xotserg

Не Подается Питание На Стартер

В теме 11 сообщений

Уважаемые знатоки. Вот приобрел смарт сити 2000 год. Турбовая. Но оказалось что и двигатель и турбина убитые. Приобрел новый двигатель, а турбину решил пока заглушить. Двигатель поменял, турбину заглушил масляные магистрали, вход и выход.Все вроде собрали, Но возникла проблема, не заводится. ничем вроде не мигает, ведет себя нормально, при повороте ключа в 1 положение мигает лампочками как положено, а во втором положении вроде включает на повышенные топливный насос, и все. проверили все разъемы все на месте, все трубки на месте. Единственное что не до конца нашли какого цвета разъем ( одиночная клемма) которая идет на втягивающее реле стартера, там на конце шлейфа осталось 3 провода черная, зеленая, и масса. один идет на стартер, другой на кондиционер ну и масса куда нибудь. Пробовал и ту и ту.  Попробовал бросить провод напрямую с аккумулятора на стартер, все сработало и завелось. Может кто подскажет в чем может быть проблема, может какой датчик на что то стоит который не дает заводиться. Не хочется ставить кнопку, может где то есть схема электрооборудования.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки. Вот приобрел смарт сити 2000 год. Турбовая. Но оказалось что и двигатель и турбина убитые. Приобрел новый двигатель, а турбину решил пока заглушить.

 

https://www.drive2.ru/l/5519111/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мой вариант, снял клемму , в разъем воткнул лампочку, второй конец на корпус, при повороте ключа лампа не зажигается. все больше подозрений на какой нибудь датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мой вариант, снял клемму , в разъем воткнул лампочку, второй конец на корпус, при повороте ключа лампа не зажигается. все больше подозрений на какой нибудь датчик.

"Массу" проверь двигла, реле стартера(под сиденьем) преды.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бросить провод плюс с аккумулятора прямо на этот контакт стартера то все завелось, надо выяснить какой путь у сигнала от ключа до клеммы стартера. и где он находиться в машине этот путь. т е где смотреть реле и предохранители и какой за это отвечает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бросить провод плюс с аккумулятора прямо на этот контакт стартера то все завелось, надо выяснить какой путь у сигнала от ключа до клеммы стартера. и где он находиться в машине этот путь. т е где смотреть реле и предохранители и какой за это отвечает.

На форуме всё это есть, поищи и сделаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок реле и предохранителей под сидением водителя. Второе от водительской стенки реле, насколько помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял что схема подачи такая  +12 с ключа подается на управление реле , реле замыкается и своими контактами подает +12  через предохранитель 9 подает на стартер. Или есть еще какие промежуточные условия, типа нет масла, нет антифриза, не там стоит передача, и Т.Д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло, антифриз не влияют. Передача должна быть нейтральная, в прочих условиях не будет разрешения на запуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заработало, проблема была в окисленном предохранителе. Спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я радовался, двигатель теперь заводится отлично, правда немного смущает что питание на стартер подается только когда на панели в первом положении останутся гореть только 2 лампочки: аккумулятор и давление масла, если больше то не заводится, и это секунды 3 проходит. Собрал полностью но не включается передача, т.е. механически она включается но на панели горит или N или как то загорелись вместо передачи три горизонтальные черты. И при включении передачи из двигателя доносится непонятный шум, как будто что то о что то задевает. Руками машину толкать получается свободно. Единственное ручник видимо не попал на место рукоятка в салоне ходит абсолютно свободно, надо разбирать и смотреть куда она не попала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти