lavrss

Егр (Egr) Клапан - Резать Или Не Резать

В теме 9 сообщений

одни говорят "режь - не надо газы по кругу гонять двигалу засорять".

другие говорят - "не трогай - они типа только на низких оборотах работают и вреда не оказывают"

 

Шо думаете дизелисты - резануть его или пусть стоит?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в курсе про именно смарт, но  в общем случае ЕГР штука двоякая:

Работает он на ХХ и в режиме частичных нагрузок, разбавляя входной воздух выхлопом (балластом).

 

Плюсы: на ХХ и при спокойной езде дизель работает мягче и тише. После удаления - комфорта чуток убавляется. В теории, чуть понижается температура поршней, но это спорный вопрос, тем более что основной нагрев на тех режимах, когда ЕГР не включается в принципе) На расходе - не сказывается, опять же, когда открыт ЕГР, воздуха избыток по определению.

 

Минусы: 1) сажа летит в движок. Сажи много, и движок к 100т.км на впуске будет засран ощутимо. Вплоть до закисания самого ЕГР клапана, и как правило в открытом состоянии, что критично. 2) Нагретый выхлопом входной воздух - снижает КПД движки, причем на всех режимах, т.к.постоянно  подогревает коллектор. Если нет теплообменника на трубке ЕГР, то воздух совсем горячий со всеми вытекающими, особенно по жаре. Зимой, кстати, у некоторых машин ЕГР не открывается, прикол такой)

 

Лично мой вывод: если на машине планируется ездить долго(а иначе нафига нужен дизель) - ЕГР вырезать, желательно с полным удалением клапана (вместо него по уму другой фланец ставится, т.к. седло клапана сжирает сечение канала, довольно заметно, ну и завихрения - тоже не нужны.

 Если дизель новый и до старости на нем никто ездить не планирует - ниче не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший ответ. пасиб.

наверное резанем его на донском поскольку стольник доходит, а замены этому дизельку я чет пока не нашел.

правлю только лукойлом экто все последние 70тысяч - он вроде как чистит неплохо (посидел пол года на БП - начал троить. вернулся обратно все прошло) - но поскольку изначально  предназначение ЕГР было тупо экологию беречь - то при наших 3- х литрах расхода мы и так ее бережем, а вот движок не особо... 

 

Один вопрос  - шо такое ХХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2017 в 15:48, lavrss сказал:

Один вопрос  - шо такое ХХ?

Холостой Ход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каспер, ты на дизеле? если да - резать будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензиновый я))

Только что проезжал мимо своей заправки и увидел что бенз опять подорожал на 40 коп.:angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Калининграде уже нет 98, теперь заправляют 100.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 есть и у нас на лукойле, но походу он как 98й на БП. потому как 98 на луке точно не 98й. с 98м на БП разница очевидная, по крайней мере на наших раздушенных машинах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти