lavrss

Срок Жизни Робота (Коробки/сцепы)

В теме 19 сообщений

Всем привет смартоводы!

 

Статистики ради решил поговорить с Вами - у кого сколько коробка живет.

На моем малыше (451 2008 CDI)  - откинулась на 81 000... в целом как я видел аналогичный срок для большинства.

Теперь ставим ей новенькую коробочку )

 

 

Делитесь опытом.

 

(к слову недавича узнал что роботы даже на Шкодах Йети - живут столько же, только стоят как и у всех полноценных автоматов - 300)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз 452, куплен с пробегом 80ткм, продан с 110ткм, в норме все и сейчас. 2003гр

У жены 451 дизель пробег 83 или 86 сейчас не помню точно, так же норма год 2010

Мой 451 турболитр, пробег 24ткм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка умирает?

Может сцепа? (На 451 менял на 55 тысячах км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Доктор уточнил диагноз - актуатор


Коробка умирает?
Может сцепа? (На 451 менял на 55 тысячах км)

 

так вы взяли новый смарт я понял, если о 451 в прошедшем времени.. что о нем скажите?


Хз 452, куплен с пробегом 80ткм, продан с 110ткм, в норме все и сейчас. 2003гр
У жены 451 дизель пробег 83 или 86 сейчас не помню точно, так же норма год 2010
Мой 451 турболитр, пробег 24ткм

 

и ни разу с актуатором не было проблем? (турболитор еще молод, а вот дизель уже как раз в нужном возрасте, и 452 в самом возрасте риска)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый смарт не брал. Езжу на том же. 2007 год, пробег 113 тысяч км, актуатор родной. На 50 тысячах актуатор разбирался и смазывался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас переговорил с доктором - будем менять сцепу а не только разорванный актуатор, который по ходу и разорвало из-за больной сцепы...

мазать актуатор мне уже поздно )....  т.е. получается (на моем примере) что учитывая что актуатор стоит дороже сцепы, как только появляются невтыкания задней к примеру - лучше сразу идти менять сцепу а не ждать пока притрется и потом порвет актуатор?....

 

 

у меня еще вопрос знатокам (извините за нескромный вопрос)... что такое сцепа в сборе?

 

Т.е. может ли доктор сначала поменять только порванный актуатор, а потом по моей просьбе и Сцепу - или надо было наоборот менять (или вообще все вместе)?

Изменено пользователем lavrss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот человек тоже говорит что к 100 +/- актуатор устает..... осталось понять влияние на его усталось проблем сцепы... https://www.drive2.com/l/7067149/   а то так актуатор поменяешь - а изношенная сцепа его добивать будет раньше времени 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепа в сборе - диск сцепления, корзина, выжимной подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики - на предыдущем 451 на пробеге 93000 сломало шток актуатора, поменяли, сцепление не меняли, но через 1200 км появился адидас и как следствие замена сцепления, возможно шток и сломало из - за сцепления изношенного, хотя задняя втыкалась, сцепление на 55000 менялось, при вскрытии был обнаружен износ дисков не равномерный - как будто что то попало внутрь, сцепление сильно перегревалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову об износах сцепы...  кто как считает - позитивно ли влияет на продолжительность жизни сцепы то что при разгонах на автоматических роботах передачи перещелкиваешь вручную, не дожидаясь запоздалых переключений? для двигателя понятно однозначно лучше - потому что в красной зоне оборотов меньше находишься.... а вот для коробки - добро это или зло? .. 


к слову о сцепе - то что она начала у меня "потеть" маслянными разводами - Доктор диагностировал еще где то 20-30 тысяч км назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

к слову о сцепе - то что она начала у меня "потеть" маслянными разводами - Доктор диагностировал еще где то 20-30 тысяч км назад...

 

Если сальник полуоси потеет - то говорят это болячка и "норма" у меня уже 8000 как потеет - посоветовали подождать до замены сцепы и разом поменять сальник, сцепление и масло в коробке. Ну либо менять сейчас сальник и масло и потом сцепление по подходу, но платить 2 раза по сути за одну и ту же операцию придется (снятие/установку сцепления).

П.С.Человеку, сказавшему что катайся -ничего страшного до замены сцепления доверяю, но решает каждый сам для себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый смарт не брал. Езжу на том же. 2007 год, пробег 113 тысяч км, актуатор родной. На 50 тысячах актуатор разбирался и смазывался.

Саш, а где как че можно смазать, чтобы продлить жизнь актуатору???

У меня 450й.

Димыч может такое притворить в жизнь?

Ты где делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый смарт не брал. Езжу на том же. 2007 год, пробег 113 тысяч км, актуатор родной. На 50 тысячах актуатор разбирался и смазывался.

Саш, а где как че можно смазать, чтобы продлить жизнь актуатору???

У меня 450й.

Димыч может такое притворить в жизнь?

Ты где делал?

Димыч точно сможет. Разбирается непосредственно сам корпус актуатора. Для этого высверливаются родные заклёпки,вымывается оттуда всё гуано,набивается новая смазка и вместо заклёпок ставятся болтики с гайками.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я поставил усе новенькое - и актуатор и коробку - прям как на новеньком теперь передачки переключаются ).. а старые детальки летом если будет пару часов отфотографирую и сюда выложу - так сказать для разборов полета ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

архива ради сфоткал потертую сцепу прошедшую 80 т.км. и актуатор который мне малыша остановил..  

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти