Бобёр

Куда Подключать Не Родные "рожки"?

В теме 5 сообщений

Приветствую Вас форумчане! Приобрел себе не родные "рожки", но не с часами, а вольтметр+тахометр (в 4 раза дешевле офиц.). Очень приятно выполнены. С вольтметром - вопросов нет, а вот с тахометром... (У меня 451 2008 г.в. без "рожек" 71 л.с.). Питание и габаритная подсветка вопросов не вызывает, а вот откуда сигнал брать для тахометра? Причем там 2 провода.. С какого датчика или узла? Полагаю, что не с катушки же...)) Спасибо, если ответ будет квалифицированный!)

post-9725-0-21263600-1459694201_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С родными-то все ясно...разъем в разъем, а тут как быть? Может кто распиновку подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А продавец инструкцию не дал?

Было бы круто если вместо вольтметра быт термометр двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно! А где такие продаются?

Тахометры, не штатные могут "подключаться" путем нескольких витков проводка идущего из тахометра вокруг свечного провода, но там должен быть переключатель на количество цилиндров......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал на Aliexpress. Выбор достаточен. Есть и термометры и датчики давления различные... Выбрать сочетание можно любое. В инструкции начертано крайне мало. Указан провод к датчику уходящий и все. Отчего и задаю вышеуказанный вопрос. Спасибо!


Переключатель есть в наличии, но он с цифрами 4-6-8. А у меня 3. Может кто в электронике продвинут и подскажут. Надеюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти