Димыч

Тюнинг 450Го И Продажа.

В теме 36 сообщений

Всем привет. Долго думал где объявление разместить, в продаже или тут. Вобщем тема скорее о тюнинге, чем о продаже...

 

Хочу продать смарт 450, кабрик 2016!! года выпуска :).  скорее не смарт, а проект. В данный момент в работе. Пока делаем механику. У потенциального покупателя есть возможность сделать внешний вид и салон по своему вкусу. 

 

Итак, еще лет 6 назад был куплен автомобиль недорога под восстановление, кабрик 450 2005г. Были проблемы по пластику и немного по капсуле - чутка подмято взади(под пластиком не видно было) и заминка в районе ручки двери водителя. При ударе гена стукнулся об балку и заклинил, хозяин подумал, что хана мотору. Мотор на удивление оказался очень жив, пробег авто был всего то 30 000 км, и он как есть перекочевал на мой белый смарт, вобщемто там он и умер спустя немного времени от сблевывания поршней из-за переизбытка мощности :)

 

Далее, этот смарт был почти полностью разобран, ну это издержки моей работы. После того как Вованко собрал себе карапуза, как по мне, так на данный момент это лучший 450й в городе, возникла идея собрать еще лучше и я начал.

 

Капсулу отдали в покраску, там ей убрали вмятинки и всё выкрасили, хотя еще нужна полировка, есть 1 подтек. 

По механике, впихиваем абсолютно всё новое, причем дорогое и качественное. Уже стоит новая задняя балка, тормоза и перед и зад, колодки трв, рабочие машинки, тросики ручников, спереди перфорированные диски. барабаны, диски и передние суппорта покрашены золотой краской.

Все 4 ступицы новые, подшипники тоё(считай оригинал), поворотные кулаки новые вместе с шариками, немного изменен угол развала передних колес для лучшего сцепления с дорогой. Пружины новые от родстер брабус, амортизаторы усиленные перед монро, зад бильштайн б8 - всё тоже новое. Спортивная тормозная жидкость мотюль.

В данный момент заканчиваю сборку мотора. Там тоже всё новое, кроме того мотор от родстера с усиленным коленом, поршневой и маслокулером + проточены каналы головки и доработаны клапана. Новая родстеровская турбина!!! Мощность мотора планируем выставить в районе 105 лс(с запасом), но по желанию заказчика, можно оставить 120 сил. Так же есть выбор по коробкам передач и под вопросом водяной интеркулер, пока планирую воздушный ставить, но и водянка есть.

 

В ближайшие дни планирую зашумить капсулу и отполировать, после этого начнем собирать салон.

 

Кстати, важный момент - крыша кабрика. т.к. пробег был всего 30 т км, она в отл состоянии, только вот продаван снял и продал тросы с направляющими. Поэтому недавно было истрачено 30 000р на покупку новых деталей для крыши.

 

Жду предложений о покупке!!! 

 

немного фоток:

 

outside1.jpg

 

outside2.jpg

 

inside.jpg

 

susp.jpg

 

back-susp.jpg

 

head1.jpg

 

head2.jpg

 

engine1.jpg

 

turbo.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутяк!

Ну а сам-то какой ценник видишь?))

Изменено пользователем anna2102808
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все 4 ступицы новые, подшипники тоё(считай оригинал),

 

Так же есть выбор по коробкам передач 

 

Можно узнать что за подшипники тоё? toyo? Ступицы всборе или именно подшипники? Номера можно?

Какой выбор по коробкам??

И где посмотреть что собрал Вованко? подчеркнуто а ссылки нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока на ценник не смотрю. Т.к. не понятно в каком состоянии этот смарт забирать будут и что конкретно мы будем делать. Но если его никто не заберет, буду делать всё на свой вкус, поэтому салон и музыка могут сильно в цене добавить. Но если говорить просто о пустом ездящим, кстати довольно быстро, кузове, то ценник видится в районе 300 тыс. это без колес кстати. Те, что на фото не от этого смарта. Для этого нужны новые.

 

подшипники идут в сборе со ступицой, т.е. сама ступица это часть подшипника и никак отдельно они не бывают. toyo продается в коробках SNR  и FAG, ну или в оригинальной смарт упаковке в 3 дорого.

 

По коробке выбор из фотушной и родстеровской. Передаточные отношения есть в соседней теме по коробкам. от родстера по ровнее и 6я реально рабочая.

Кстати, на данном этапе можно и механику замутить. Но это слегка удорожит проект. :)

 

Вованко,(VOVANCO) кажется не палил тут смарт, но фотки должны быть в теме про диностенд. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

По коробке выбор из фотушной и родстеровской. Передаточные отношения есть в соседней теме по коробкам. от родстера по ровнее и 6я реально рабочая.

Кстати, на данном этапе можно и механику замутить. Но это слегка удорожит проект. :)

 

 

так вроде же с кпп от родстера на форту проьблемы в мозгах возникают ?

?

Изменено пользователем TEHNOCAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так. вон ту фотку турбины вычеркиваем!!

 

Решил я всетаки 130 сильный мотор собрать. Поэтому турбинка побольше встанет. Уже опробованная гт1241.

 

Что уже сделано: Мотор собран. В мотор помимо всего прочего встал новенький распред от родстера и гоночные свечи. Да да, именно гоночные, можете номер пробить. Мотор чутка разжат с помощью 2х прокладок ГБЦ. Шестерня распреда сразу выставлена в правильное положение. Мотор будет валить сразу, но примерно через 50 000км придется шестерню поменять на новую, т.к. цепь растянется и угол установки распредвала собьется.

 

 

headgasket.jpg

 

shaft.jpg

 

sparkplugs.jpg

 

Далее, КОРОБКА. Коробка всетаки тоже будет от родстера, т.к. раз уж двиг решили по полной, то все должно быть в балансе - передачи в родстеровской коробке намного лучше, чем в фотушной. Коробка была взята от родстер брабус с пробегом в 93000км, разобрали, промыли, поменяли подшипники и синхронизатор 2й передачи, чето он мне не понравился. 

Далее, НОВЫЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ВЫЖИМНОЙ, ПЛИТА СЦЕПЛЕНИЯ И АКТУАТОР!!!

Ах, да, забыл упомянуть про заваренный дифференциал. Я так подумал, чёто народ желания купить сие чудо не проявляет - буду сам кататься. А я люблю заварочку. :)

 

gearbox.jpg

 

motorandgearbox.jpg

 

Ну и начал собирать салон. Проводка почти проложена. Пока временно поставил саунд боксы. Скоро в них встанут хорошие колонки, тогда прикручу уже и буду торпеду собирать.

 

sound.jpg

 

Ну и раз уж было решено фаршировать по полной, то куда уж без водянки...

Кондей ессно в топку, нафига он кабрику. Из кондейного радиатора сделали радиатор охлаждения воды для кулера. Радиаторы кулька оба новые, рамка радиаторов тоже новая. 

 

intercooler.jpg

 

 

При таком решении родного радиатора охлаждения двигателя точно не хватит. Пока думаю на счет него. Нужен радиатор такой же как родной, только в 2-3 раза толще. 

Попутно думаю на счет руля, хочу от брабуса 451.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе Димыча выкладываю фото салона. Кожа, алькантара... все дела.))

Делай я его сейчас, сделал бы лучше и интереснее.

P.S. Смарт 2 года стоит в гараже без дела...  Пора менять бензин в баке.

post-514-0-33053200-1472991878_thumb.jpg

post-514-0-85419400-1472991903_thumb.jpg

post-514-0-32288000-1472991937_thumb.jpg

post-514-0-67825200-1472991963_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovanco
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, я правильно понимаю, что можно взять 4х канальный усилок, 2 канала на передние колонки завести, а вторые 2 соединить мостом и на саб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Похоже так и есть.

выбрал усилок - 

4-канальный усилитель SPL G4-2500D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спецы по сабикам тут есть?

какой динамик выбрать?

корпус будем сами лепить по месту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, что-нибудь придумал в замен штатному радиатору?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня всё наоборот, голову последней будем выбирать.

просто нужно все компоненты под обшивку запрятать, пока салон разобран. Сижу тему сабов изучаю... Корпус точно будет "закрытый ящик", скорее всего разместится в ногах пассажира, размер динамика 30см, сам динамик еще выбираю.

 

Плита сцепы на фото где двиг и коробка, рядом с актуатором. Эта деталь часто лопается из-за усталости металла и очень важно на мощный мотор поставить именно новую.

По радиатору еще не думал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 2х суток непрерывного изучения темы сабов, и долгого отсеивания конкурентов. В хитпараде сабов победил 

Pioneer TS-W1200PRO

Выбирал примерно из 12 предварительно отобранных на маркете из 40 имеющихся по заданным параметрам. Смотрел нужную мощность, размер, далее специфические параметры, чтоб колонка подходила для ЗЯ, далее качество, видеообзоры и отзывы, в итоге в финал вышли 4 модели:

https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=308016&CMD=-CMP=11943480,11943479,9341894,9387609

у данной модели сильно выделяется чувствительность, что крайне важно для ЗЯ. + наименьшая установочная глубина, что важно именно для смарта, максимальная пиковая мощность - считай надежность, ну и материал - целлюлоза. 

правда, еще рассматривал модель  DD212 S4 , которой нет на маркете, но есть очень хорошие отзывы о ней. Впереди суперфинальный отбор. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кандидат попроще и подешевле, но всеравно процессорный. 

Pioneer MVH-X580BT

Видео обзорчик о нем

 

 

там встроенный кроссовер и видимо придется пересмотреть все компоненты системы. Как минимум кроссовер, кот. идет в комплекте герца уже не нужен. И если разносить миды и твиттеры по каналам, то все 4 канала усилителя будут задействованы, тогда нужен моноблок на саб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч у меня стоит Pioneer den 80 prs,два усилка МТХ,двух компонент MB Quart, Саб родной в ногах,динамик пока не поменял.Соревновательного звука конечно,не добился,но играет довольно прилично,руки дойдут переделаю на трёх компонентку. А пищалки кстати можешь от головы подкинуть в ней срезы стоят. Я думаю 80 тебе хватит вполне,с нее можно приличный звук вытащить,для сверхмеломанского звука уже изепываца нада)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гараже коробки лежат с точными названиями ))) попаду добавлю точную аббривиатуру))

Изменено пользователем Seriki
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, когда дошли до магнитолы, пришлось всю систему пересмотреть. 

Вот список компонентов:

1. Голова. Процессорный Pioneer MVH-X580BT

2. Усилители. 4хканальный для мидбасса и твиттеров Alphard M154  4*150Вт + моноблок на саб Alphard M800 800Вт

3. Колонка для саба. 31см DIAMOND D312D2. 2*2Ом. Будет включен в 1 Ом.

4. Мидбасы. 16см Alphard X6L. 130Вт RMS/400Вт MAX

5. Твиттеры рупорного типа Т34

 

Пара фоток:

 

sound1.jpg?i=809079150

 

Для сравнения фото с рулем от 42. :)

 

sound2.jpg?i=1088241004

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про турбину выше забыли.

Вот новая, более подходящая под проект. :)

 

gt1241.jpg

 

 

Она же в сравнении с родной.

gt12411.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти