skala

Обкатка Двигателя.

В теме 8 сообщений

Парни,надо л его вообще обкатывать?перебрал мотор на родстере,вот теперь думаю как долго аккуратно ездить?масло сменю через 1500км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,надо л его вообще обкатывать?перебрал мотор на родстере,вот теперь думаю как долго аккуратно ездить?масло сменю через 1500км.

Привет! я себе сейчас собираю мотор, обкатывать буду следующим образом: 1000 км - первая смена масла, 5000 вторая. До первых 5000 км (идеале 10 000, но это наверное уже мои заморочки)  обороты не выше 3000 об/мин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перебор как по мне))думаю 2000 км замена масла и в путь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500-800 км с оборотами до 3500. Обычная замена масла и далее нормальная эксплуатация

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, по смарт-мануалу, рекомендуется 1500 км, а дальше обычная эксплуатация. По сути вы имеете новый двигатель и вполне логично придерживатся рекомендаций завода-изготовителя. Но лично я лучше потрачу лишние несколько тысяч на долгую и постепенную обкатку)

Изменено пользователем bamb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная обкатка очень важна. Помню ещё в детстве купили с друзьями 3 мопеда РИГА 4, кажется назывался, в одно время в одном магазине. Я свой обкатывал как положено по инструкции и после этого он гонял под 80 км, хотя по паспорту должен ехать 60 км, а мои друзья не соблюдали правила обкатки и их мопеды больше 50 км никогда не ехали. Потом я купил мотоцикл и поленился обкатывать как положено и он у меня так и ни когда не разгонялся до заявленной скорости. После я купил первую свою машину запорожец и тщательно обкатал. После этого он просто летал и за 15 лет эксплуатации мотор ни разу не подвёл, а у моего соседа точно такой запорожец еле плёлся. Так что делайте выводы.

Изменено пользователем igor54
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод один - качество запчастей в СССР и Европе - разное :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче 1500 км смена масла и в путь будет нормально по идее.350 уже пробежао

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти