BrabusOvoD

Комплектации И Плюшки Smart 451

В теме 13 сообщений

ВСЕМ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРИВЕТ!

Маленькая ремарка: Столкнулся с проблемой полного отсутствия понимания у продавцов подержанных smart fortwo 451 - комплектаций, а соответственно и цен. Поэтому эта тема для новичков и тех, кто ещё не вкурсе:

Первое, что нужно знать - все 451е делятся на 4 комплектации (заводские), остальное лимитированные версии или просто маркетинг(обман и замануха, но об этом позже)

Сами комплектации и их состав:

1. brabus Xclusive (не путать с Brabus и Tailor Made- это маркетинг для России) - наиболее удачная на мой взгляд модель смартов для тех, кому мало острых ощущений, получившая литровый турбированный двигатель с хорошей прошивкой в 98 и 102 силы после рестайлинга, замечательной динамикой и печальным средним расходом топлива в 10-13 литров АИ-98. Реальный разгон до 100 за 9,5-9,7сек. (замеры на пробеге в 20000км)

В состав коплектации может входить:

Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне:

0. Электрозеркала с подогревом и электростеклоподьёмники(опция модуль можно пощупать на водительской двери).

1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира

2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (со стороны ремня пластиковая вставка)

3. Подушки безопасности коленные водителя и пассажира (опция для европы и США,)

4. Панорамная крыша со шторкой

5. Отделка салона кожей

6. Аллюминевая ручка селектора передач

7. Аллюминевая ручка ручника

8. Аллюминевые накладки на педали

9. Перчаточный ящик с крышкой

10. Спортивный руль Brabus c измененой анатомией

11. Подстаканник(опция)

12. Пепельница(опция)

13. Органайзер для CD(опция)

14. Очечница(опция)

15. Приборная панель размеченная до 200 красными цифрами на черном фоне и рожки c черным фоном и надписью Brabus

16. Шторка багажника

17. Круиз-контроль (с 2011 г)

18. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые:

Дорестайловые :

- версия с поддержкой CD (2007-2008 г.в.)

- версия с поддержкой MP3 (2007-2010 г.в.)

- версия с поддержкой громкой связи, MP3 и CD-ченжером на 6 дисков прям в нутри магнитолы(2008-2010 г.в. Отличается серебристыми обводами вокруг кномок и экранчика)

Рестайловые:

-версия с поддержкой всяких понтов типа ифонов, иподов, навигашки, флеэхи и АУХИ (2011-2014 г.в.)

О навигации (кстати, в 451м не было своей магнитолы, обычно использовали Alpine c кривой навигашкой и полным отсутствием обнавлений)

19. Аудиоподготовка под две колонки

20. Аудиоподготовка Sound Surround 6 колонок + Саб под сиденьем (опция)

21. Декоративные пластиковые накладки сбоку сидения в цвет кузова с надписью бробус.

22. Датчик света и дождя(опция, к тому же отвратительно работает датчик дождя)

23. Бортовой компьютер (рестайлинг)

24. Индикация температуры двигателя (опция)

25. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом:

- крайние две отвечают за подогрев сидений

- вторая слева за включение передних ПТФ(опция)

- третья слева за включение задних ПТФ

- четвертая слева за блокировку дверей

- золотая середина -аварийка))))

вторая справа за датчики давления в шинах

третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.

26. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти кучу неожиданных штук:

-компрессор для шин,

-жидкость для быстрого ремонта колёс

- буксировачная петля

- фонарик  и всё это тоже опция

27. в крышке багажника пенопластовый органайзер с документацией, апечкой и знаком аварийной остановки (опция)

Экстерьер:

1. Грустный ломучий обвес Бробуса покругу (передний спойлер, задний, пороги, расширители арок), очень непрактичный и катастрофично дорогой как в покупке, так и в ремонте.

2. Диски Бробус - секас для русского человека как в прямом, так и в переносном смысле... Правлю эти диски 1-2 раза в сезон, ибо они почти из пластилина независимо от итерации моноблока.

3. Выхлоп Бробус или шайтан труба два штуки... кроме торчащего посередине диффузора с буквой В на каждой насадке ничем от обычного выхлопа не отличается.

P.S. В россии официально под бробусом продают обычные прошитые пэшены с доп плюхами с завода бробуса в Бортопе! И вы можете в этом убедиться сами при осмотре ДВС...)))))

 

2. pulse -(выпускалась только для европейского рынка) наиболее подходящаяя для рашкинских дорог и практичная на мой взгляд комплектация смартов для тех, кому мало острых ощущений, но при этом неохота заморачиваться и тратить кучу денег на обслуживание понтов от бробуса, но иметь все те же опции. Получила литровый турбированный двигатель с  прошивкой в 84 силы, но на дино-стенде выкатываетпод 95лошадей,  замечательная динамика и нормальным средним расходом топлива в 6-8 литров АИ-95. Но и 92й ест за обе щеки))) Реальный разгон до 100 за 9,9-10,4сек. (замеры на пробеге в 60000км)

В состав коплектации может входить:

Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне:

0. Электрозеркала с подогревом и электростеклоподьёмники.

1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира

2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (со стороны ремня пластиковая вставка)

3. Подушки безопасности коленные водителя и пассажира (опция для европы и США,)

4. Панорамная крыша со шторкой

5. Отделка салона кожей (опция) Если салон не кожанный, то использованы более дорогие виды тканей.

6. Перчаточный ящик с крышкой

7. Спортивный трёхспицевый руль подрулевыми лепестками

8. Подстаканник

9. Пепельница

10. Органайзер для CD

11. Очечница

12. Приборная панель обычная, а рожки всегда в комплекте

13. Шторка багажника

14. Круиз-контроль (с 2011 г)

15. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые:

Дорестайловые :

- версия с поддержкой громкой связи, MP3 и CD-ченжером на 6 дисков прям в нутри магнитолы(2008-2010 г.в. Отличается серебристыми обводами вокруг кномок и экранчика)

Рестайловые:

-версия с поддержкой всяких понтов типа ифонов, иподов, навигашки, флеэхи и АУХИ (2011-2014 г.в.)

О навигации (кстати, в 451м не было своей магнитолы, обычно использовали Alpine c кривой навигашкой и полным отсутствием обнавлений)

16. Аудиоподготовка 4 колонки + Саб под сиденьем

17. Датчик света и дождя

18. Бортовой компьютер (рестайлинг)

19. Индикация температуры двигателя (опция)

20. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом:

- крайние две отвечают за подогрев сидений

- вторая слева за включение передних ПТФ

- третья слева за включение задних ПТФ

- четвертая слева за блокировку дверей

- золотая середина -аварийка))))

вторая справа за датчики давления в шинах (допопция с 2012 года, до 12 стоит заглушка)

третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.

21. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти кучу неожиданных штук (я был удивлён этой находкой):

-компрессор для шин,

-жидкость для быстрого ремонта колёс

- буксировачная петля

- фонарик  и всё это тоже опция

22. в крышке багажника пенопластовый органайзер с документацией, апечкой и знаком аварийной остановки (опция)

Экстерьер:

1. Веселый дорестайловый обвес неокрашенный покругу, очень практичный и катастрофично гибкий, не сломал даже на офроуде)))).

2. Диски 15 дюймов - секас для дурака в прямом, так и в переносном смысле... Неубиваемое качественное литьё фирмы Борбет!!! С 40км/ч бордюры до 10см высотой проходят без последствий. Подвеска живёт до 100тыс пробега даже с агрессивной ездой.

3. Выхлоп вывел почеловечески и через месяц оторвал на газоне, потом просто забил))))).

P.S. В россии официально Pulse не продавали, а жаль...)))))

 

2. passion - эконом вариант с панарамной крышей и кучей допов для тех, кто хочет отличиться от серой массы.

Тут целая палитра ДВС:

- литровый турбированный двигатель с  прошивкой в 84 силы

- литровый атмо двигатель 71MHD и 61 сила (шустрые овощи...)

- нольвосемь турбодизель 45 и 54 силы (месяц не вылзая из-за руля на 2х баках)

В состав коплектации может входить:

Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне:

0. Электрозеркал нет и электростеклоподьёмников нет. (опционально ставилось)

1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира

2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (опция для европейских стран)

3. Панорамная крыша,  шторка-опция

4. Отделка салона тканью, кожзамом(только сиденья)

5. Перчаточный ящик с крышкой(опция)

6. Спортивный трёхспицевый руль подрулевыми лепестками(опция только на турболитрах )

7. Приборная панель обычная, рожки - это опция

8. Шторка багажника(опция)

9. Круиз-контроль (с 2012 г)

10. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые:

Дорестайловые :

Дорестайловые :

- версия с поддержкой CD (2007-2008 г.в.)

- версия с поддержкой MP3 (2007-2010 г.в.)

Рестайловые:

-тупо заглушка, пихай туда что хочешь...

11. Аудиоподготовка 2 колонки

12. Датчик света и дождя(опция)

13. Бортовой компьютер (рестайлинг)

14. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом:

- крайние две отвечают за подогрев сидений (опция)

- вторая слева за включение передних ПТФ (опция)

- третья слева за включение задних ПТФ (опция)

- четвертая слева за блокировку дверей

- золотая середина -аварийка))))

вторая справа за датчики давления в шинах (допопция с 2012 года, до 12 стоит заглушка)

третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.(опция)

15. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти только буксировочную петлю

16. в крышке багажника валяется документация, апечка и знак аварийной остановки

Экстерьер:

1. Веселый дорестайловый обвес неокрашенный покругу, очень практичный и катастрофично гибкий.

2. Диски 15 дюймов - кто и как делает сказать немогу, ибо небылотакого....

P.S. В россии официально продавались эти комплектации, но иногда на них устанавливали все опции, затягивали в дерьмонтин, шили мозги и толкали как бробусы, тайлор мэиды и прочие спецверсии с наклеенной на дерьмонтиновое сиденье ленточкой из тряпки оранжевого цвета и стоимостью на 150тыс дороже...)))))

 

4. pure - начальная (базовая) комплектация малышей, в которой присутствуют только руль, две педали, только ручное переключение передач рычагом на центральной консоли, пластиковая крыша "под карбон", стекла на веслах, и сидения.

 

 PPS: не ругайте сильно, если что не так, пишите и всё поправим))))

Изменено пользователем BrabusOvoD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pulse шли и с атмосферными движками, в базе не было автоматического переключения и электропакета(зеркала и стёкла - опция). Отличается от pure более качественной тряпкой салона(базовые версии), рожками, широкие 15-ые диски, панорамная крыша, 3-спицевый руль с лепестками, печка с кондеем.

Изменено пользователем belia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличие Passion от pure(базовые до фейслифта 12 года) - печка с кондеем, панорама, автоматический режим коробки, изностойкая качественная тряпка салона с узорами, узкое литье borbet. Все остальные "плюшки" - доп.опции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой пульс в конце 2009 покупал в берлине, у меня в базе было всё что перечислено, а из допов поставил пакет курильщика, пакет холодный климат(попогревки), громкую связь в рог вместо часов - Xguadge помоему называлась и органайзер назад, хотя жаба душила за пенопласт 56 еуро.. а ещё вебасту бахнул.. К тому времени у меня жена на атмопешене год гоняла. Так что я уже тогда знал, что хочу и с чем это завернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pure это только серый салон на дешовой тряпице , а пешен в разных цветах с разводами хаотичными, пюр без панорама и только с ручным переключением (без кнопки на ручке) и вообще в германии пешн можно было добить допами до пульса, но стоило это почему-то дороже, чем база пульса.


А в представительстве МБР был 1 пульс 13гв черная капсула, белые панели, я на нём порассекал чуток, так вот в нём даже эмбиент лайт в комплектации был... Вообще брабусный доп из алтимайтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой пульс в конце 2009 покупал в берлине, у меня в базе было всё что перечислено, а из допов поставил пакет курильщика, пакет холодный климат(попогревки), громкую связь в рог вместо часов - Xguadge помоему называлась и органайзер назад, хотя жаба душила за пенопласт 56 еуро.. а ещё вебасту бахнул.. К тому времени у меня жена на атмопешене год гоняла. Так что я уже тогда знал, что хочу и с чем это завернуть.

ну это, именно, твой такой был ;-) с пакетами опций, в полном "фарше". Много пульсов наблюдал в серой тряпке, атмо, без электропакета...

 про брабус эксклюзив допонение - шли только полностью чёрные или полностью серебристые внешне

 

А в представительстве МБР был 1 пульс 13гв черная капсула, белые панели, я на нём порассекал чуток, так вот в нём даже эмбиент лайт в комплектации был... Вообще брабусный доп из алтимайтов.

после фейслифта комплектации все перемешались и стало непонятно что к чему и в чём разница

Изменено пользователем belia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем 451-м pure кондей и автоматический режим присутствуют, и ящик перчаточный с замком. И по вину это пробивается, вроде бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем 451-м pure кондей и автоматический режим присутствуют, и ящик перчаточный с замком. И по вину это пробивается, вроде бы.

Смотрите год выпуска, а по win бьётся комплектация, которую можно заказать с завода с допами. Как например псевдобрабусы для российского рынка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пульс в полном фарше тоже) все пешны были беднее.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите а в 451 дизеле бывает система старт/стоп как на mhd бензиновых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Пешн, атмо-литр с под рулевыми лепестками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, mhd система поддерживает работу кондиционера во время выключения мотора как в бмв? Или отключается компрессор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти