Dan9I

Дизель Не Заводится, Уже Неделю Воюю

В теме 29 сообщений

Друзья, всем привет. Уже слегка отчаился, по-этому пишу Вам. 

У меня Smart ForTwo 2004-го года, CDI и он либо не заводится, либо с большим шаманством.

 

Когда стало холодать(окол нуля и -5) загорелась спиралька и не тухла, машина заводилась в -5 с второй, третьей попытки если держать стартер около 5-6 секунд. Когда поменял свечи на новые(Bosch), спиралька стала быстро тухнуть, но заводиться машина лучше не стала. В морозы -10 машинка заводилась с 3-5 попытки, в -15 с 10-ой где-то и так я ездил около 2-3 недель.

 

На данный момент у меня машина не завелась неделю назад в -18, отказалась напрочь. Заряженный аккум, даже два, эфир - ничего не помогало. Загнал  теплый гараж на сутки и завелась с первого раза, но повалило очень много черного дыма первые секунд 10 и было сажи много на полу. После этого поездил 1 день, приехал домой и на утро машина опять не завелась. И второй аккум и эфир не помогали. При чем с эфиром странная фигня, я его если подержу дольше 3-4 секунд то стартер просто перестает крутить и надо ждать минут 10-15 и вновь будет крутить. В итоге загнал в теплый гараж, поставил теплопушку, нагрел до +35 и через час машина завелась со второго раза. Я залил присадку ликви моли для чистки форсунок и оставил машину на сутки заведенной, после проехался до заправки и обратно, где залил другую соляру. На следующее утро машина ЗАВЕЛАСЬ! С 3-го раза, с эфира. При этом когда пшикнул эфиром подхватил резко и бодро, прям как будто стало +30. После покатался весь день, а сегодня утром опять не завелась. Что с эфиром, что без, даже подкуривал - ничего не помогает. Уже лень толкать её до теплого гаража, езжу пока на другой машине.

 

У меня к Вам 2 вопроса, что делать? В чем причина? И третий вопрос, можно ли нашь дизель заводить с троса? Если да, то как надо что бы не провернуть ГРМ или что там может провернуться..

Я сейчас грешу на топливный фильтр, что там мерзнет все нафиг. Но почему машина не заводится с эфира? А наоборот начинает тупить и не крутить стартером. Пшикал и на фильтр и воздухозаборник и снимая фильтр напрямую. Вообщем я запутался и устал :(

 

Спасибо за внимание, буду ждать ответы)

 

P,S, Уровень масла в норме, залито 5W30 ликви моли, но есть одно НО! Когда вынимаю щуп, он весь как будто в грязи и она замерзшая! Т.е. такая кристалообразная, замерзшая грязь и масло. Масло менял тысяч 5 назад. Почему мерзнет масло?

Изменено пользователем Dan9I
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б поменял заправку и проверил компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправка была BP, теперь перешел на лукойл. В сервисе(недели 2 назад) мерили компрессию компом, сказали в пределах нормы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. такая кристалообразная, замерзшая грязь и масло. Масло менял тысяч 5 назад. Почему мерзнет масло?

Цвет какой у этой субстанции? Чёрный или кофе с молоком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очевидно же, что в свечах накала проблема. Для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В москве сейчас непонятки с соляркой... бывает еще и летняя на заправках... в оттепель завезли... если заправка не ходовая то легко... 

2. масло на дизель 0w40 мобил1 по крайней мере я лью такое на протяжении 330 тыс км и горя не знаю...  наличие сажи в масле вполне может быть.. тк много налили пока крутили и солярка пошла в масло.. . по идее отфильтруется... а чистое масло на дизеле бывает только при заливке, стоит завести и чернеет ))) 

3. Попробуйте поменять топливный фильтр, а также когда крутит и не стартует мотор прислушайтесь, а гудит ли насос в баке.

4 компрессию лучше мерить компрессометром, там будут нормальные понятные показания, кстати по собственному опыту... при неравномерной и пониженной компрессии ЛАВР помогает... заливал себе на ночь и потом компрессия выровнялась.

5. еще вариант что в мороз глючит регулятор давления на рейке... можно попробовать чуть постучать по нему  ))) 

6. Почитать параметры топливной системы при старте старом и по результатам смотреть что не так... данный дизель нормально заводится при давлении топлива в рейке от 115 бар.

7. проверьте на всякий случай свечи накала с бошем не сталкивался... а НЖК и БЕРУ ходят в среднем по 70-100 тыс км... выкрутите и посмотрите нагрев... только руками за кончик не трогайте там может быть до 1200 градусов )) 

8. Чтобы не парится зимой можно поставить предпусковой подогреватель, и проблема с зимним стартом уйдет ))) еще и тепло появится )))

 

PS присадками не злоупотребляйте... данная топливная система не очень хорошо к ним относится, а ее ремонт с каждым повышением курса доллара становится все менее бюджетным (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет. Уже слегка отчаился, по-этому пишу Вам.

У меня Smart ForTwo 2004-го года, CDI и он либо не заводится, либо с большим шаманством.

 

Когда стало холодать(окол нуля и -5) загорелась спиралька и не тухла, машина заводилась в -5 с второй, третьей попытки если держать стартер около 5-6 секунд. Когда поменял свечи на новые(Bosch), спиралька стала быстро тухнуть, но заводиться машина лучше не стала. В морозы -10 машинка заводилась с 3-5 попытки, в -15 с 10-ой где-то и так я ездил около 2-3 недель.

 

На данный момент у меня машина не завелась неделю назад в -18, отказалась напрочь. Заряженный аккум, даже два, эфир - ничего не помогало. Загнал теплый гараж на сутки и завелась с первого раза, но повалило очень много черного дыма первые секунд 10 и было сажи много на полу. После этого поездил 1 день, приехал домой и на утро машина опять не завелась. И второй аккум и эфир не помогали. При чем с эфиром странная фигня, я его если подержу дольше 3-4 секунд то стартер просто перестает крутить и надо ждать минут 10-15 и вновь будет крутить. В итоге загнал в теплый гараж, поставил теплопушку, нагрел до +35 и через час машина завелась со второго раза. Я залил присадку ликви моли для чистки форсунок и оставил машину на сутки заведенной, после проехался до заправки и обратно, где залил другую соляру. На следующее утро машина ЗАВЕЛАСЬ! С 3-го раза, с эфира. При этом когда пшикнул эфиром подхватил резко и бодро, прям как будто стало +30. После покатался весь день, а сегодня утром опять не завелась. Что с эфиром, что без, даже подкуривал - ничего не помогает. Уже лень толкать её до теплого гаража, езжу пока на другой машине.

 

У меня к Вам 2 вопроса, что делать? В чем причина? И третий вопрос, можно ли нашь дизель заводить с троса? Если да, то как надо что бы не провернуть ГРМ или что там может провернуться..

 

Я сейчас грешу на топливный фильтр, что там мерзнет все нафиг. Но почему машина не заводится с эфира? А наоборот начинает тупить и не крутить стартером. Пшикал и на фильтр и воздухозаборник и снимая фильтр напрямую. Вообщем я запутался и устал :(

 

Спасибо за внимание, буду ждать ответы)

 

P,S, Уровень масла в норме, залито 5W30 ликви моли, но есть одно НО! Когда вынимаю щуп, он весь как будто в грязи и она замерзшая! Т.е. такая кристалообразная, замерзшая грязь и масло. Масло менял тысяч 5 назад. Почему мерзнет масло?

Братан! У меня дизель 2007 года и заводиться норм с родным АКБ и родным маслом MB. Заливаю масло по VIN.

Запомни: если тачка не заводиться или не едет, то либо не горит либо не крутиться!

 

Для начала поменяй масло!!!!! Вылей или вытащи то, что у тебя в картере! Далее залей полный бак и отогрей машинку.

 

У меня стоит на улице и заводиться в -20.

 

Норм топливо и масло. Далее смотри сам! Если помогает отогревание, то с этого и начинай!!!

 

Увидимся на дорогах стран! :)

 

И последнее... А откуда ты свечи выковырял??? В дизеле немного другой пинцип работы!!! ))) свечки накала?

Изменено пользователем MicroMo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

леха у нас самый крупный спец по дизелям!!! сам несколько раз консультировался. :)

Расписал всё правильно. Именно так и надо действовать.

А по симптомам - низкая компрессия. Если раскоксовка не поможет, то вэлкам на капиталитишоу. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история.
Дизельный 450 смарт 99 год выпуска (vin: WME01MC01YH004757)

При понижении до -13 температуры на улице топливный насос перестает жужжать - даже не пытается. 
При -12 жужжит и мотор заводится отлично - аккумулятор новый крутит хорошо и схватывает сразу.

Когда обнаружил впервые грешил на солярку (хотя и так заправляюсь зимней самой хорошей).
Постояла в гараже неотапливаемом у друга и на утро при -9 завелась с пол оборота

Солярку заправил в другом месте добавил ЛИКВИ МОЛЛИ антигель выездил уже 2 бака и перед каждой заправкой добавлял положенное количество анигеля.
Но при следующем понижении температуры история повторилась.

Как побороть эту проблему?
Ездить хочется каждый день а не только при определенной температуре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все посты очень внимательно и 2 раза, всем огромное спасибо! Воспользуюсь большинством советов, буду отписываться как что сделаю.

 

Сейчас читаю про ЛАВР, интересная штука.

 

Вообщем думаю сделать так: отогреть, зарядить аккум, поменять масло, топливный фильтр и проверить свечи, при необходимости заменить, после сделать раскоксовку ЛАВРом и дальше, если не поможет ковырять электрику в надежде, что капиталка мне НЕ нужна.

 

Нормальный план?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то очень сложно всё с этим ЛАВРом, судя по инструкциям. Может в Москве поможет мне кто-нибудь? Если я подъеду с ЛАВРом купленным?) С меня пиво, разливное, немецкое) Ну или другое вознаграждение)

 

P.S. Леха 124, я готов приехать в подольск, если поможешь))

Изменено пользователем Dan9I
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо в столице нет сервисов по смартам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. такая кристалообразная, замерзшая грязь и масло. Масло менял тысяч 5 назад. Почему мерзнет масло?

Вообще не хорошая штука, давление масла бы поверить, может вообще масло не качает насос. Это очень плохо.

Ты как ехать собрался чинить если не заводится? 

Стартер крутит?  Тащить на буксире и греть? Ты прогрей поддон то лампой паяльной что ли.... Или феном грей строительным, пусть масло нагреется и пробуй заводить потом.

Да вообще конечно это не дело в сети советы давать, надо на месте смотреть. Могу подъехать где ты там стоишь, всю шнягу с собой возьму, поглядим на твой дизель, может что и наглядим. Завтра поеду в центр в 12 часов, если есть интерес-дай знать, мне нужно выбрать на чём ехать, на авто или пешком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть гараж, правда холодный. Машина стоит в 5 метрах от него. В гараже отогреваю машину тепло пушкой)

 

А ты умеешь ЛАВРом делать эту фигню?)

 

P.S. С радостью приму тебя в гости, я правда 5км за МКАД по можайке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой дизелёк ожил! Спасибо одному из форумчан, попозже выложу видео как это все было :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь умер :(

 

Походу что-то с аккумом случилось....

Изменено пользователем Dan9I
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь умер :(

 

Походу что-то с аккумом случилось....

И чего с ним?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускового тока что ли не хватает, завтра будем пробовать с мощным аккумом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завелась, но раза с 10-го, походу что то с блоком CAM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Dan9I
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звуку понятно что на этих форсунках  уверенного старта в холодную погоду уже не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию бы померили до и после, какие показатели низкого давления и давления в рейке при старте, обороты двигателя при старте? Есть ли пузырьки воздуха в подводящей трубке? 

 

Вы начали не с того, хотя от того что сделали хуже не будет.. но причину вы не выяснили... для определения причины нужна диагностика... а то так и будете менять все по очереди, а проблема будет в копеечной детали...  

По звуку форсунок я не возьмусь сказать исправны они или нет )))  я доверяю точным приборам ))

Вот что на старом аккумуляторе не хватало оборотов для запуска это точно )) т.к. для старта нужно минимум 500 об/мин.

Еще раз повторюсь диагностика нужна. иначе стоимость ремонта  топливной аппаратуры наобум легко превысит рыночную стоимость автомобиля ))) 

 

А так удачи и будем надеяться что с новым аккумулятором в морозы будет заводиться )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас мою топливную и форсунки мягкими долгодействующими присадками(помимо тех, что в видео). С каждым отъезженным баком машинка заводится все легче. Например после снятия видео утром раза с 15-го, позовчера с 10-12, вчера(по словам Мамы,которая на ней ездила) с 5-го раза. В день отъезжаем по почти баку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы на ней таксуете чтоль?

 

у вас там есть елмка, посмотрите давление топлива и обороты в момент старта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти