K@sp@r

Наконец-То Здравствуйте Товарищи!

В теме 31 сообщение

Любопытно!

Я все таки пойду своим путем!

По результатам и ощущениям отпишусь также потом, как прокатаю диски и поставлю Хакку 185/55 и 195/55!

Как сегодня по радио обещали мощные снегопады к выходным!

Завтра заберу машину с химчистки и если успею, заеду на шинку, все это дело вкорячу!

Сход-развал еще надо сделать, а то после переборки передней подвески так и не удосужился отрегулировать!

 

магнитчик 

Ты кстати не хочешь попробовать 175/60 на зад поставить летнюю, раз уж собрался от широкой резины отказаться???

Профиль повыше будет, помягче, должно встать без проблем раз уж 195/55 входит нормально на зад!

Как переобуюсь в зиму полностью, готов отдать тебе даром два своих передних колеса(в благодарность за консультации перед покупкой мной Смарта)))

Колеса конечно не леденец, подсъедены с наружней стороны(могу сфоткать, если надумаешь) но в качестве пробного эксперимента лучше не найти, а там, если понравится такой размер, возьмешь новые!

Че скажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но  я играться уже не хочу=) У меня стояло лето 195/50. по высоте это равно 175/55 и 145/65. Дело не в том, какая резина впихнется в арку. Уход в больший профиль обычно приводит к очень плохому держаку. Вобще много раз убеждался, что штатные размеры не с потолка указывают=) Кинематика подвески рассчитана на конкретную высоту резины и самой машины от дороги, повышение клиренса - отдельная и опасная штука. +/- 10мм клиренса - могут сильно изменить машинку. Я одно время тоже любил большие бублики типа 205/65, ямы они глотают отменно, но все остальное - жуть.  Даже тормоза - абс раньше из за раскачки срабатывает. Поэтому лучше из штатных размеров выбирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек, проработавший очень плотно и серьезно в шинной теме целых 7 лет, я с тобой полностью согласен - не стоит отступать от размеров рекомендованных заводом изготовителем автомобиля!

 

Но тут, в эту идиллию, вмешиваются наши российские реалии, во первых отсутствие выбора шипованной резины в штатном размере на перед (кроме Йоки нет ничего), ну не нравится мне эта шина и все тут, ездил на ней на полигоне даже, на копейке БМВ, во время официальной презентации производителем(по прошлой работе)!

Хочу Хакку 7, хоть ты тресни, очень понравилась шина!

 

Во вторых, зима - темень постоянно, велика вероятность угодить в припорошенную снегом(лужей как сейчас) яму на неосвещенных участках дорог и тд., хоть Смарт не джип и будет эксплуатироваться исключительно в пределах Москвы, но даже тут компенсационные стыки на мостах МКАД и ТТК бьют по ж..пе очень неприятно!

Так что мера увеличения профиля шины скорее вынужденная и сугубо зимняя, летом хоть видишь по какой дороге едешь!

 

Когда купил трешку БМВ, она была на 18-х дисках 225/40 перед и 255/35 зад еще и RunFlat(запаски не предусмотрено как и в Смарте), о богииии, это была просто жуть, едешь как на трамвае(телеге) реально, просто тупо жалко машину и подвеску, удары по кузову, прям как серпом по яйцам!

Да - рулится, да - круто выглядит, но когда у меня вытек левый амморт на новой машине с пробегом 22 тыс. км., я не выдержал и продал эти катки к чертовой матери, купил банан-докатку в багажник и поставил обычные шины 225/45R17 вкруг и наступило счастье!

 

Смарту на лето буду ставить только штатные 175/55 и 195/50 из соображений внешнего вида и  на дисках Strikeline(кстати ситуация по ним вообще бедовая, предложений нет абсолютно, не знаю смогу ли найти даже к весне)

 

Так что мы с тобой пойдем двумя разными путями в плане размерности зимних шин и весной обсудим впечатления, кто как перезимовал!

Кстати на какой модели резины остановился, Контик Викинг 6-ой???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранфлет - жестко, но на обычных держак хуже. Я на е60 тоже игрался, после 245-40-18 ранфлета брал обычные 225-45-18 по той же причине, что и ты. Не очень понравилось. Потом взял обратно 245-40-18 (тоже обычные). Мягко, нет пробоев подвески, нет колеи, но кисель присутствует. И почему то ранфлет глотал мелкую дрожь, за счет веса резины наверно.Крупные, даже плавные ямы - пробивало часто стойки, но во многих режимах ранфлет хорош. Но не для наших дорог=)

А на мелкого, да, викинга взял. Тут без вариантов было, хотел липучку. Шипы в виде той йоки я б тоже не взял бы, еслиб шипы искал. А больше ниче нету, это да.  сначала вобще хотел еврозимний TS 850 взять и его на круглый год оставить. Не люблю колеса постоянно менять=) Но побоялся что зимой будет плоховато, и он дико дорогой, по 8р. за 175ый баллон. После покупки разглядел викинг 6 - он по виду как еврозима, удивляюсь как он тесты зимние выиграл у хаки. Щас по снежку погонзал - вроде ниче так гребет. Но, еще раз убедился, морда легкая. надо ее грузить чтоб вгрызались шины. А вот в повороте уже не загрузишь - боюсь жопу тяжелую выкинет=) Поэтому в повороте (есть у нас такой у метро, можно убраться) - крадусь.  Надо на лед ехать, погонять. чтоб понять че эта машинка может. Пока после кросовера на нем стремновато, чисто психологически. Одно радует - задний привод. и тяжелый зад=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием почитал, дух приключений мне тоже близок-)

На заменённый карданчик рулевого вала приспособил "стакан" - пыльник карданчика переключения передач от восьмёрки, ВАЗ-2108.

Смарт в эксплуатации обходится дороже обычных авто, но и радости от езды приносит несоизмеримо больше.

Ну и по поводу отличий 450-го от последующих - он делался для себя, а не для продажи.

Сам тестил все поколения.

Никого не хотел обидеть.

Быть Добру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти