Димыч

Делаем Дрифт Кар

В теме 60 сообщений

минус есть. перед держит лучше - больше вероятность, что зад занесет. это типа небезопасно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, есть такое. но есть 2 пути решения - прошивка непереключающая сама передачи и нога чувствующая газ. пока искали и кстати нашли 1е, появился навык 2го и необходимость в 1 м отпала. :)

А что у 0,7 прошивка не держит передачу даже в ручном режиме? в 0,6 на отсечке держит никуда не переключая же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео есть только зимой.

Для лета мощности не хватает. Сейчас делаю неспешно новый мотор, мощность под 200 будет, на мокром асфальте точно хватит, на сухом ... только на 1й, 2й может.

всё лето каеном занимался, щас он на ходу, опять на родстер переключился. К зиме должен поехать

вся инфа на драйве

https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/#blog

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде вот как то на вазах почти стандартных как то хватает?



 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вазах попа легкая, резина дубовая. и скорости не те.

и мокрый асфальт, да и сам асфальт не очень. 

На такой дорожке тож дрифтили, но я бы такое выдео не выложил.

хочется чегото серьезного

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. думал дрифт есть дрифт, если дрифт есть значит скорости хватает... До сих пор нету ни единого видео с хотя бы таким как у жигулей видео дрифта смарта с смартомотором. Даже такого нет. Хочеца увидеть уже хоть раз! И какая разница первая вторая или какая передача. а автодроме у нас постановка на 170 происходит, и что считать это отправной точкой? врят ли мы дождемся такого от смарта. А тем временем 10 лет назад в японии...


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в мощности мотора. Мощности уже давно хватает для дрифта. Проблема в инициации дрифта. Нужна механика. Именно над этим сейчас и работаю. Новый мотор уже будет с механикой работать. Как всё доделается, будут и видео.

Если бы не кризис, который подкосил наше предприятие, уже бы давно всё было. Последние 2 года мы тупо занимаемся выживанием. Недавно мы наткнулись на статистику - в Москве за последние 2 года закрылось 40% автосервисов. Не просто так это произошло. Относитесь с пониманием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и понятно по самой конструкции смарта... В том то и дело что к бесконечному моему сожалению и печали ему нужна другая кпп и другой мозг чтобы он был адекватным автомобилем. Механика будет на 450 двигле или на литре?

Кстати есть человек который может легко сделать и делал мозг для родной кпп для переключения по своему любому алгоритму и желанию.  
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас делается мотор из дизельного блока, коробка тоже от дизеля, но электропривода заменю на ручное управление. Это последний такой мотор, больше к нему не буду подходить. Далее только литры. К литру уже лежит полноценная механика от кольта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти