магнитчик

Задние дисковые тормоза - нужны ли?

В теме 33 сообщения

Диски 15 влазят

суппорта стоят от джетты с мотором 1.4 тси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2017 в 15:14, K@sp@r сказал:

Диски колесные 15 дюймовые останутся, не надо будет переходить на 16?

 

Так от какого гольфа в итоге, друзья?

Диски, если штамповка, то 15 подойдут, на литые пришлось поставить проставки 20 мм, но хватило бы и 12 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски у меня остались 15 - литые. Суппорта подбирал по размеру поршня - брал с минимальным, там 38мм вроде и маленькие скобы. Но мне пришлось пересаживать и переделывать крепления ручника - поэтому боюсь советовать, грек точных рекомендаций не дал какие суппорта ставить. Если удастся найти правильные - то должны встать без доработки.

Тут кстати глянул магазин грека -там теперь в наличии два кита, на разные суппорта. Так что надо читать описание под конкретный кит.

You are buying a brand new pair of brackets to fit VW golf 5 1400cc TFSI rear calibers

You are buying a brand new pair of brackets to fit VW golf 4 rear calibers

Планшайбы разные - так что модель гольфа с которого суппорта зависит от того какой кит заказали.

 

Изменено пользователем Asriel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я понял что эта затея пустая. При моем режиме езды, 15км по пробкам в день, про эффективность тормозов говорить не приходится. Пару раз за год я на нем оказывалсяь на трассе и еду 100кмч. 120 по платной. И не помню про тормоза, основное что помню - постоянно смотрел в зеркала, чтоб в меня кто то не прилетел)

Ради чего хотел задние диски - ржавые барабаны) И еще какой то скрип колодок при езде задом, особенно после долгой стоянки. А. и еще вот колодки на ручнике за неделю  прикипают. Но это все лечится банальной покупкой новых барабанов с колодками. А связываться со всем этим энтузиазмом-гемороем, да еще касаемо безопасности - точно не буду. Было бы недорогое болт-он-кит решение, без необходимости переделки переда и перехода на 16 диаметр - взял бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть киты на авито для нас, но стоит 25рублей. А так изза чего я хотел диски, тоже пропало, как нашел дешевый вариант распорных планок на задние тормоза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авито продавали киты под 16 диаметр. А на 450  и родные 15е диски хрен найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авито были под 15 колеса, тормоза у 450, родстера и 451 одинаковые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски - разные у них. по вылету. Кстати всем рекомендую ознакомиться с практикой выявления тюнинга в смысле "внесения изменений в конструкцию т/с".

Если кратко: при подозрении на изменение в конструкцию, ДПС на месте ничего не доказывают а тупо дают предписание в 10дневный срок пройти соотв. экспертизу и привезти ее результаты в ГАИ. иначе - снятие с регистрации. Есть и список таких нарушений, из популярного: кенгурятники-лебедки-лифты, ГБО, ксенон с тонировкой, "спортивный автомобиль" тоже указан, то есть всякие спойлеры, обвесы, занижения и нестандартные диски. Конечно вряд ли на дороге ДПС догадается что на смарте в стоке были барабаны, но тем не менее. В свете изменений к техосмотру - я б пока повременил с этими делами. Если реально начнут драть по Техрегламенту - шутки кончатся. Там прописано все,  до цвета саморезов=). Пример тупизма: летом мотобат стал отлавливать за дуги безопасности. Они теперь тоже "изменение конструкции". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти