Игорь Иванович

Проблемы С Заправкой

В теме 7 сообщений

Уважаемые смартоводы-корифеи, подскажите новичку неразумному. Что случилось у меня сегодня на заправке? Не могу сам понять, в чем причина недоразумения и как избежать его в дальнейшей эксплуатации Смарта. А дело вот в чем: 451, горит последний квадратик и пишет на приборке про Лов бензин. Ну, я то знаю что бак у нас больше 30 литров будет, 33 кажется, если не ошибаюсь. И что-бы не перелить бензина, покупаю его 20 литров. Течёт, весело течёт 95-й в бензобак, а я мельком наблюдаю сколько литров уже вошло. И вдруг на 17 литрах щелчок. На 17. Жму на рукоять пистолета, входит ещё с пол-литра и опять отщёлкивает. Жму со злостью опять на рукоять, думая про себя, а не запамятовал ли я объёмы Смартика, может все же 20 литров бачок у него? И тут бензин начинае извергаться из открытого "горла" бензобака, заливая все подряд: крыло, крышку бензобака, немного меня. Все, алес, бак, судя по всему, полон.

Сажусь и завожусь, пристально глядя на приборную панель. И что я там вижу? Два деления справа не окрасились в яркаоранжевый цвет, повергая меня в уныние и полнейшее непонимание процессов, происходящих внутри Смарта.

А теперь вопрос знатокам. Что же сегодня произошло со мной и Смартом на заправке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик уровня глюкнул или залип и неправильно кажет

Изменено пользователем okini4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это легко проверить. Он должен постоянно одно и тоже показывать, хотя опустошение бака естественным путём происходить будет. Или просто постучать немного по баку, а вдруг и впрямь залип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправлять надо на заглушенном двигателе. Я один раз так заправил, датчик показывал тотже уровень топлива, пока не сбросил клемму с аккумулятора или ещё раз заправил правильно, не помню точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправлять надо на заглушенном двигателе.

Я заправлял, разумеется, на заглушенном двигателе. А вот идея с клеммой мне кажется самой действенной. На скольких иномарках практически из салона мне помогал сброс клеммы. Никогда не подводил. Сейчас вот езжу уже сколько дней, так и показывает деления, как при заправке. Как бы не стать на дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти