bakup

Есть Альтернативный Способом Смена Термостата

В теме 16 сообщений

1 Гугл перевод смены тосола по версии мерседеса. приложен pdf

     1. открыть расшириелльный бачек
      2 в районе передноей оси
Ослабить хомут (4), отсоединить шланг охлаждающей жидкости  (3) охладителя (5) и слить охлаждающую жидкость
     3 Удалить сливную пробку охлаждающей жидкости (8) и слейте охлаждающую жидкость
     Т.е. сливать надо из двух мест, спереди и из двигателя
     4 - вернуть все на место сделанное в пунктах 3 и 2
     5 Залить охлаждалку в расширительный бачек
      пункт 6 - Ослабить хомут (7) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости (6) из соединения фитинга на головке блока цилиндров
"Подождите, пока охлаждающая жидкость не выходит из шланга охлаждающей жидкости (6) и из соединения фитинга на головке блока цилиндров."
походу тут пробку воздушную спускают
 
2 офф способ установки/снятия термостата. приложен pdf + перевод гугл. Основной вопрос, можно ли до термостата добраться не снимая впускной коллектор
  1. Слейте жидкость 
   2. Выпуск модуля задний привод 
   3. Снимите подкрылок в правом заднем крыле 
  4. Снимите поликлиновой ремень 
   5. Снимите стартер генератор- 
  6. Снимите впускной коллектор 
  7. Снять воздушный коллектор заряда 
   8. Отвернуть гайку (2) на генератор (G2) и снять ток заряда линии (4 
  9. Отвинтите болт (5) 
  10. Ослабьте болт (6), и поворотный генератор (G2) в сторону 
  11. Снимите болты (7) и заложить линии охлаждающей жидкости (8) с прикрепленными шлангов системы охлаждения на одной стороне Отвинтите болт (9) 
   12. Снимите болты (11) и пройти термостат (1) в строке охлаждающей жидкости (8) 
   13. Снимите зажимы (12, 13) и снять шланги охлаждающей жидкости (14, 15) 
  14 Снимите кронштейн (10 
  15 установить в обратном порядке

Drain_fill in coolant (замена охлаждающей жидкости).pdf

Remove_install coolant thermostat (замена термостата).pdf

Изменено пользователем bakup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкими руками снимали и ставили термостат на родстер с кондером без снятия навесного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь про 451 кузов бензиновый. Без опускания двигателя и снятия впускного коллектора не заменить термостат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь про 451 кузов бензиновый. Без опускания двигателя и снятия впускного коллектора не заменить термостат

 

жесть. У меня походу термостат наелся. На выходных проверь на пробку и включает ли большой круг на малых температурах.

 

А так на передний радиатор тепло поступало при температуре не более 82 (на датчике).

 

 

Кузов 451, бензин. Прошу прощения что в первом посте не указал.

Изменено пользователем bakup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думар на родстере сложно менять, я понял что ошибся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал на родстере сложно менять, я понял что ошибся

 

попробую на выходных снять подкрылок и посмотреть, где тот термостат.

 

Начальник рассказывал, что на ланосе для замены термостата надо было ГРМ снимать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат открывает всегда циркуляцию на большой круг на 90 градусах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня. Гоняет по большому кругу. Термостат поменял, но результатов нет... Так и не прогревается нормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адаптируйте заслонку смешения воздуха блока климата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думар на родстере сложно менять, я понял что ошибся

Инструкции пишут для увеличения нормочасов, так дороже ремонт производить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему не поставили после термостата датчик температуры, чтобы диагностировать термостат. Совет, поставьте картонку перед радиатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в пробке наоборот перегрелся... Нагрелся до предпоследней полоски... Теперь боюсь представить что летом будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в пробке наоборот перегрелся... Нагрелся до предпоследней полоски... Теперь боюсь представить что летом будет.

В этом случае либо пробка воздушная, либо помпа, либо тосол

 

Из основных направлений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вчера в пробке наоборот перегрелся... Нагрелся до предпоследней полоски... Теперь боюсь представить что летом будет.

В этом случае либо пробка воздушная, либо помпа, либо тосол

 

Из основных направлений

 

Пробки вроде прогнали.. Антифириз поменяли... Думаю если бы помпа была, то он бы и в холодную погоду перегревался, а в холодную погоду он наоборот 2-3 деления держит, не больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же странность. В движении всегда постоянная нормальная тепература. Остановился, температура начинает расти. Поднялась до 100гр, я выключил ДВС. Пока правда не разбирался. На термостат не похоже. Его обычно клинит в открытом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же странность. В движении всегда постоянная нормальная тепература. Остановился, температура начинает расти. Поднялась до 100гр, я выключил ДВС. Пока правда не разбирался. На термостат не похоже. Его обычно клинит в открытом положении.

В районе 100 +- должен вентилятор радиатора включаться. Еще он включается при старте компрессора кондиционера.

При движении воздух "самотеком" обдувает радиатор, а если машина стоит то естественный обдув не происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти