Shurik

Вапросы по техпроблемам.

В теме 112 сообщения

Доброго времени суток. Форту 99г 0.6. После покатушек по бездорожью, машина перестала включать передачи. Точнее она пытается но не может. Так как актуатор не выжимает сцепление. После снятия выяснилось что он вполне рабочий. Поставил обратно. При включении зажигания моргает N и актуатор в течении 2х минут выжимает и отпускает сцепление после чего загорается N и машину можно завести. Но при попытке включить передачу актуатор признаков жизни не подаёт. Что может быть? Заранее спасибо.

Проводка моторного отсека,смотрите, ищите обрывы и замыкания. А может и сцепление подошло к замене. Причин много, на форуме всё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление заменил, провода посмотрел, форум порыл. К сожалению ничего не помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление заменил, провода посмотрел, форум порыл. К сожалению ничего не помогло.

Попроси стар у кого нить.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем искать. Чемто проверяли. Были ошибки сцепления. Но их удаление ничего не дало. А стар умеет актуализацию сцепления делать? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем искать. Чемто проверяли. Были ошибки сцепления. Но их удаление ничего не дало. А стар умеет актуализацию сцепления делать? Спасибо.

Сам подвинь актуатор к сцепе(вилке), вот и вся актуация. Залезь под авто, когда зажигание кто то включит, то актуатор должен вылезти и выключить сцепление. Ну и проверишь за одно сцепление.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал запаркованный актуатор прижимать к вилке и затягивать. После минутного юлозания он паркуется назад и сцепление остаётся невыжитым. Буду пробовать ещё. Может и выйдет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал запаркованный актуатор прижимать к вилке и затягивать. После минутного юлозания он паркуется назад и сцепление остаётся невыжитым. Буду пробовать ещё. Может и выйдет)

Датчик тормоза, лампочки горят стопари?Датчик угловых перемещений в коробке, причин много может быть. Мне кажется сцепление пришло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопари горят при нажатии, сцепление поменял,вот датчик углов не проверял. Хотя и проверить не знаю как. Буду искать стар. Спасибо за идею)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураа я его победил!!! Своими силами, ритуальным танцем и заговором))) А если серьёзно то поворотом двигателя актуатора на 180°. Теперь у меня разъём с другой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураа я его победил!!! Своими силами, ритуальным танцем и заговором))) А если серьёзно то поворотом двигателя актуатора на 180°. Теперь у меня разъём с другой стороны.

Что даже защищает его от попадания влаги)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

WME01MC01XH082873 1999г.

Для начала движения нужно нажать  на газ и поднять обороты до 2-2,5 тыс. Только после этого машина начинает движение. На ходу переключения выполняются нормально. Адаптация не выполняет третью стадию. Сцепление вместе с выжимным стоит свежее. 

Вторая проблема: машина запускается только после снятия клеммы с аккумулятора, закрывания открывания центрального замка, откр/закрывания двери, запуск мотора. На ходу не глохнет. Не штатной сигнализации нет. 

 

 

 

Изменено пользователем Mouse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти