K@sp@r

Наконец-То Здравствуйте Товарищи!

В теме 31 сообщение

Всем доброго времени суток!!!

Принимайте в свои ряды наконец, долго я к этому шел и вот наконец дотопал!!!

Пригнан Смарт из Астрахани в еле живом состоянии, но не ржавый и не битый, мертвая ходовка полностью и салон в плачевном(очень пыльный и грязный) состоянии!!!

Имеем 450 кузов, комплектация Pulse, 2006 год., пробег "якобы" 65700!!!

Будем восстанавливать потихоньку и приводить в идеальное состояние!!!

Два дня провел в Смартоводе, грохнул уже 40 штук в него, многое поменяно, но еще больше предстоит заменить...

 

Отдельную благодарность хочу выразить людям, которые помогли советом и дали возможность разобраться в деталях этого автомобиля, без их помощи я бы еще долго тормозил, поэтому большое спасибо:

магнитчик

BrabusOvoD

white99

 

Спасибо парни!!!

Вливаюсь B)

post-6389-0-37887200-1477039576_thumb.jpg

post-6389-0-58271900-1477039583_thumb.jpg

post-6389-0-88320300-1477039589_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, это была вдумчивая и выстраданная покупка=) При таком подходе, даже если и будут косяки, они не омрачат бытие, т.к. будешь уверен,что выбрал лучшее из доступного.

А я после участия в этих поисках начал понимать, что 450ый плавно переезжает в разряд раритетов. Через 5 лет их совсем не останется. Хотя никто кроме смартоводов и не отличит 450 от 451=). Это будет раритет для узкого круга ценителей. И все косяки, типа робота и вибрации, перейдут  в особо ценимые фишки. Типа как харлей, "видишь как дрожит от мотора весь кузов? - это специально добивались!" Чтоб всей задницей ощущать дух тру машины.

Один из признаков раритета уже ощутил: жестянок под зиму на него в Москве (и в России) я за 3 дня не нашел. Нэту нигде. С литьем - тоже плохо и дорого. Хорошо хоть бензин обычный подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, это была вдумчивая и выстраданная покупка=) При таком подходе, даже если и будут косяки, они не омрачат бытие, т.к. будешь уверен,что выбрал лучшее из доступного.

А я после участия в этих поисках начал понимать, что 450ый плавно переезжает в разряд раритетов. Через 5 лет их совсем не останется. Хотя никто кроме смартоводов и не отличит 450 от 451=). Это будет раритет для узкого круга ценителей. И все косяки, типа робота и вибрации, перейдут  в особо ценимые фишки. Типа как харлей, "видишь как дрожит от мотора весь кузов? - это специально добивались!" Чтоб всей задницей ощущать дух тру машины.

Один из признаков раритета уже ощутил: жестянок под зиму на него в Москве (и в России) я за 3 дня не нашел. Нэту нигде. С литьем - тоже плохо и дорого. Хорошо хоть бензин обычный подходит.

 

Да уж, тебе я больше всех мозг вынес :D

Очень благодарен тебе!!!

А для себя все таки понял что сделал правильный выбор в пользу 450-го, как говорится Old School и все такое!!!

4 раза брал напрокат 451 на довольно длительные сроки (от недели), сначала в Риме один раз, а потом в Москве трижды!!!

Был в полнейшем восторге от этого автомобиля, брал и атмо и турбо, каждый по своему хорош, а вот на 450-м ни разу даже не сидел внутри и уж тем более не катался!!!

Но именно к 450-му как то внутренне больше расположился, прям тянуло к нему...

 

Но когда прилетели в Астрахань и я сел в свой будущий авто, я обомлел!!!

Бубенчики покрылись седыми волосами еще когда ехали с таксистом от аэропорта на Логане, глядя в окно и ощущая пятой точкой как едет ох..ет ОЧЕНЬ энергоемкая подвеска Логана, я с ужасом представлял как здесь ездит Смарт!!!

Словами это не описать, ну не дорога это и все, больше похоже на хорошо действующий полигон по испытаниям разного вида вооружений, объезжать ямы бесполезно, потому что просто некуда объезжать, единственное что ты можешь сделать это снизить скорость и слышать устрашающий сигнал клаксона сзади, сопряженный с морганием дальнего света фар и ясным чувством как вспоминают весь твой род до 7-го колена...

 

Немного расскажу о путешествии:

Благо продавец честно предупредил о том что надо менять ступичные подшипники, спасибо ему за это большое, иначе мы бы просто не доехали!!!

В Астрахань я прилетел уже с двумя новыми ступицами в рюкзаке, заранее приобретенными в Москве!

Но выяснилось что в этом городе в субботу их поменять просто напросто негде, объездили 6 или 7 автосервисов, продавец позвонил некоторым своим знакомым и ничего...

Где просто тупо закрыто и никто не работает в субботу, где смотрят на Смарт и начинают мочить всякие приколы типа: "Да какие тут ступицы парень, где вы тут педали крутите лучше покажи!" и тд...

А где элементарно не знают как это делается и честно об этом заявляют.

Хотя я заранее нашел инструкцию по замене ступиц с фотками и нужной информацией по моменту затяжки и прочее, наделал скрин-шотоф, мне это не помогло!

Поскольку время было уже обеденное, было решено ехать в Волгоград как есть!

Мало мальски выехав из города, я ощутил всю плачевность ситуации и состояние автомобиля!

Руль стоит криво настолько что подрулевые лепестки, при движении прямо, оказались в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной!

На приборной панели загорелся оранжевый восклицательный знак, а набрав 40 км/ч поднялся такой шум и вой от подшипников, что разговаривать было просто невозможно!

Ну думаю, не доедем! Встанем где нибудь в степи и будем ждать караван бедуинов )))

От Астрахани до Волгограда примерно 420 км, вот проехали мы их больше чем за 10 часов, скорость выше 50 км/ч поднимать было просто страшно, гул становился очень сильным, машину швыряло из стороны в сторону, а на каждой яме казалось что оторвет колесо!

Железные звуки ударов в передней подвеске заставляли покрываться испариной и сжимать руль все сильнее, мне казалось что там изношено и разбито абсолютно все, а каждый болт либо наполовину откручен, либо отсутсвует в принципе (как потом выснится я был не далек от истины).

Ехал на аварийке, максимально прижавшись вправо, а когда собирался приличный хвост сзади то останавливался и пропускал перекуривая заодно...

 

Прибыв в город-герой Волгоград глубокой ночью, изнывая от головной боли из-за гула подшипников и ударов подвески в течении 10 часов подряд, сняли отель и завалились спать без задних ног, заснули уже пока еще голова летела до подушки)))

 

На следующее утро я понял что надо менять ступицы во что бы то ни стало, ведь впереди еще больше 1000 км трассы!!!

Я не знаю как такое возможно, но дороги в Волгограде еще ХУЖЕ чем в Астрахани, звуки передка усилились и стали еще страшнее!!!

Обзвонив массу автосервисов Волгограда, столкнулся примерно с теми же проблемами что и в Астрахани, но слава Богу нашел нормальных ребят, они говорят: "Ну подъезжай, посмотрим что это за Смарт, если сможем - поменяем, стоимость замены назвать не затрудняемся!!!"

Уже благо думаю, поехали к ним!

Ну как всегда Смарт поднял на уши весь автосервис, не буду пересказывать всех озвученных там приколов, вызвали даже хозяина этого сервиса, мол приезжай посмотри какая хрень в твой сервис заехала!!!

Через минут 5 прилетел на четкой такой пацанской бехе парнишка лет 30, в полупьяном состояни и заявил: "Ооо, да она заднеприводная, на ней можно дать угла!!!" :lol:

Ладно, все поржали давай менять ступицы, благо попался хороший слесарь, с пониманием отнесся к ситуации, спасибо ему за все!

Когда машину, с горем пополам, подняли на подъемнике я покачал переднее правое колесо - люфт составлял примерно сантиметра 4 во всех плоскостях и слышны отчетливые звуки переката металлических шариков, я побелел :o

Сняли правую ступицу и она буквально рассыпалась в руках механика, а я все бегаю вокруг него со своей инструкцией по замене, народ в сервис все подъезжает, приколы не прекращаются...

С левым колесом другая история, открутив ступичный болт, вся стойка обмякла и свободно перемещалась в любом направлении, оказалось что отсутствует скоба которая крепит амортизатор к кулаку, короче все держалось и ехали мы на одном ступичном болте!!!

Не имея возможности ничего больше заменить или придумать что то со скобой, все собрали обратно!

Уверовав во все религии мира сразу, мы, щедро вознаградив слесаря, с шутками и чуть ли не под общие апплодисменты всего сервиса (увидев что машина действительно может ехать сама и при этом мы не крутим педали внутри) мы покинули славный город Волгоград и отправились на Москву!!!

В планах было посетить Родину Мать и Мамаев Курган в качестве культурной программы, но общая усталость и сильное отставание от графика движения, учитывая нашу среднюю скорость, не оставили нам возможности освоить данный мемориал великой памяти павшим героям, оставив пробел в патриотичном и культурном сознании наших персон...

 

Оказавшись опять на трассе, покрытие которой по прежнему оставалось отвратительным, опытным путем я понял что скорость можно увеличить лишь до 70 км/ч, пропал гул и стало значительно тише, но по прежнему на каждой яме издавались страшные железные удары подвески аж содрогался весь кузов и машину приходилось ловить!

Рыскания, уводы в стороны, общая расхлябанность передка делали управление авто очень утомительным!

Но мы, не теряя энтузиазма и натянув слабоумные улыбки на лица, продолжали медленно но уверенно тарахтеть в сторону белокаменной, фоткались по дороге в красивых местах, заодно отдыхали разминая спину и ноги!

Два раза попали в очень сильный град, звуки были такие что казалось сейчас или потрескается стеклянная крына или в пластиковых панелях будут тупо дырки!

Скорость опять упала, опять 50 км/ч, опять на аварийке...

 

Остановились пофоткаться рядом с коровами, желто багряные листья на деревьях горят огнем, на небе черные хмурые тучи, солнце низко катится к горизонту и зеленый зеленый луг, а на нем коровы :D

Рядом был овощной развал, ну типа рынка, грузовики - прицепы и с них продают картошку, маркошку, кабачки и тд.

Моя верная спутница, до этого стойко и молча переносив все тяготы и лишения нашего приключения, не потеряв в верю в машину и в ее водителя и точно зная что мы доедем во что бы то ни стало, вдруг попросила купить перец :rolleyes:

Давай, говорит, еще мешок картошки купим, здесь все свежее, натуральное и гораздо дешевле чем дома!

А я: И куда мы его положим? Можешь разве что с ним в обнимку ехать до Москвы!

Сзади то два колеса зимних еще лежат(шины конечно так себе, но взял в качестве запаски в дальнюю дорогу, мало ли), места для мешка картошки не осталось явно!

 

Подъезжаем к этому рынку и опять становимся центром всеобщего внимания, вопросы и приколы стандартные для любого смартовода!!!

Это в Москве уже ничем никого не удивить, а там таких машин не видели никогда, да слышали о них вряд ли...

Купили эти перцы и уже собравшись уезжать восвояси видим как навстречу от одного из грузовиков к нам семенить крупная женщина с внушительным таким арбузом, килограмм на 12 и сияя во весь рот золотыми зубами, вручает нам эту ягоду "С самой лучшей бахчи сладкой як мед"

Благодарим, грузим в багажник внутрь одного из колес этот арбуз и и отчаливаем, нам вслед все машут руками)))

Вот так вот Смарт своим внешним видом и позитивом заработал нам пищу, мелкий а хозяев кормит :D

Видимо почувствовал, впервые за многие годы, новую деталь в своем чреве и поняв что новые хозяева о нем будут заботится, вез нас из последних сил, грея печкой, светя хорошими фарами и брякая всей передней подвеской, но все таки вез и довез!!! :)

 

В Москву мы прибыли в 4 утра понедельника, после чего отправились на работу, мягко говоря под впечатлением от поездки, усталость и общая напряженность этого перегона были ощутимы!

Отходил я от него почти сутки...

Но это ни сколько не отравило радости от приобретения машинки!

 

После этого поехал ставить машину на учет и сразу лечить!

Поменяны все эксплуатационные жидкости в первую очередь (масло последний раз на нем менял наверное еще в ганс Германии B) )

Все что надо было заменить в подвеске заменил, тормоза прокачал, недостающую скобу поставил, аморты, сайлентблоки, шаровые и тд. и тп. список длинный!

Мотор более чем живой оказался, турбина и сцепление вроде тоже, все сухое масло не кидает, не жрет!

Меня это даже удивило!

А самое главное (собственно поэтому и было решено ехать за Смартом в Астрахань, ну и в качестве приключения конечно) это то что нет абсолютно никакого намека на коррозию где бы то ни было! Климат там теплее, да и гадости всякой на дороги не льют, правда и дорого там нет :D

Снимали морду, крылья все везде в заводской краске без единой ржавчины на капсуле, только пыльное все очень...

Все откручивается, в общем отсутствие московской зимы для машины благо!!!

 

В общем привел машину в более менее живое состояние хотя бы, она прям задышала - забегала!

Ребята потерли ошибки, обучили сцепление и робот и я просто не узнал свой автомобиль, до чего же стал хорош и по другому совершенно рулится, ощущается да и вообще работает!

Выехал на МКАД и не мог нарадоваться, сотку идет спокойно, турбина давит, колеса трутся и тд....

 

В общем вот такая вот история приобретения Смарта в копилку нашего форума!

Спасибо всем кто осилил мою эпопею)))

 

Будем заниматься авто и дальше и приводить его в идеальное состояние постепенно, т.к. основное и первостепенное заменил, а с учетом расходов на дорогу, страховку, постановку на учет, ремонта и прочего я разгрузился тонн на 60, а может и больше, буду ждать следующей зэпэ B)

 

Планов и идей очень много(шумка, сигналка с автозапуском, кнопка пуска движка вместо ключа, диски широкие модели Spikeline на лето и тд), много и дел еще с машиной по технической части и по салону, который просто в очень плохом состоянии(я не привык так относится к машине)

 

Вот такая вот история друзья, еще раз всем спасибо и добра...

post-6389-0-34475900-1477056263_thumb.jpg

post-6389-0-30054300-1477056281_thumb.jpg

post-6389-0-25777000-1477056292_thumb.jpg

post-6389-0-83467600-1477056324_thumb.jpg

post-6389-0-46425600-1477056331_thumb.jpg

post-6389-0-66014800-1477056339_thumb.jpg

post-6389-0-76802400-1477056356_thumb.jpg

post-6389-0-62707700-1477058213_thumb.jpg

post-6389-0-02219300-1477058220_thumb.jpg

Изменено пользователем K@sp@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,классный авто.Прочитал ,хорошее путешествие,если не секрет, изначально автомобиль куплен за какие деньги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,классный авто.Прочитал ,хорошее путешествие,если не секрет, изначально автомобиль куплен за какие деньги?

Благодарю!

Секретов не держим!

Стоимость авто по объявлению составляла 240 тыр., в авто много проблем и состояние довольно запущенное(видно было многое даже по фото), продавец согласился уступить лишь 10 т. руб., но после долгих дискуссий по переписке и прений сторон, он оплатил две ступицы, в рюкзаке с которыми я прибыл в Астрахань! (Порядочный и довольно честный человек оказался, но машину не знал и не любил к сожалению)

Так что получается вышло 220 тонн за машинку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так что получается вышло 220 тонн за машинку!

 

 

 

Многовато..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная цена, я тоже свою за 210 взял (и вот уже 47 в ремонт и это ещё не конец, надо менять крестовину руля и термостат) :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне,  судя по всему, тоже предстоят эти замены!

Вроде как крестовину менять дораХа(((

А там конца и края не видно, мне кажется B)

Вот жду когда можно будет к Димычу загнать, тогда и получу полный инфаркт микарда :D

Изменено пользователем K@sp@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, судя по всему, тоже предстоят эти замены!

Вроде как крестовину менять дораХа(((

А там конца и края не видно, мне кажется B)

Вот жду когда можно будет к Димычу загнать, тогда и получу полный инфаркт микарда :D

Термостат и крестовина на 450-х,это стандартный расходник. Термостат мрёт раз года в 3,крестовина пореже,но тоже регулярно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я нашел тоже в запчастях эту крестовинку, и довольный ее перепрятал. Потом уже понял, что кардана то нет. Пока не пойму где она ставится=) ШРУЗов нету чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я нашел тоже в запчастях эту крестовинку, и довольный ее перепрятал. Потом уже понял, что кардана то нет. Пока не пойму где она ставится=) ШРУЗов нету чтоли?

Крестовина рулевого вала!Там их две стоит. Проблемы всегда бывают с нижней,т.к. она работает в неблагоприяных условиях и ничем от воды,грязи и реагентов не защищена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понял, спасибо) Насчет зимы - отдельный и актуальный вопрос, посмотрим, как малыш зиму переживает. Хорошо хоть с капота снег не надо скидывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какой то вариант, пусть даже колхозный, защитить эту крестовину от внешних загрязнений?

Чтобы уж сразу при следующей замене защитить ее хоть как то, может чехольчик какой бабушка свяжет :D  :lol:  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю над этим пока никто не заморачивался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Есть какой то вариант, пусть даже колхозный, защитить эту крестовину от внешних загрязнений?

Чтобы уж сразу при следующей замене защитить ее хоть как то, может чехольчик какой бабушка свяжет :D  :lol:  :D

 

Можно одеть сверху пыльник ШРУСа и затянуть на пару хомутов, место там есть, вот только надо ли? Поменять крестовину раз в 4-5 лет не сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть какой то вариант, пусть даже колхозный, защитить эту крестовину от внешних загрязнений?

Чтобы уж сразу при следующей замене защитить ее хоть как то, может чехольчик какой бабушка свяжет :D  :lol:  :D

 

Можно одеть сверху пыльник ШРУСа и затянуть на пару хомутов, место там есть, вот только надо ли? Поменять крестовину раз в 4-5 лет не сложно.

 

Вот это уже мысль!!!

Защитить хочется не из-за скупости, поменять конечно можно раз в 5 лет, а из соображений заботы об автомобиле!!!

Наверняка немцы бы на заводе поставили какой нибудь пыльник изначально, если бы у них на дорогах был такой же треш как России, просто у них чисто и он им не нужен, а нам необходим!

Как придет время менять посмотрю как там чего можно подшаманить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это Вам решать, а подсказать если что нужно то обращайтесь) смартов перелопачено с 1999 года какое то неимоверное количество)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это Вам решать, а подсказать если что нужно то обращайтесь) смартов перелопачено с 1999 года какое то неимоверное количество)

Ох, пошла масть на все колоды!!! :D

Вот уж теперь держитесь, вопросов стопицот миллионов...)))

Постараюсь по порядку, по мере проведения планируемых работ и замен!

Сейчас назрели такие вопросы:

- собираюсь менять масло в двигателе опять(проехал после замены 1000 км), масло было ОЧЕНЬ черное, отложился кокс даже на щупе(прошлый хозяин менял редко видимо, если вообще менял, плюс эксплуатация в жарком климате)

Прочитал много информации по промывке масляной системы присадкой Xado VitaFlush, посмотрел несколько видео, результаты понравились!

Купил две баночки этого зелья, пока не заливал! Что посоветуете, стоит ли оно того???

- очень хочется поставить поддон картера со сливной пробкой(классический слив старого масла, со всеми отложениями, как то импонирует мне больше отсоса через щуп)!

Какой поддон лучше поставить и надо ли???

 

Курил форум поиском, не нашел что искал, вот честно!

В пробег авто по одометру не верю(не продают немцы машины с пробегом 50 тыщ), возможности загнать на диагностику к грамотному специалисту пока тоже не представляется возможным(заняты все)!

Буду рад вашим советам!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад переобулся, все хотел выложить фотки, времени не находил, вот пишу...

Достались от прежнего хозяина две зимние покрышки Кумхо в среднем(рабочем) состоянии, грыж и ремонтов нет, часть шипов отсутствует, протектор изношен наполовину где то, ну в общем так и должно быть при эксплуатации шины!

Колеса выпущены в 2010 году, так что минимум 5 зим они проехали, осмотрел, пощупал все хорошо, решил поставить!

Шины оказались размером 185/55 R15

Мне все было интересно поставить такой размер на передние колеса, как это будет выглядеть и будет ли где то задевать и чиркать!

Однозначного ответа не услышал к сожалению, кто то пишет что все норм встает, кто то говорит что надо что то куда то подкладывать чтобы не задевало при поворотах!

По шинному калькулятору посчитал, что минимальная ширина диска для такого размера резины должна быть 5 дюймов, вроде попадаем(у меня широкие диски), но как это будет в реале пока не известно!

Поэтому решил выложить фото как выглядит такой размер на задних дисках, шириной 6,5J, может кому пригодится!

Прямо вровень, можно даже бордюрную болезнь подцепить)))

 

Заодно узнал что у меня все 4 диска квадратные, даже не удивился этому, помня дороги Астрахани и Волгограда...

Так что пока езжу так, на двух летних и двух зимних шинах и на квадратных дисках B)

Вчера вечером, в этот жуткий снегопад, было очень весело, больше 30 км/ч разогнаться было нереально, лампочка есп практически не потухала, а в снежных наметах правой полосы, морду смарта так и таскало туда сюда, что в принципе предсказуемо на двух летних(еще и полулысых) шинах и при весе машины 420 кг)))

Но добрались благополучно, сегодня пересел в другую машину!!!

 

В общем жду когда в шиномонтажах пройдет ажиотаж, все переобуются и тогда уже поеду править диски, заодно померяю 185/55 на передний диск и уж тогда, если все будет нормально проходить и не задевать, поставлю новые хорошие зимние шины, планирую Хакку 7-ю...

На перед поставлю 185/55, а на зад 195/55 и сделаю сход развал!

Вот такие дела товарищи, всем хорошего дня и вот немного фоток того, о чем так много строчил)))

post-6389-0-94474600-1478508969_thumb.jpg

post-6389-0-94656900-1478508977_thumb.jpg

post-6389-0-12664600-1478508989_thumb.jpg

post-6389-0-42083300-1478508995_thumb.jpg

post-6389-0-47111100-1478509003_thumb.jpg

post-6389-0-02486500-1478509010_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в чем резон широкую резину на зиму ставить? на лето - и то под вопросом. 145/175 зима у нас. Я какбэ не спец в смартах, но чисто по опыту на 1,3 тонной машинке, чтобы сорвать в букс резину 205мм на заднем приводе надо не менее 200 сил иметь.  поэтому 175 на заду - это выше крыши, особенно по зиме. Перед? ну он ваще пустой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в чем резон широкую резину на зиму ставить? на лето - и то под вопросом. 145/175 зима у нас. Я какбэ не спец в смартах, но чисто по опыту на 1,3 тонной машинке, чтобы сорвать в букс резину 205мм на заднем приводе надо не менее 200 сил иметь.  поэтому 175 на заду - это выше крыши, особенно по зиме. Перед? ну он ваще пустой.

Так у меня ж диски стоят широкие с завода Леш, у меня штатный размер должен быть спереди 175/55 и 195/50 сзади, на табличке написано!

Из этого размера в шипах только Йокогама на перед делает, но мне модель резины не нравится, а разношинницу мутить не хочу!

Нравится именно Хакка 7-я, катаю на другой машине ее 4 сезона уже, не нарадуюсь, очень качественная модель шины получилась у финнов!

А она в размере 175/55 не производится тупо, только 185/55, а на зад поставлю ее же 195/55

 

Узкие диски с зимней резиной сначала купить хотел, все приценивался, смотрел!

Потом понял что диски которые стоят сейчас мне не очень нравятся по дизайну, решил оставить их на зиму, все равно вечно грязища и не видно ничерта!

А на лето пока буду подыскивать штатные широкие Strikeline, очень понравился дизайн этих дисков и без всяких проставок и ориджинал, короче гуд со всех сторон!

Вот как пришел к такому решению!

 

Морда легкая это да, аквапланирование слашпленинг наши враги, ну будем аккуратнее пилотировать в такие погоды как последние два-три дня!

То снегу навалило жуть, то потом это все потекло и все ездили тонули, то дождь ледяной, щас морозец окрепнет, все стабилизируется и будет норм!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на широкие диски одел 145/175. Причем по таблице это оказался допустимый размер на эти диски, по нижней границе. Оделись нормально, домика нет, да и вид не такой убогий как на велосипедных штатных. Уже точно понял, что на лето не буду 195/175 ставить. Кроме понта от такой резины смысла мало. На узких руль полегчал во всех режимах, стало мягче, и полегче она едет. Проблем с недостаточной поворачиваемостью, о чем многие писали - не заметил пока. По трассе - курсовая нормальная, колейности нет, хотя все говорили, что будет сдувать на узкой резине. Может на каких то больших скоростях (и что важно на идеально гладкой дороге) от широкой резины будет приход, но если после широкого лета на узкой зиме по сухому асфальту я ничего такого не заметил - это показатель.  На немецком форуме вобще написали, что 135-145/65 спереди завод поставил специально уже чем надо, чтобы смарт в резком маневре не кувыркался, а тупо уходил на больший радиус=) И типа, после появления ЕСП, можно стало широкую резю ставить=). Не знаю, на дозвуковых скоростях узкая резина хороша.   Вот в торможении - проиграл, но возможно чисто из за того что резина все таки зимняя. На зад - точно 175/55 летом будет, широкие там ниче не дают,и так мощи мало. А перед наверно 155/60 возьму.

Успел понять, что снегу надо тормозить резко, чтоб морда загружалась. Иначе на АБС устрекочишь далеко=) Это к вопросу о широком переде зимой, кстати.

Изменено пользователем магнитчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти