Minakli

Все О Том Же Или Вопрос По Родстеру

В теме 26 сообщений

Здравствуйте. Форум почитал, решил зарегиться и озвучить свой вопрос.

Родстер понравился сразу, как его увидел в первый раз. 

Сейчас как раз нужна машина, малолитражка, возить себя по городу, по работе. И все бы хорошо, но как я понимаю (точней, наслышан), Родстер, это "машина выходного дня", то бишь вторая, помимо основной. 

Езжу я много, около 4 тыс. км в месяц. Скажите, адекватно ли потянет Родстер такую нагрузку или он все же для отдыха? И как в обслуживании, стоит ли бояться постоянных замен турбины, ремонта движка и нереальных цен на запчасти? Ведь в плотном режиме и износ будет быстрый.

Заранее спасибо.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А все же в обслуживании при ежедневной нагрузке не станет сильно дорогим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А все же в обслуживании при ежедневной нагрузке не станет сильно дорогим?

Если изначально не купить родстер в предсмертном состоянии, то не станет. Будут вложения средств, как в почти любой авто старше 10 лет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет нормально, берите. Только перед покупкой обязательно проверяйте у хороших мастеров.

Даже по межгороду все вполне нормально с родстерами - тут ребята до Крыма из Мск ездят.

За 3 месяца владения и пробега 15 тыс км менял только масло и расходники. Цены не кусаются, всё в наличии, как правило.

Машина основная, не вторая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой вобще в нем смысл?) в обычном смарте я согласен на отсутствие мотора и комфорта ради лазанья по дворам и парковки. у родстера  на граммульку мощнее мотор и наверняка сильно лучшая рулежка, но паркуется он как любой другой автомобильчик.  Кроме доступной цены и эпатажного вида - что в нем есть? От чего народ кайфует, всегда интересно было?) чем он лучше, скажем, купера 1,6т, который хотя бы не пасует на светофоре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой вобще в нем смысл?) в обычном смарте я согласен на отсутствие мотора и комфорта ради лазанья по дворам и парковки. у родстера  на граммульку мощнее мотор и наверняка сильно лучшая рулежка, но паркуется он как любой другой автомобильчик.  Кроме доступной цены и эпатажного вида - что в нем есть? От чего народ кайфует, всегда интересно было?) чем он лучше, скажем, купера 1,6т, который хотя бы не пасует на светофоре?

Вообще, это самый дешевый кабриолет (пусть и тарга, но все же)

Во вторых это концентрат спорткара, хоть и не дотягивет очевидно по многим пунктам.

В третьих это экономичность при городской езде и при этом сумасшедший звук выхлопа (как они с 0,7 литра это сделали - до сих пор не представляю)

Ну, и как вы сказали, это внешний вид :)

И улыбка до ушей каждое утро, пусть даже и в пробке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, это самый дешевый кабриолет (пусть и тарга, но все же)

вообще-то не самый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, это самый дешевый кабриолет (пусть и тарга, но все же)

вообще-то не самый

 

А что дешевле? ЛуАЗы и страх божий - 307 не предлагать :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем 307

есть 206й ;)

car_J02.jpg

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем 307

есть 206й ;)

car_J02.jpg

Вы в живую задние сидения там видели? Туда даже карлик не поместится. А номинально - 4х местный... Извращение какоето
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, это самый дешевый кабриолет (пусть и тарга, но все же)

вообще-то не самый
Заднеприводный двухместный родстер/тарга- самый Изменено пользователем white99
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы в нем мотор сил на 150, чтоб хотя бы секунд 7-8 до сотни - было бы совсем другое дело, получился бы гармоничный микро суперкар, заднеприводный и среднемоторный - поди найди такой же. кроме старого клио РС с мотором 3,0 от шафрана и дорогущего лотоса даже и не назовешь ничего.  Почему они не воткнули в него нормальный мотор - загадка. Я в нем не сидел, но верю, что рулится он как карт, но при моторе в 80 кобыл да еще со знакомым мне по 450му  роботом я не понимаю куда и когда я б на родстере захотел поехать, будь он у меня 3ей или 5ой машиной в гараже.  Да и какая эта машина выходного дня, если уж на чистоту?  выходной день - это либо  что то пафосно-комфортное либо быстрое, либо мото.   Когда на светофоре от тебя уезжает фокус 1,6 - это не забавно.  Как единственная машина - с ограничениями, на большого эстета, кто не в жизнь не сядет на логан, но бюджетом не располагает. Но чем тогда обычный 42 хуже? Те же деньги, тоже нетривиален, пусть и попроще выглядит, зато практичнее и честнее. Хотя б не стесняешься ответить на регулярный вопрос - скока в нем сил=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы в нем мотор сил на 150, чтоб хотя бы секунд 7-8 до сотни - было бы совсем другое дело, получился бы гармоничный микро суперкар, заднеприводный и среднемоторный - поди найди такой же. кроме старого клио РС с мотором 3,0 от шафрана и дорогущего лотоса даже и не назовешь ничего.  Почему они не воткнули в него нормальный мотор - загадка. Я в нем не сидел, но верю, что рулится он как карт, но при моторе в 80 кобыл да еще со знакомым мне по 450му  роботом я не понимаю куда и когда я б на родстере захотел поехать, будь он у меня 3ей или 5ой машиной в гараже.  Да и какая эта машина выходного дня, если уж на чистоту?  выходной день - это либо  что то пафосно-комфортное либо быстрое, либо мото.   Когда на светофоре от тебя уезжает фокус 1,6 - это не забавно.  Как единственная машина - с ограничениями, на большого эстета, кто не в жизнь не сядет на логан, но бюджетом не располагает. Но чем тогда обычный 42 хуже? Те же деньги, тоже нетривиален, пусть и попроще выглядит, зато практичнее и честнее. Хотя б не стесняешься ответить на регулярный вопрос - скока в нем сил=)

какойто бред нагородил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при наличии небольшой суммы денег мотор начинает выдавать 120лс без потери ресурса. Можно и намного больше, только уже дорого.

120 лс едут 9 сек. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глобально согласен.

НО

На чашах весов уж слижком разно : логан и родстер. Тем более при определенном бюджете, я думаю, никто, кто нивжизь не сядет в логан вдруг узнает про родстер.

 

Ну лотус, да. Мр2, мх5. Если 80 лс не хватает.

Моторов у смарта больше не было и нет. 101 лс в брабусе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой вобще в нем смысл?) в обычном смарте я согласен на отсутствие мотора и комфорта ради лазанья по дворам и парковки. у родстера  на граммульку мощнее мотор и наверняка сильно лучшая рулежка, но паркуется он как любой другой автомобильчик.  Кроме доступной цены и эпатажного вида - что в нем есть? От чего народ кайфует, всегда интересно было?) чем он лучше, скажем, купера 1,6т, который хотя бы не пасует на светофоре?

Маленькая по расходу и размерам машинка. А других нет! Все малолитражки имеют пучеглазый коробчатый вид и никакой салон внутри. Машина все же должна нравиться, особенно, если в ней проводишь большую часть жизни.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом понятно, это одна из немногих машин за 300-400р, которая выглядит как эксклюзив, на котором ездить не стыдно (безо всякого сарказма). Даже наоборот, все с интересом разглядывают и все такое.  Веселая машинка, для настроения, недорогая в обслуге.  И за эти уже деньги не важно какой там мотор, для города хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой вобще в нем смысл?) в обычном смарте я согласен на отсутствие мотора и комфорта ради лазанья по дворам и парковки. у родстера  на граммульку мощнее мотор и наверняка сильно лучшая рулежка, но паркуется он как любой другой автомобильчик.  Кроме доступной цены и эпатажного вида - что в нем есть? От чего народ кайфует, всегда интересно было?) чем он лучше, скажем, купера 1,6т, который хотя бы не пасует на светофоре?

Согласен на 100500 %!

И не концентрат он спорткара а концентрат проблем технических, без какой либо возможности ехать нормально. После серьезного тюнинга 120 лошадей при 5000 оборотов и 9 секунд до сотни? Переключение передач за 2 секунды? Невентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади? Это трактор? Жесть...

Лучшее его назначение-донорство агрегатов для 42.

TOYOTA MR-2,  TOYOTA MR-S, MAZDA MX-5, HONDA S2000, наконец. -не имеющие никаких похожих проблем, едущие как надо водителю, в два раза быстрее и мощнее, заднеприводные аналоги без траханья с турбинами и роботами и дилерской диагностикой.

При всей моей любви и уважении к 450 кузову. Но только за кузов.

Изменено пользователем TEHNOCAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж так категорично? Я отвечу вам цитатой на которую вы ответили

 

Доступная цена и эпатажный вид

Сильно лучшая рулежка

Возможность ездить без крыши

 

Вот от чего народ кайфует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступная цена и эпатажный вид

Боюсь, что это и есть основной смысл этой машинки. Есть тут, так сказать, оттенок ощущения, что это аппарат для тех, кому внешность важнее технической части. Понятно, что всем разные машины нравятся, и все это субъективно, но чисто по моим представлениям о прекрасном тут сильный диссонанс между имиджем и возможностями (возможностями мотора+трансмиссии, остальное - все хорошо). Ну что то вроде  бмв 116i =) Для спокойных водителей. Хотя если машинка рождена быть шоу-стоппером и ай-кэтчером, то она и должна не спеша ехать, чтоб все успели рассмотреть.  Так что все логично=) Многие ведь и 42 берут как имидж-мобиль, раз это приносит радость от каждой поездки, то почему нет? Один раз попался на авто.ру какой то хитрый родстер с  мотором V6 1,6литра, на 150, по моему, кобыл. По описанию так и не понял что это было, свап или заводская версия.  Вот таких бы побольше сделали, легендарный бы аппарат получился. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на автору это был фейк

 

были такие версии, 10шт

для испытаний

потом их попилили - осталось 2 в музеях

 

 

что касается выбора, то лично мне табуреточная посадка не очень комфортна.

рулится он как карт.

да, со светофора не улетишь, зато в маневренности равных нет.

опять же - радует )))

надо попросту пользоваться достоинствами конкретного аппарата

до того был E-ка катафалк - так на нем едешь спокойно, вальяжно ...и г..на много влезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти