Димыч

Меняю Бу От Родстер Брабус На Бу От Родстер 82Лс

В теме 12 сообщений

с небольшой доплатой в 3000р(за сводничество)

БУ - Блок управления двигателем, если кто не вкурсе

 

подойдет на любой родстер и скорее всего на 450 тоже, только нужно будет и фиолетовые форсунки поставить.

 

И будет летать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знать бы ещё что за блок сейчас стоит )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если больше чем сб2 то летать не долго)

почему? есть опыт? у нас всё летает. 

 

знать бы ещё что за блок сейчас стоит )

вин номер посмотрите старухой в БУ. по нему видно какая модификация

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и опыт печальный, на двух стандартных моторах подряд обрыв  3-го шатуна. А номер конечно старичком посмотреть можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такой стандартный мотор? от фоту? там шатуны и поршни слабые, не удивительно.

хотя у нас тут несколько машин с 42м мотором на 110 силах ездят уже несколько лет. если лить нормальный 98й бенз, они держат, хотя и на пределе работают.

 

но тут то речь идет о родстере 82 силы, а мотор там точно такой же,что и у брабуса 101, разница только в форсунках + прошка блока + водяной кулер. Поэтому паника ваша не в тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба мотора были родстер 82 силы, а не 61.
Шатуны на брабусе разве не другие? Оба раза все одинаково и именно обрыв третьего шатуна ибо слабоваты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, один родстер такой же пока ездит, ждем))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, один родстер такой же пока ездит, ждем))

Это не я случаем ждун?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И да, один родстер такой же пока ездит, ждем))

Это не я случаем ждун?)))

 

))) неее, я про свой родстер бывший, который продал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болты шатунов на смарте откровенно слабоваты. 

но в каждом конкретном случае возможны разные причины. 

 

у вас в питере скорее всего 98й не очень качественный или хозяева проигнорили и залили 95й. в брабус, а также прошитый обычный тостер 95й категорически нельзя лить - детонация + обрывы поршней или шатунов.

 

Кроме того, подыскивая на днях поршни б/у от родстера, перебрал 3 комплекта имеющихся у меня. из них 4!!! поршня были с треснутыми юбками. это порши со стоковых моторов.  

теперь подумай, на сколько будет виновата прошивка сб2 или блок управления от родстера, если поставить их на умирающий мотор. Кончно всё дело в кривой прошивке... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, категорически согласен: народ льет не только 95-й вместо 98-го, многие просто тупо на 92-м ездят. Провожу беседы, открываю лючек бензобака и тыкаю пальцем в наклейку)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти