Nikitossssss

Стрелка Температуры Туда Сюда

В теме 10 сообщений

После замены термостата и клапана картерных газов - теплее не стало. Машина прогревалась до 90 ооочень медленно (только в режиме по трассе) и потом раз в пару минут опускалась до 80, потом 85, потом 90, потом опять вниз. И так всю дорогу туда-сюда. Печка дует еле теплым даже при 90. В прошлом году после замены термостата и клапана было нереально тепло в -20 и выше. Проверяли радиатор - все норм. Закладывали его картонкой даже - никаких изменений. Исключали термостат - и по идее двигатель должен был вскипеть через 10 минут, но стрелка не поднялась вообще! Трубки холодные. Что делать? Мерзну. И вообще. Вчера было -26, после 20 минут по трассе - 75 градусов, сегодня -20 - до 90 поднялась.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка в системе или антифриз только по большому кругу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это, исключили  термостат? Убрали просто? Но тогда ж наоборот мотор не согреется. Если мотор стынет - печка греть не будет, и дело не в пробке тогда, а в термостате. Может он просто опять сдох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пробка в системе, он наоборот перегреваться должен, насколько мне известно...

У себя тоже так и не добился желаемого тепла, смирился и в мороз больше -15 не буду ездить, т.к. даже стекло лобовое не отогревается толком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в -25, в нем явно теплее чем пешком)  Но перед выездом греется полчасика, а то и дольше. Заводится - плохо, точнее говоря, заводится с третьего оборота, но вот крутит - очень вяло. Акум - нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в -25, в нем явно теплее чем пешком)  Но перед выездом греется полчасика, а то и дольше. Заводится - плохо, точнее говоря, заводится с третьего оборота, но вот крутит - очень вяло. Акум - нормальный.

Ну теплее вряд ли, просто внутри ветра не будет)))

А если серьезно, то я свой завел в начале января, на приборке показало -32, после третьего прокрута завелся, я приятно удивился, спустя минуты три появилось первое яйцо на приборке.

Даже сигарету не успел докурить.

Явно что то где то примерзло или глюкануло, потому что я при -10 жду гораздо дольше первого яйца.

Но поехать в тот день я на нем не решился, да и вряд ли бы смог отогреть хотя бы лобовое.

Даже дверь было страшно открывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да откуда такие ужасы? я езжу=) особых проблем нету. замерзает датчик тормоза - стопари не горят и есп зажигается. Датчик заказал. В остальном - все нормально. И тепло в нем, пусть и не так как в большой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка в системе или антифриз только по большому кругу

Проверяли, нету пробки. Антифриз в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, такая же проблема... Едешь, нагревается, дует теплым, останавливаешься, остывает до 1-ого деления... Уже и термостат меняли, и заслонку печки адаптировал, и радиаторы мыл, и антифриз менял, все без результата... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда грелась 1-2 яйца, стёкла изнутри замерзали. Сменил термостат и антифриз - проблема замерзания стёкол ушла, теперь греется до 3-х овальчеГов, но воздух не горячий, а еле тёплый.

Один раз в пробке показал 4 яйца, хотел уже остановится но пока перестраивался в правый ряд - температура спустилась до 3-х яиц и больше не поднималась (что за прикол и что будет летом?!)

 

По поводу холода - грешу на радиатор печки. Он у нас электрический? как тэн работает чтоли? подскажите как его в каталогах найти, где он расположен у нас - хочу при -20 жары в машине (а то странно когда в соседнем седане водитель едет в футболке, а я в шапке и перчатках)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти