MicroMo

Хреновый Запуск Мотора. Cdi 451 2007

В теме 22 сообщения

При запуске мотора утром - ощущение такое, что 2 цилиндра начинают работать, а третий подключается позже. Потом норм заводится... 

Может не накачивает вовремя топливо? Забился фильтр от хреновой заправки в районе аэропорта Домодедово на 23 км трассы ТатНефть... 

Есть у кого мануал по мотору cdi 451 2007?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи накала, я думаю. Посмотреть или старом или любым обд сканером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхехех.... Завтра буду лазить под машинкой ))) Спасибо! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой прибор по диагностике по идеи покажет

как раз, не каждый показывает...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатал тот Дизель и залил нормальный... Движок через раз так заводиться, но уже легче... ) Есть ли там фильтр на топливо из бака? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть топливный фильтр, слева вроде если память не изменяет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть топливный фильтр, слева вроде если память не изменяет

Спасибо! Поменяем...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуёвина такая: на холодную - нить накала гаснет за 2 секунды, после поворота ключа. Мотор при старте начинает чихать и троить, глохнет, горят какое-то время все индикаторы, но чек может и продолжать гореть. На педаль газа не реагирует, но после выключения лампы - чек, начинает стабильно работать без перебоев...

 

Я думаю что дело в насосе топливном... Подскажите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключите любой сканер, ошибки какие будут посмотрю.

Хоть простой мультик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация... от заправки вообще не зависит... Ошибки не всегда выдаёт и не каждым сканером читает... в основном ругается на 15 и 16 блоки... что за блоки не знаю, диагност тоже...(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз 5 сегодня на холодную включил и выключил зажигание... Накачал топливо в рампу... более или менее завелась, но с трудом... Предохранители целые... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чек на ТНВД вряд-ли, тнвд обычно тупит сам по себе, похоже на подсос но подсос воздуха обычно чеками не ругается.

 

Может управление ТНВД. Я бы не рисковал так с дизелем и сгонял бы уже давно к Диме, всё таки дизелистом хорошим надо быть дабы комонрейл моторы чинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета: 

 

Был на диагностике мотора, ошибок не показал... Возможно правда, подсос воздуха... Возможно и датчик какой-то вылетел...

 

Подскажите, за подачу дизеля в мотор, какие датчики отвечают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на топливной  рампе - датчик давления топлива и реле-регулятор. Это основное. Надо не ошибки смотреть, а фактические параметры работы двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вычислить неисправный датчик??? 

 

на топливной  рампе - датчик давления топлива и реле-регулятор. Это основное. Надо не ошибки смотреть, а фактические параметры работы двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычислил гада... При горящем чеке и никак не реагирующей педали отключил и снова включил датчик... Чек пропал и сразу поехали... Он на рампе стоит... Нужна замена!

на топливной  рампе - датчик давления топлива и реле-регулятор. Это основное. Надо не ошибки смотреть, а фактические параметры работы двигателя

Спасибо!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его отключаю - ничего не происходит...

А вот как только начинает все тупить, то я его перетыкиваю и мотор оживает... Причем на рабочем моторе даже чек не кажет... 

post-9786-0-08997600-1472197658_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати... Был на диагнистиках у разных сервис менов и слышу, что нужно разбирать мотор, вот только одного не пойму... зачем? Его собрали руки инженера и заложили в него идею... А если его разобрать и собрать, то это уже будет жопа. Я всего лишь поменял свечи накала и все!

Итог: если плохо мотору, не нужно его сразу разбирать, нужно поменять расходники и сделать ТО. А остальное - хотелки тех, кто хочет Вас разводить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти