магнитчик

На Скока Метров Срабатывает Родно Ключ?

В теме 12 сообщений

Вопрос: если я из окна нажму токрытие двери - иммо откроется? ну это чтоб автозапуск замутить.

Так то из окна дверку открывает. Но вопрос именно с иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если я из окна нажму токрытие двери - иммо откроется? ну это чтоб автозапуск замутить.

Так то из окна дверку открывает. Но вопрос именно с иммо.

Речь же о 450-м?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 450. я сегодня пробовал из окна - все сработало. Это кардинально меняет подход к автозапуску=) Самое обидное, там уже стоит древняя пандора с автозапуском, который отключили, скорее всего путем доставания ключа из обходчика.  Хотел поиграться, может прям и сработает - но не нашел брелок-тамогочи=). полгода езжу с мелким кнопочным а основной - потеряли. Придется новую покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так купите брелок отдельно. А сам иммобилайзер на 450-м довольно своеобразен, и просто так “похоронить” ключ в машине не получится. Погуглите здесь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал купить брелок, но прошлая хозяйка смарта говорила, что та пандора жрет аккум. Не знаю кто именно жрет, но садится акум правда быстро. Вроде кроме сиги ничего и нет в машине, даже магнитола сток. Потом сама пандора старенькая, куплена раньше 2009 года, они тогда часто глючные были, да и старая уже, 7-9 лет.  Вот и думаю, что наверно проще взять простенькую сигу, типа ДХ 40, она без кана, маленькая, даже антенна встроена, цена 8000р. Взял бы пандект с ГСМ конечно,  но дороговато. уже 20000 получится, и не нужно тут такую крутую... Я даже бездиалог с запуском подумывал, основное зачем тамагочи нужен - это вольтметр на экране=)

По имо - читал, сложновато для меня. случайно пришла идея вобще без обхода обойтись, так бы не стал морочиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет))) мобильный в личке) я же предлагала подключить обратно автозапуск минут за 10)))

Брелки в районе 1000-2000 руб ( в зависимости от жадности продавца).

Пандора 1870 (без i)

 

Доки от сигналки, доки на машину и инструкции до сих пор не утилизированы))) может уже пора?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечер добрый) Да, надо будет заехать)

а сигналку я уже купил новую, буду с ней играться. она должна поменьше энергии жрать. помимо прочего. то поколение пандор мне знакомо по дхл2500, и ностальгии по ним нету) Переставить - недолго, провода просто переткнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитчик

На какой модели сигналки остановился?

Тоже буду ставить с автозапуском в ближайшее время, пока мой выбор остановился на Старлайн А93.

Изменено пользователем K@sp@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил пандору дх50б. Это "бюджетка" =) 10р стоит. Но и она для смарта крутовата,мягко говоря.там есть кан и лин, коих у нас нету. кан то есть, но где он, чтоб подцепиться - я так и не понял=).

Просто пандоры хорошо знаю, и она дальше по брелку чем старлайн. 

 

есть еще дх40 - без кана-лина и за 8р, но не дают запасной брелок, который 1,5р стоит.

Если бы планировал оставлять разобранный ключ в авте для полноценного автозапуска - то взял бы ГСМ сигу дхл 1910. Это уже 20р.

Удобнейшая сига. контроль с андроида, с компа, хоть с таксофона. метка в кармашке, можно слейвом,  можно кнопку на метке пользовать как открывашку.   Машина на контроле всегда, можешь хоть с ямайки мотор прогреть, акум подзарядить и видишь напряжение, это зимой актуально.

Может пандект взять, 1170 (если не путаю номерок) с АЗ,  за те же бабки. Он совсем миниатюрный с зажигалку почти размером, функционал чуть беднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовал я автозапуск без обхода иммо. Сначала из окна  жму открывалку на ключе (машинка моргает), затем включаю АЗ с брелка сиги. ЦЗ от родного брелка отрезал.

Все эти известные доводы про то, что мотор не греется на холостых - вранье. при -10 за 20 минут два яйца, воздуховод салона нагрет до +15.

При -20 с АЗ наверняка будет лучше, по крайней мере для мотора, чем тупо сесть в ледяную машинку и ждать, когда можно будет тронуться.

По большому счету, пожертвовать ключиком, добавив простую блокировку - тоже рабочий вариант. Кроме потери запасного ключа - не вижу ни одного минуса. АЗ - штука архинужная зимой. Про защиту от угона - смешно говорить. Никто не мешает спрятать ключ, так что его не найти, даже обходчик как таковой не нужен, по которому чип находят.

Кстати, не понял, но похоже есть какая то штатная сига: после закрытия диод около аварийки мигает, типа в ожидании (чего то) находится. Но сирены штатной нет, гудок не гудит, на вдери и на удар - реакции нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти