Sergio_S

Масло После Интеркулера

В теме 11 сообщений

Продолжаю познавать Пушка)

Поискал на форуме и в сети похожие темы. В основном про 450 всё. Тему создал в основном для того, чтобы понять диагностику чего проводить и по какой причине гонит масло.

 

Живет с нами уже полтора года 451 FortTwo CDI. Первая машина, купленная подержанной. При покупке была сделана комплексная диагностика в Смартриуме. Доверились их диагностике. С турбовыми машинами не имел дела, поэтому на что обращать внимания не знал. Да и только сейчас понял, что такая "комплексная диагностика" - это ерунда и надо делать целевую диагностику турбины, сцепления, замер компрессии и диагностику ходовой в первую очередь. "Специалисты сказали, что вроде все неплохо". Только сейчас понял, что двигатель, кроме, как визально снаружи не смотрели.

Ну да ладно, поскольку супруге приспичило купить Smart, а денег в обрез было и выбор не велик был. Поэтому к проблемам подсознательно был готов. И то, что пробег скручен, тоже вероятность большая.

После покупки заменил почти всю переднюю подвеску и расходники.

Первым делом подозрительным расход показался: около 7-8 литров (не многовато ли для маленького дизеля). По трассе 3.5 (китайским OBDII сканером посмотрел).

Летом почистить ЕГР решил. Обнаружил , что сажа в нем не сухая, а с примесью масла. Патрубок, который идет от интеркулера к нему, тоже замаслянный изнутри. Расход масла не замерял. Вроде он есть, но не криминальный. Как я понял причинами основными являются: выход из строя турбины, проблема с клапаном вентиляции картера (есть ли это на 451 дизеле, не знаю), маслосъёмные кольца (тоже не знаю где они) и самая глобальная - пипец движку.

 

В связи с вышеописанным вопросы:

 

1. Как самому определить источник проблемы?

2. Если есть клапан вентиляции картера, то где он на 451 CDI?

3. Что можно сделать для решения проблемы (в плане ремонта) своими руками? В пределах разумного конечно) Я не автомеханик, но руки вроде из нужного места растут. За сложные операции браться не буду.

4. Да и стоит ли заниматься ремонтом?

 

Если сам с диагностикой не справлюсь, поеду к ОД на поиск источника попадания масла. А лучше подскажите как связаться с гуру в ремонте двигателей смартов. Благо до Москвы 150 км ехать.

Заранее прошу прощения за, возможно, глупые вопросы. И заранее спасибо за ответы

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влажный налет на ЕГР - норма. Для начала сообщите пробег и каков расход масла, а также его вязкость и марку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 57 000 по одометру. Расход масла от смены до смены, а это приблизительно 5 000 км около 400 - 500 грамм. Это приблизительно. Масло Motul X-clean 5-40 (c3).

Масляная пленка и на внутренней поверхности патрубка, который идет от интеркулера к впускному коллектору. Если хомут на нем не затянут, то в месте соединения наблюдал подтеки очень похожие на подтеки масла. Затянул хомут и сухо.

Щуп странный. Когда проверяю уровень с разных сторон его уровень отличается на 5 мм. И если его опустить и подержать секунды 3-4 то уровень масла показывает меньше, чем если держать в двигателе 30 сек. Понима, что вязкость масла и т.п., но вроде 3-4 секунды достаточно должно быть. Во всяком случае на другой машине таких проблем нет

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разность показаний щупа с двух сторон обусловлено его наклонным положением в масляной ванне. Проверяете на прогретом двигаетеле, надеюсь? Расход вполовину литра на 5000 терпим, но многоват, особенно на масле с такой большой вязкостью. У вас машина какого года выпуска?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2007 г.в. А разве не на холодном проверять надо? Не на промёрзшем конечно, но и не сразу после поездки. Т.е. чтобы всё масло успело стечь в картер...

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации на другую машину написано, что надо прогреть двигатель до рабочей тепературы, заглушить, подождать не менее 5 минут, чтобы все масло стекло в картер и проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня залез под машину посмотреть что да как. С виду турбина внешне нормальная. Понимаю, что внешний осмотр ерунда и надо снимать патрубки проверять вал на люфты и состояние лопаток смотреть.

Но масляные подтёки всё-таки нашлись. Подскажите что узел подтекает и чем лечить?

Фото смог только такие сделать. Других не получается сделать просто подлезая под машину на парковке)

post-8918-0-78386000-1453400889_thumb.jpg

post-8918-0-58407400-1453400901_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё вы паритесь из за пары капель масла? не мешайте ему работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни ТНВД ли это случайно? Пока на яму заехать, взять на пробу жижу подтекающую нет времени, чтобы определить солярка или масло(

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался до подъемника. Обнаружена течь ТНВД (вроде только масло течет) и прокладки маслокулера. Закзал ремкомплект ТНВД из темы https://www.drive2.ru/l/7661586/ и на всякий случай сальники,. Также заказана прокладка маслокулера  A1601840080. Думаю заказывать ли болты крепления или купить подходящие в магазине. Подскажите их параметры. Когда снимал ЕГР один болт отломился. Не хочется повторения.

Изменено пользователем Sergio_S
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу ремкомплект ТНВД из темы не подойдет. На этикетке написано, что он для СР1, а нужен для СР3. Заказал еще один. Какой-нибудь из них подойдёт)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти