Nikitossssss

Помогите! Смарт Выплюнул Масло Через Щуп.

В теме 18 сообщений

Смарт родстер в мороз -20 загорелся чек. На следующий день также - решила проверить масло(меняла его накануне буквально месяц назад), на заведенном двигателе вытащила щуп, он был обильно в масле. В ужасе заглушила машину. Закрыла щуп, еще раз завела машину, обороты стали скакать от 1 до 2.5 - а обычно они на уровне 2 - секунд 20 и опускаются до 1. Через минуту слышу бурление, заглушила машину, открываю и вижу что из щупа сочится масло и рядом с машиной огромная черная лужа. Через пару часов смотрю щуп - масло ниже нормы. Заливаю примерно 0,6 л масла, завожу - обороты также скачут от 1 до 2 туда сюда, из выхлопной валит то ли дым то ли пар и масло сочится из щупа.

Мне по тлф сказали что это может быть конденсат Шланга отвода картерных газов, другие пугают полной капиталкой двигателя, третьи в недоумении. Нахожусь в врн - очень не хочу чтобы развели

 

Последние два месяца машина прогревается только когда я стою в пробке или после езды стою несколько минут - до 80-90. А так - стрелка на нуле, печка греет слабо и даже стекла изнутри покрываются льдом. Может ли это все быть причиной описанного выше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт родстер в мороз -20 загорелся чек. На следующий день также - решила проверить масло(меняла его накануне буквально месяц назад), на заведенном двигателе вытащила щуп, он был обильно в масле. В ужасе заглушила машину. Закрыла щуп, еще раз завела машину, обороты стали скакать от 1 до 2.5 - а обычно они на уровне 2 - секунд 20 и опускаются до 1. Через минуту слышу бурление, заглушила машину, открываю и вижу что из щупа сочится масло и рядом с машиной огромная черная лужа. Через пару часов смотрю щуп - масло ниже нормы. Заливаю примерно 0,6 л масла, завожу - обороты также скачут от 1 до 2 туда сюда, из выхлопной валит то ли дым то ли пар и масло сочится из щупа.

Мне по тлф сказали что это может быть конденсат Шланга отвода картерных газов, другие пугают полной капиталкой двигателя, третьи в недоумении. Нахожусь в врн - очень не хочу чтобы развели

 

Последние два месяца машина прогревается только когда я стою в пробке или после езды стою несколько минут - до 80-90. А так - стрелка на нуле, печка греет слабо и даже стекла изнутри покрываются льдом. Может ли это все быть причиной описанного выше?

1. Масло слить в тёплом гараже.

2. Залить новое по норме.

3 долить антифриз.

4 проверить компрессию

5 если компрессия в норме завести мотор

6 проверить давление масла

Потом всё остальное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте клапан вентиляциии картерных газов, а лучше меняйте не глядя. и термостат тоже меняйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт родстер в мороз -20 загорелся чек. На следующий день также - решила проверить масло(меняла его накануне буквально месяц назад), на заведенном двигателе вытащила щуп, он был обильно в масле. В ужасе заглушила машину. Закрыла щуп, еще раз завела машину, обороты стали скакать от 1 до 2.5 - а обычно они на уровне 2 - секунд 20 и опускаются до 1. Через минуту слышу бурление, заглушила машину, открываю и вижу что из щупа сочится масло и рядом с машиной огромная черная лужа. Через пару часов смотрю щуп - масло ниже нормы. Заливаю примерно 0,6 л масла, завожу - обороты также скачут от 1 до 2 туда сюда, из выхлопной валит то ли дым то ли пар и масло сочится из щупа.

Мне по тлф сказали что это может быть конденсат Шланга отвода картерных газов, другие пугают полной капиталкой двигателя, третьи в недоумении. Нахожусь в врн - очень не хочу чтобы развели

 

Последние два месяца машина прогревается только когда я стою в пробке или после езды стою несколько минут - до 80-90. А так - стрелка на нуле, печка греет слабо и даже стекла изнутри покрываются льдом. Может ли это все быть причиной описанного выше?

Уровень масла нужно проверять на ровной поверхности и при ЗАГЛУШЕННОМ моторе. Иначе масло разбрызгивается по щупу и он будет весь в масле...)) проверьте уровень охлождающей жидкости...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много тем по форуму по этим вопросам, себе меняю клапан вентеляции раз в год-душа спокойна

Лечение после выплевка масла

во-первых, обязательно прочистил то отверстие во впускном коллекторе, куда подсоединяется трубка вентиляции картерных газов. Это отверстие калиброванное, его диаметр очень мал — с иголку толщиной. Для прочистки нужно снять дроссельную заслонку

Во-вторых, конечно, заменить клапан вентиляции картерных газов

В-третьих, измерить компрессию.

Термостат скорее всего под замену, хотя я сегодня при минус 30 долго прогревал авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как измерить компрессию? Есть ли мануал? Тонкости? Свечи меняли в конце августа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как измерить компрессию? Есть ли мануал? Тонкости? Свечи меняли в конце августа

никаких.прогрел-замерил.

Тоже масло выбило.залило весь интеркуллер и т.д.Меняю все подряд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как измерить компрессию? Есть ли мануал? Тонкости? Свечи меняли в конце августа

никаких.прогрел-замерил.

Тоже масло выбило.залило весь интеркуллер и т.д.Меняю все подряд)

 

Скала, а как прогреть то?? Масло выдавливается уже третий раз подряд. Я сразу глушу ее, страшно. Только в теплый гараж планирую загнать - еще раз попробую, пока клапан и термостат в пути

 

Меняю все подряд? Помогло? А что еще менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как измерить компрессию? Есть ли мануал? Тонкости? Свечи меняли в конце августа

никаких.прогрел-замерил.

Тоже масло выбило.залило весь интеркуллер и т.д.Меняю все подряд)

 

Скала, а как прогреть то?? Масло выдавливается уже третий раз подряд. Я сразу глушу ее, страшно. Только в теплый гараж планирую загнать - еще раз попробую, пока клапан и термостат в пути

 

Меняю все подряд? Помогло? А что еще менял?

Сними шланг вентиляции картера и грей. Что сделано то по советам?Ничего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как измерить компрессию? Есть ли мануал? Тонкости? Свечи меняли в конце августа

никаких.прогрел-замерил.

Тоже масло выбило.залило весь интеркуллер и т.д.Меняю все подряд)

Скала, а как прогреть то?? Масло выдавливается уже третий раз подряд. Я сразу глушу ее, страшно. Только в теплый гараж планирую загнать - еще раз попробую, пока клапан и термостат в пути

Меняю все подряд? Помогло? А что еще менял?

Сними шланг вентиляции картера и грей. Что сделано то по советам?Ничего?

 

Заказала термостат и клапан, в четверг придут только - тогда отбуксирую в сервис и все по советам сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Отчитываюсь. Заменили термостат, клапан, почистили дроссельную заслонку. Промыли все па трубки. Чтобы подлезть к термостату сняли интеркулер и хорошо - в нем было тоже масло! В общем все промыли и заменили, чек сам собой перестал гореть. Температуру держит ровно 88, очень жарко, 2200 клапан и термостат(шел в Воронеж неделю правда) и 3000 работа. Я счастлива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отверстие во впускном коллекторе, куда подключается клапан вентиляции картера, прочистили попутно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитав данную тему я понял, какой я идиот... (

В общем началось все с того что у моего смарта начали плавать обороты на холостом ходу, начитавшись интернетов, я решал начать с чистки дросельной заслонки. Все прошло успешно почистил аккуратно и наперед скажу, что проблема с плавающими оборотами пропала.

Но я при установке дросельной заслонки решил заглянуть во впускной коллектор и заметил, что от клапана рецеркуляции картерных газов НЕТ отверстия во впускном коллекторе сразу же после дросельной заслонки, я тогда и подумать не мог что оно калиброваное и всего с иголку толщиной. :( В общем я идиот, посмотрел на другие схожие отверстия рядом (а они были достаточно толстые) и расковырял изнутри отверстие для рецеркуляции газов до примерно 4 мм. Сделал это 2 дня назад.

Сегодня заметил, что на холостом ходу в пробке машина нагрелась до 102 градусов (при том, что забортом 5 градусов), термостат рабочий менял недавно. Запаниковал, не понял в чем причина. Начал гуглить сегодня и наткнулся на эту тему.

 

Подскажите, может это быть из-за увеиченного мной отверстия рецеркуляции газов?

Какие еще "сюрпризы" могут от этого следовать?

 

И самое главное как теперь решить данную проблему?! Приходит в голову одно решение, это в коротком патрубке после клапана рецеркуляции и впускным коллектором поставить посередине что-то типа перемычки у которой внутреннее отверстие будет совпадать с калибровочным отверстием которое должно быть (около 1 мм). Правильно ли я все понимаю?

 

Помогите советом, для дурака!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почитав данную тему я понял, какой я идиот... (
В общем началось все с того что у моего смарта начали плавать обороты на холостом ходу, начитавшись интернетов, я решал начать с чистки дросельной заслонки. Все прошло успешно почистил аккуратно и наперед скажу, что проблема с плавающими оборотами пропала.
Но я при установке дросельной заслонки решил заглянуть во впускной коллектор и заметил, что от клапана рецеркуляции картерных газов НЕТ отверстия во впускном коллекторе сразу же после дросельной заслонки, я тогда и подумать не мог что оно калиброваное и всего с иголку толщиной. :( В общем я идиот, посмотрел на другие схожие отверстия рядом (а они были достаточно толстые) и расковырял изнутри отверстие для рецеркуляции газов до примерно 4 мм. Сделал это 2 дня назад.
Сегодня заметил, что на холостом ходу в пробке машина нагрелась до 102 градусов (при том, что забортом 5 градусов), термостат рабочий менял недавно. Запаниковал, не понял в чем причина. Начал гуглить сегодня и наткнулся на эту тему.
 
Подскажите, может это быть из-за увеиченного мной отверстия рецеркуляции газов?
Какие еще "сюрпризы" могут от этого следовать?
 
И самое главное как теперь решить данную проблему?! Приходит в голову одно решение, это в коротком патрубке после клапана рецеркуляции и впускным коллектором поставить посередине что-то типа перемычки у которой внутреннее отверстие будет совпадать с калибровочным отверстием которое должно быть (около 1 мм). Правильно ли я все понимаю?
 
Помогите советом, для дурака!

 

Я думаю что нужно вернуть все на свои места тоесть снять коллектор и заварить запаять или заклеить увеличенную дырку а затем просверлить новую какую Вам надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну или может быть всетаки 105 гр это нормально и забить на проблему.

 

а из за расковыренной дырки может увеличится расход масла, а может и нет, а может обороты начнут плавать. Если этих симптомов нет, то на дырку точно забить

в любом случае вставить трубочку с мелкой дырочкой в разрыв шланга точно не сильно сложная задача

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кстати, если плавают обороты надо 1м делом смотеть клапана вентиляции бака, проверить очень просто - разъединить трубку, которая вдоль всего коллектора идет и к нему пристегнута в штуцере справа, там где бензошланги, и подуть туда-суда - в одну сторону должна дуться, в другую нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции новый недавно менял. А это самое калибровочное отверстие должно быть какого диаметра? 1 мм или меньше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти