Shurik

Вапросы по техпроблемам.

В теме 112 сообщения

При задавание вопроса учитывать правила:

1. Указевать данные машины (ВИН, год выпуска)

2. Проблема.(в каких условиях происходит эта проблема)

3. Ошибки которые были установленны диагностическими приборами уже.

4. На вопросы я буду отвечать в зависемости от моего времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При задавание вопроса учитывать правила:

1. WME01MC01YH101330 2000 год выпуска

 

2. три полоски на понели приборов, вместо букв A. N и R. Возникает неожиданно.

А еще сегодня заметил, как включаю габариты, сразу появляются эти полоски и горят стопы, хоть на педаль и не нажимаю. Затем выключу габариты нажму тормаз и снова появляются буквы как положено.

 

3. При диагностике на стенде Бош выдает ошибку №38

Entry in fault mamory Possible

Actual value for evaluation:

*pedal-traval sansor

Note:

The following shift pointsapply to

sequential 0-speed manual transmission

A second person is required to operate

the taster to take speed and pedal

travel sensor position readings

 

Данные при которых была последняя ошибка:

обороты 1350

температура 70

угол опережения 14

скорость 0

дроссельная заслонка 9,4%.

 

помоги плиз если сможешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочки поменяйте на 2 спираливые или всавти их правильно в фасунг.

ошибки указевают на эту проблему. С тармазного датчика идет сигнал, 1 на блок управления, 2 на стоп сигналы. Если лампочки одни спираливые то они перемыкают при включеных габаритах. При этом идёт сильная нагрузка на блок управления мотора. Можéт привести к выводу всей электронике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лампочки поменяйте на 2 спираливые или всавти их правильно в фасунг.

ошибки указевают на эту проблему. С тармазного датчика идет сигнал, 1 на блок управления, 2 на стоп сигналы. Если лампочки одни спираливые то они перемыкают при включеных габаритах. При этом идёт сильная нагрузка на блок управления мотора. Можéт привести к выводу всей электронике.

сегодня проверю, Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же уже два дня назад собирались поехать в сервис ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же уже два дня назад собирались поехать в сервис ?

А я ездила, и описала выше ошибку. Только на нашем СТО ее понять не могли, чуть было коробку не разобрали, я не дала!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопнул тросик на замке открывания двери, где такой купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручка какая - внутренняя или внешняя?

Тросик "отдельно" продаётся только к ручке салона.

К внешней ручке - в комплекте с ней. Если оригинал. Неоригинала не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручка какая - внутренняя или внешняя?

Тросик "отдельно" продаётся только к ручке салона.

К внешней ручке - в комплекте с ней. Если оригинал. Неоригинала не нашёл.

внешняя(уличная) ручка

а сколько она стоит?

а можешь купить и отправит мне? Наложным платежом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же так плохо пользуемся поиском по словам "ручка двери, велосипедный троссик"? я уже писал, как исправить сею проблему рублей за 30-40. Поищите. Не найдете, попробую подробно описать еще раз

Спасиб. Все нашла.

Только осталось спросить как снять эту ручку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятно, что спрашивают, НО

 

обратитесь к ремонтнику по Смартам , Вам это будет дешевле, чем спрашивать на "авось" и покупать не извесно зачем !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, в Тюмени проблема с ремонтниками Смартов. Даже в Питере глаза делают. Пан мастер Машек только уже привык, а остальные ещё нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, в Тюмени проблема с ремонтниками Смартов. Даже в Питере глаза делают. Пан мастер Машек только уже привык, а остальные ещё нет.

правда про Тюмень забыл!?

 

хотя и там бывают "Умки"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При задавание вопроса учитывать правила:

1. WME01MC01YH084071, год выпуска - 2001

2. Проблема заключается в следующем - как только двигатель прогревается до рабочей температуры, обороты резко поднимаются до 2000, загорается иконка двигателя и иконка ! в треугольничке, и машина работает неравномерно (то есть обороты прыгают). На педаль газа машина не реагирует.

3. Ошибки, которые были установленны диагностическими приборами - перебои зажигания во втором цилиндре

 

 

Предыстория.

Смарт был пригнан из Германии с уже горевшей иконкой двигателя. Диагностика показала "перебои зажигания во втором цилиндре". Через некоторое время подъехал к Сергею (*********), он сразу сказал, что прогорел клапан и следует начать с его замены (немного отступлюсь - ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Сергею за помощь, давно не встречал таких людей :) ). Заменил впускной клапан, иконка двигателя пропала. Буквально через пару сотен км начал выходить из строя генератор - начала мигать иконка, сообщающая о том, что нет зараяда на АКБ; начала мигать приборная панель; не включался ближний свет; а когда АКБ совсем сдох, загорелись 3 полоски.

После долгих скитаний по конторам Москвы в поисках помощи в ремонте генератора, наконец починил его (заменили подшипники и диодный мост).

Следующая картина.

Без генератора машина работает абсолютно нормально, даже когда прогревается. Как только накидываю ремень, начинается проблема, описанная в п.2.

 

Огромная просьба оказать помощь, если имеется такая возможность.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобный артефакт наблюдается при отваливании/окислении одного из кабелей массы на роадстере. Симптомы такие же. Описан в немецком гайде. решение - проверить ВСЕ кабели массы(соединения с кузовом).

Быть может, поможет и Вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобный артефакт наблюдается при отваливании/окислении одного из кабелей массы на роадстере. Симптомы такие же. Описан в немецком гайде. решение - проверить ВСЕ кабели массы(соединения с кузовом).

Быть может, поможет и Вам.

А сколько их всего и в каких местах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окислении одного из кабелей массы. ABS-Modul prover -otderni stecker ot nego i posmotri na vlazhnost. Prover Diodnej kabel esho raz. Pod rulem prover steker na korektnoe saedinenie. Proverit kompresiju esho raz.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению Смартом владею не так давно, где находится модуль ABS? :lol: и диодный кабель тоже. Сегодня все проверю, завтра обязательно отпишу о результатах. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасиба, тогда приеду на АКБ! :lol: На генераторе не смогу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik,

 

в общем наши воскресные попытки починки smart'а закончились проблемами посерьезнее - заступорился модуль, который вижимает сцепление. Произошло это после отключения крайнего тонкого проводка от генератора (после отключения провода при повороте ключа сразу же загорелись 3 полоски). Попытки его расступорить успехом не увечались.

Было принято решение проверить все тестером.

Андрей, который согласился помочь, просит раздобыть электрическую схему авто, но найти я ее нигде не могу.

Есть ли у тебя возможность где-то ее достать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, который согласился помочь, просит раздобыть электрическую схему авто, но найти я ее нигде не могу.

Есть ли у тебя возможность где-то ее достать?

Мыл давай!

Вышлю тебе схемы в PDF формате!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти