

Давно вынашиваются планы изменения подвески, но вот занять подъемник смог только щас. сегодня разобрали всю переднюю подвеску - начали...

Про подвеску чуть позже, а пока что уже сделано:

 

как только купил сразу же были поменяны все сайленты и подшипники, установлены пружины от брабуса и тюнячные аморты(более жесткие и прочные - корпуса из утолщенного металла)

Потом был сделан легкий тюнинг мотора - проточены каналы в голове. Еще чуть позже встала более производительная турбина. Фотки тут выкладывать не буду, их уже много в моих темах и у нас на сайте - пока ничего нового, всё то же самое. турбина гарет гт1241 вставленная в коллектор от родстер брабус (у него оказывается а/р чуть больше). ну и после 2х порванных кулеров поставил блоуофф. Стала тупее на переключениях, зато кулер цел. :)

 

Далее, уже тоже писал об этом, хотя совершенно случайно, я обнаружил причину многолетней проблемы нераздувания всех моих машин на диностенде.(так что все те наши успехи ранее можно смело завышать процентов на 10) Причина - перегрев воздуха на впуске из-за плохого обдува на стенде. 

Эксперименты по борьбе с этой проблемой уже проводились, решение найдено и  в данный момент внедряется и в моего тостера.

 

Далее, ставим заваренный дифф. Об этом тоже писал, заострять не буду. 

 

А вот то, что я задумал сделать с подвеской мы еще не делали, распишу тут поподробней. Хотя колхоз тот еще будет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А начну ка я темку про тостер... Хотя колхоз тот еще будет. :)

А дифф ты вроде где то пытался заказать самоблокирующийся, не прокатило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа. дифф оказался маленький для ихних шестерен. на партию в 10(или 20) шт не возбудились.

а вот с дифом от 451 еще можно попробовать, он вроде нормального размера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор колхозника:

 

.jpg

 

Вобщемто есть система от родстер брабус, но она будет дополнена еще одним радиатором, который встанет в самом правильном месте - впереди машины всей + радиатор этот ну оооочень производительный. Эта же система потом и с литром будет работать. т.е. эффективности(при замене самого интеркулера) должно хватить и на 200+ сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор колхозника:

Ооооо, труба шестнадцатая))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основная проблема с дрифтом на смарте - коробка. как только жопа начинает скользить, обороты быстро упрыгивают в отсечку и коробас сам перетыкает вверх, а поскольку делает он это доооолго, жопа успевает поймать сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, есть такое. но есть 2 пути решения - прошивка непереключающая сама передачи и нога чувствующая газ. пока искали и кстати нашли 1е, появился навык 2го и необходимость в 1 м отпала. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделали коробку на тостер с заваркой. пара секретных фотографий:

 

gearbox.jpg

 

gearbox1.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, делаем наконецто подвеску. Эти планы вынашивались лет 5 наверно, еще с тех пор, когда я активно в зимних гонках на 42м гонял. Выворота руля ну прям пипец как не хватает. Да и просто радиус разворота откровенно высок для такой маленькой машинки. Поехали:

 

Берем 2 старых и 2 новых рычага, режем, пилим, варим... 

 

img_20130104_061018.jpg

 

img_20130104_064242.jpg

 

img_20130104_073001.jpg

 

img_20130104_082101.jpg

 

 

Фото конечного результата будет завтра. Рычаги готовы, осталось покрасить.

 

В итоге рычаг удлинил  на * см. поставили на машину. Развал порадовал:

 

img_20130104_112259.jpg

 

 

Помимо приятного развала у нас появилось больше места для выворота колеса. Начинаем экспериментировать с выворотом...

Для начала промерил углы поворота колес в стандарте. намерили 30 град в одну сторону и 38 в другую. Печальненько. Кстати, если ктото еще не вкурсе, то у всех гражданских машин колеса внутрь и наружу поворачиваются на разные углы, при этом если в прямом направлении колеса стоят параллельно, то при повороте руля между колесами образуется угол. Этот угол называют "угол акермана". Он нужен для нормального сцепления колес в повороте, т.к. при повороте колеса едут по разным окружностям и если б они стояли параллельно, то они бы проскальзывали. если кому не понятно, но очень надо понять, просто загуглите. 

Другое дело, когда речь идет о дрифте, тут всё наоборот. Колеса в повороте должны стоять параллельно. т.к. машина не поворачивает, а просто едет боком. Вооот...

Вот тут то у меня вчера и случился ступор. Во первых, пришлось разобраться в системе, как образуется и чем задается этот угол акермана и  что делать?.. Ну как его изменить я понял, а  какой выбрать?.. Ведь если сделать колеса в повороте параллельными, потом(летом) уже не так будет круто в поворот ехать... 

 

Решил для начала просто уменьшить заводские настройки, а потом уже посмотреть на ходу. Вобщем экспериментов еще много предстоит.

 

Вот что получилось:

 

img_20130104_162357.jpg

 

img_20130104_162122.jpg

 

img_20130104_162324.jpg

 

 

Еще немного цыфр до и после. Итого, поворот колеса измениля с 38 до 54 градусов, диапазон поворота колеса с 68 до 92 градусов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, это был промежуточный вариант. Вот конечный:

 

img_20151128_170046.jpg

 

img_20151128_170108.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаги в стык варил? Косынки не использовал если-лопнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, рычаги готовы. Получились на столько глянцевые, что пришлось помучиться, чтоб на фото хоть чтото было видно. Срастили металл вообще без швов кстати. Нанотехнологии...Вот:

 

img_20151130_001844.jpg

 

 

img_20151130_000808.jpg

 

Ну и в сравнении с оригиналом:

 

img_20151130_000551.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пологаю диски матика, всмпо. На сколько удлинились рычаги и сколько градусов было/стало на развале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски КАК у матика. 

рычаги, я уже писал, стали длиннее на * см.

развал еще не мерили, но он стал явно больше чем у задних колес.

Сегодня весь день занимались углом акермана. Получилось сделать 2 настройки - зима/лето.

на лето чуть меньше чем в стоке, при этом замерили угол при повороте руля на 1 полный оборот. Получилось 15 градусов.

на настройке "зима" при том же повороте руля - 1 градус в схождение. При этом из-за развала, в прямолинейном движении будет выставлено расхождение. И когда колеса будут повернуты они встанут параллельно!!!

 

К сожалению плавную регулировку не получится сделать на стандартных поворотных кулаках, точнее можно, но там мало что уже останется :)

но и 2 настройки то, что надо получились.

 

Теперь последнее, что было задумано на данном этапе. Водяной интеркулер. Тока что закупился новой помпой бош на 750 л/ч, + разъем к ней, переходники на медные трубки для магистралей и взял еще 1 маленький радиатор.

Из за вечных проблем с радиатором под днищем от установки его там решил отказаться. Поставим его вперед и усилим еще одним тока что купленным.

+ сделаю, чтобы передний вентилятор основного радиатора включался по моему желанию - этого должно вполне хватить. 

 

img_20151201_222634_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается самого водяного интеркулера от брабуса. Приехал он к нам без креплений. Проблема эта рано или поздно настигает навено всех брабусоводов - отваливаются штатные крепления. Штатная крепежка это кусок резины с приклеенными с 2х сторон болтами.

Мы уже пробовали 1 из наших клиентов сделать новые жесткие крепления - разболтало через какое то время. Да и вообще жесткое крепление - плохая идея, т.к. может от вибрации разорвать сам кулер. 

Вот как решил проблему сегодня - стянул болтами через резинку(от стабилизатора от моего ланоса - что было..) на металлические стойки. Посмотрим как ходить будет. 

 

img_20151201_224855.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, интеркулер болтается

правда уже купил эти родные крепежи

 

но я послежу за темой к чему все движецца

радиатор охота перенести вперед

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а каков объем брабусовского интеркуллера? хотя бы приблизительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а каков объем брабусовского интеркуллера? хотя бы приблизительно

а вы с какой целью интересуетесь? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот думаю-стоит ли переплачивать за оригинал и недоступность этого интеркуллера или подобрать от японцев. Субару, Тойота-чем не доноры?)

Изменено пользователем vlad774
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти