В теме 2 сообщения

В большинстве тем про прогар клапанов на смарте высказывается причина в виде масла летящего с турбины.

Но вот например в программе автодата есть указание на какой-то бюллетень(конкретного документа нет), в котором указано что возможная причина - "смещение толкателя клапана". Неплотное закрытие клапана из за неисправности толкателя-очень вероятная причина для прогара, но что и куда там могло сместиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно имеется ввиду, что через определённый период ( 90т км) необходимо регулировать зазоры клапанов. Делается это путём подбора толкателей клапанов, их несколько типоразмеров. Шаг размера 2 сотых мм ( могу и ошибаться). Возможно в последствии из за этого клапан и прогорает . Сам сейчас занимаюсь вопросом подбора размера толкателей клапанов. Смарт 451 1литр 71 л с .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти