Smrtm

Перестала Работать Третья Скорость Вентилятора

В теме 19 сообщений

450 кузов, ничего не делал сама по себе перестала работать 3 скорость печки, 1-2 работают 3 иногда.

 

Думал дело в контактах на переключателе скоростей но там всё окей, пробовал замыкать на прямую эти контакты - результата нет тупо не работает.

 

В чём может быть причина? Причем иногда включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пропайке блока сопротивлений. Расположен в воздуховоде со стороны ног водителя, Выглядит вот так: http://www.ebay.co.uk/itm/SMART-CAR-450-FORTWO-COUPE-CABRIO-HEATER-BLOWER-RESISTOR-ELEMENT-RHEOSTAT-SC27-/131865917708?hash=item1eb3d2390c:g:rLEAAOSwQupXUDuy

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пропайке блока сопротивлений. Расположен в воздуховоде со стороны ног водителя, Выглядит вот так: http://www.ebay.co.uk/itm/SMART-CAR-450-FORTWO-COUPE-CABRIO-HEATER-BLOWER-RESISTOR-ELEMENT-RHEOSTAT-SC27-/131865917708?hash=item1eb3d2390c:g:rLEAAOSwQupXUDuy

Спасибо за столь оперативный ответ, есть гайд как его достать? Чинится?

Я подозревал что дело в нём но на всех других машинах обычно перестает работать наоборот 1-2 скорости а на максимуме работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас есть паяльник и немного припоя - то чинится. Вынимается интуитивно-понятно, просто заберитесь в пространство для ног водителя и вы его быстро найдете.

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас есть паяльник и немного припоя - то чинится. Вынимается интуитивно-понятно, просто заберитесь в пространство для ног водителя и вы его быстро найдете.

 

Гуд) А пропаивать сразу пойму что?

 

Как я понял это фишка ниже вентилятора, вынимается наверно поворотом? Или защёлка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимается поворотом, насколько помню. После снятия перфорированной защиты блока резисторов вы увидите отпаявшийся контакт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимается поворотом, насколько помню. После снятия перфорированной защиты блока резисторов вы увидите отпаявшийся контакт

Спасибо большое, очень помогли! Пойду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынимается поворотом, насколько помню. После снятия перфорированной защиты блока резисторов вы увидите отпаявшийся контакт

9f832ced3751t.jpg

7dbe3e06da70t.jpg

 

Да вынимается поворотом но предварительно надо нажать на лапку блокировки, снял с неё корпус а внтури повреждений и невидно(

 

Что делать? Если я замкну все 3 контакта на этой фишке что случится? Вентилятор заработает на полную мощность? Я правильно принцип понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы уверены в исправности переключателя, то остается только проводка и контакты на разъемах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы уверены в исправности переключателя, то остается только проводка и контакты на разъемах

А диагностика в виде замыкания 3ех контактов на фишке которая приходит на резисторы даст третью скорость? Дабы точно исключить его из подозреваемых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимальная скорость идет мимо блока резисторов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимальная скорость идет мимо блока резисторов

Получается куда смотреть? На фишку которая приходит на вентилятор? Или на проводку от выключателя на панели? Выходит так что от выключателя должен идти самостоятельный провод на мотор отопителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проводку от переключателя скорости до вентилятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях как раз тоже паяла ) Езжайте на Донской, делов на 10 минут, возьмет он три копейки за это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях как раз тоже паяла ) Езжайте на Донской, делов на 10 минут, возьмет он три копейки за это.

Дело в том что проблема не в резисторах, они все целые, тоже третья перестала работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил.

3eecaa9ccb5bt.jpg
edb847d90e1at.jpg
b67a02d51202t.jpg
04ccbec8d0a9t.jpg
 
Проблема была в фишке которая подходит к регулятору, заодно пофоткал регулятор может кому пригодится.
 
Тупо оплавился контакт от высоких нагрузок, или плохого контакта.
Изменено пользователем Smrtm
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же вы его не заметили при осмотре регулятора, о котором писали ранее? Мой совет все же верным про проводку/контакты оказался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же вы его не заметили при осмотре регулятора, о котором писали ранее? Мой совет все же верным про проводку/контакты оказался

не знал расположения данной фишки, пока не снял торпеду не смог отключить её, приплавилась намертво.

помог банальный полный разбор и полный осмотр цепи.

 

ну и конечно же ваш комментарий про то что питание подается напрямую, после него сразу подумал на контакты, тк это частая проблема таких схем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за толковые фото. У меня по ходу такая же болячка и 4 фото помогут выстрелить в цель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти