igor_vk

ЭлектроЖЫП из фотушки

В теме 7 сообщений

Все не отпускает мысль подружить СМАРТ с электричеством. Изначально хотел заказать сделать электрический смарт родстер, но правдоподобных вариантов не нашел.

Сейчас появилась идея сделать электроЖЫП из фотушки - поставить передние мотор колеса с рекуперацией киловатт по 5, заполнить отсек для штатного аккума литий ферро- фосфатными батареями (плюс есть немного места под сидениями и за ними, если будет мало). Штатный генератор и стартер можно убрать - заряжать будут мотор-колеса и заводить с толкача тоже (впрочем можно и оставить - не суть). Подвесочку немного приподнять, хотя и сейчас смарт хороший проходимец из-за малой базы.

В итоге получаем 4 ведущих колеса когда надо вылезти из жопеней,  помощь мотор-колес при разгоне, ну и какой-то пробег чисто на электричестве , ну думаю, километров 10-20-30, что во многих случая может быть достаточно.   Насколько это реально и разумно?

PS Про наличие полностью электросмарта в курсе.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось найти эл.двигатели и приспособить к ступицам, чтобы и тормоза остались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не супер спец в этой теме, но чисто тезисные вопросы:

1) для вылезания из грязей нужны тяговые мотор-коляса (МК) или редукторные. как они на скорости себя поведут? И тут же вопросы по мощности: на задке у нас 50КВт (и момент помноженный на КПП и ГП) - хватит ли 2Х5Квт спереди? Хотя морда легкая - может и 10Квт хватит. Главное опасение - штатный моторчик с длинной первой передачей сам не особо то по грязям потянет=)

2) директ драйв МК (даже выключенное) будет тормозить машинку, а у МК с обгонкой - нет рекуперации.

3) компоновка: - как МК засунуть в нашу ступицу. Про тормоза - уже сказали, хотя  рекуперация (если она будет) частично торможение возьмет на себя

4)  зачем электричка? Гемора - выше крыши, от компоновки до вопросов синхронизации с бензомотором всей этой красоты. 

Есть уже "готовое" решение - 450ый на бортовых редукторах. Судя по фоткам он лазит неплохо, че б не срисовать?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для грязей нужна не столько мощность сколько  момент. Как раз моментный электромотор штатному  и поможет с моментом.

2. Блин, это я и не учел, что директ драйв двигатель тормозит и без нагрузки. Это главная засада.

3, 4. Эти пункты обломал пункт 2 :-). Зачем? для прикола же :-) Для жизни можно взять Джимника и не парить мозг.

Спасибо за обсуждение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё есть идея для родстера, сзади от электро42, спереди мотор от скутера с водяным охлаждением и мощным генератором. Тогда можно и мотор колёса ещё и спереди поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это космос в итоге по цене выйдет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся ждать массовости электромобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти