DOM

Обзор Нового Смарта 453

В теме 21 сообщение

Кто купил, ездил - делимся впечатлениями, знаниями. 453 это 42, а 44 тоже 453? Двигатель и коробка от Рено? Набалдажник точно рено. Твинго в РФ будут продавать? Размер колёс, вылет, сверловка? 0,9 турбо и 1л атмо, только сколько лошадок и есть ли дизель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто купил, ездил - делимся впечатлениями, знаниями. 453 это 42, а 44 тоже 453? Двигатель и коробка от Рено? Набалдажник точно рено. Твинго в РФ будут продавать? Размер колёс, вылет, сверловка? 0,9 турбо и 1л атмо, только сколько лошадок и есть ли дизель?

Не купил, "щупал" только))

Салон удобный, лифт сидений и регулировки руля есть, вширь места внутри больше, появился "тоннель" на полу между сидениями, приборная панель "современная"- с цветным экраном/бортовым компьютером, "рожков" больше нет по центру, теперь он один и слева, в педальном узле мало места для 3-ёх педалей.

Все двери стали в два раза толще и багажная тоже, исчезли пластиковые накладки порогов, аккумулятор теперь под передним "капотом", реальный же капот(что в багажнике) завинчивается на 6 болтов, вместо одного. Размерность колес увеличилась, диски на 4 болта, колеса остались разноширокими, только передняя коллея теперь шире, чем задняя.

Движки от Дачии/Рено, атмолитр 71л.с. и 0,9 турбо 90л.с., механика и робот с двойным сцеплением(а-ля dsg)По заявленным характеристикам - динамика ухудшилась, в сравнении с 451-ым поколением, задушенный евро6?

Лучше рулёжка, рулевая рейка с изменяемым усилием, больший выворот колёс. Много современных электронных помощников/опций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кто купил, ездил - делимся впечатлениями, знаниями. 453 это 42, а 44 тоже 453? Двигатель и коробка от Рено? Набалдажник точно рено. Твинго в РФ будут продавать? Размер колёс, вылет, сверловка? 0,9 турбо и 1л атмо, только сколько лошадок и есть ли дизель?

Не купил, "щупал" только))

Салон удобный, лифт сидений и регулировки руля есть, вширь места внутри больше, появился "тоннель" на полу между сидениями, приборная панель "современная"- с цветным экраном/бортовым компьютером, "рожков" больше нет по центру, теперь он один и слева, в педальном узле мало места для 3-ёх педалей.

Все двери стали в два раза толще и багажная тоже, исчезли пластиковые накладки порогов, аккумулятор теперь под передним "капотом", реальный же капот(что в багажнике) завинчивается на 6 болтов, вместо одного. Размерность колес увеличилась, диски на 4 болта, колеса остались разноширокими, только передняя коллея теперь шире, чем задняя.

Движки от Дачии/Рено, атмолитр 71л.с. и 0,9 турбо 90л.с., механика и робот с двойным сцеплением(а-ля dsg)По заявленным характеристикам - динамика ухудшилась, в сравнении с 451-ым поколением, задушенный евро6?

Лучше рулёжка, рулевая рейка с изменяемым усилием, больший выворот колёс. Много современных электронных помощников/опций.

 

Самый большой косяк, который я недавно заметил - отсутствие линзованных фар.

И как мне недавно Сергей З сказал, в 453 теперь экономия совсем на всём и везде, что не может не огорчать :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем косяк?

На 451-ых линзованые фары, свет довольно-таки ужасный

Изменено пользователем white99
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем косяк?

На 451-ых линзованые фары, свет довольно-таки ужасный

Ну это спорный момент насчет того, кому чего нравится.

Лично мне очень не нравится вид нелинзованных фар, еще читал что они больше слепят встречных.

 

Про свет на 451 согласен, если будет на 453 лучше - можно будет смириться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 450м самый крутой свет.... друзья даже удивляются, что ближний, что дальний...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колёса как я понял 4х100 как у Весты, будут красть - это плохо, большой выбор - это хорошо. 4х местный на 40т.р. дороже. Как появится в городе надо будет записаться на тест драйв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колёса как я понял 4х100 как у Весты, будут красть - это плохо, большой выбор - это хорошо. 4х местный на 40т.р. дороже. Как появится в городе надо будет записаться на тест драйв.

Такая разболтовка много у кого. У меня на ниссане такая была, она же на мини купере итд итп, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в другой теме обсуждаем))

Там "театр одного актера")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу любить и жаловать. Зовут меня Владимир, и вот как две недели я счастливый обладатель Smart Fortwo 2016 года выпуска. Посмотрел видео сверху... Не знаю что и сказать. С автором согласен только в плане панорамной крыши.

Имею нетурбированный двигатель в 71 лошадь, механическую коробку и простейшую комплектацию (пускай и со своими примочками) Попробую разбить основные негативные тезисы из этого обзора.

Расход:

 Забрав машинку из салона,заправил 95ым положенные 26 литров. На них и откатал 477км. Так и не довел "до лампочки", т.к. планировался долгий разъездной день по центру, но одинокую последнюю полоску наблюдал. При этом даже не старался экономить, скорее наоборот, только местами старался следовать рекомендациям БК, но не более того. Скромная математика 26/477*100 = 5.45л на 100км. Как получится откатать бак экономично - распишу подробнее.
Система Эко Старт-Стоп.
Пока не пришла минусовая температура, (а при отрицательной температуре система отказывается работать, при этом стремиться сообщить об этом при каждой остановке соответствующей индикацией) искренне наслаждался мурлыканьем двигателя как при его остановке, так и моментальным откликом на малейшее нажатие на педаль сцепления. 

Ходящий "ходуном" пластик и звукоизоляция

Специально пошел гулять с псом и еще раз все основательно прощупал и протряс. Ничего общего с обозреваемым ФорФорчиком  не нашел. Все стоит хорошо, да, есть маленький люфт, но он далеко не такой, как на видео. Никакого скрипа и прочих мерзостей. Пластик потрясающий как тактильно, так и визуально.

Что касается звукоизоляции - внешняя звукоизоляция не вызывает нареканий. Едешь и слышишь только пассажира, музыку и мотор. Да, мотор слышно и слышно хорошо. У меня в комплектации отсутсвует тахометр (что первое время вызывало у меня когнитивный диссонанс "Как так? Механника без тахометра?!"), однако потом становится приятно и пульнуть под звук мотора, и следовать рекомендациям БК к экономии.

Топорщатся пластиковые детали.

Опять же, все сидит хорошо. Дополню слова фотографиями, если возникнут сомнения.

Убранный вперед аккумулятор. Крышка "капота"

Не знаю, что за синяя сумка идет в комплекте к ФорФор, но к моему ФорТу не шла даже крышка в дверь багажника или крышка к бордачку. Однако в ногах у пассажира имеется накладка, фиксируемая на 2 винта. Именно в эту накладку и убирается все хрень в виде знака аварийной остановки, аптечки (в мягкой упаковке), трос для буксировки, набор банальных инструментов, Там же и находится "крюк" для буксировки. Аккумулятор же спереди фиксируется на 2 болта с двух сторон.Просто взять его и пойти не получится. Равно как и пластиковая крышка вовсе не болтается просто так. Ремни выглядят вполне надежно и внушительно, конечно, можно все это дело вырвать, но и стальной капот не составит труда тупо отогнуть или сорвать. Снимается и ставится крышка на место одним движением, никаких плясок с бубном не обнаружил.

Рено

Да, тут уж не поспоришь, Рено там много, и, что меня удивляет, вполне себе без комплексов. Даже центральное зеркало заднего вида имеет реношный логотип, пусть и с внутренней стороны (Вешал регистратор, случайно снял зеркало, долго пытался приладить обратно, кругом наблюдал логотипы Рено.)

Белый маркий салон

Увы, обладаю простейшим тканевым черным салоном с сеточкой. Так что не заметил особой маркости. Сеточка надежная. Шипастый ремень от джинс уже две недели отказывается цепляться (тьфу-тьфу-тьфу).
 

Пока все писал и проверял успел трижды забыть все тезисы с видео обзора, а пересматривать нет никакого желания.

 

Из конкретного минуса, который вызывает нереально раздражение...

Это брызгалки. Их придумал сам дьявол. Стоя на месте, они орошают все стекло мелкими капельками, что круто. Но вот начиная где-то км с 60 в час... В общем, опуская абцессную лексику...

Капельки улетают вместе с потоком воздуха, и наблюдать эту картину ты можешь через панорамную крышу, которая более не для чего и не нужна. А шторка, кстати, спокойно ходит туда сюда, без всяких там искревлений, надавливаний и еще чего-то. Потянул назад - потянул вперед, вот и все.

 

Буду рад ответить на любые вопросы. Строго не судите) Всем мир!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, вот и моя очередь рассказать о впечатлениях, зовут меня Рома, стал обладателем 453 кузова( форфор) на палке, покатавшись месяц могу сказать - едет достойно на свои 71 лошадь. По городу с прогревом кушает порядка 7ми литров. Из минусов - очень громко работает печка на 3 и 4 скоростии нагревается тачка ну очччень долго( прям как на нексии, которая у меня когда то была). По поводу освещения - свет хороший и доделок не требует ( ну ток если туманки поставить))) даже если выключить свет ночью, дхо осветят дорогу))) упровляемость отличная, дорогу держит хорошо ( разгонял пока 130). В общем за месяц эксплуатации тачкой доволен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вышеизложенному по поводу брызгалок, сейчас ехал домой, на 80 кмч брызгал, на крышу ничего не улетает - все отлично работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы нового смарта - обшивка потолка прессованной бумагой (как у куперов - нажмешь немного - вмятина), стальная ячейка которая раньше была окружена пластиковыми деталями со всех сторон теперь выходит над задним колесом - будет гнить, аккумулятор теперь в мокрой не запирающейся морде, ГЛАВНОЕ - теперь не поездишь в узких местах как можно было делать ранее - он стал шире, и теперь нет ДИЗЕЛЕЙ..это только после первого осмотра  ...  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти