NoSeeEvil

Красненький аккумулятор на приборке родстер

В теме 16 сообщений

Други, выручайте! Понимаю, что делать диагностику через интернет глупо, но вдруг кто с подобным сталкивался... Итак, имеем родстер, при заведении двигателя все нормально, но через некоторое время загорается пиктограмма недостаточной зарядки АКБ. Выключаю, завожу заново __ значок пропадает, потом появляется снова и с каждым разом все чаще, т. е. зарядка батарейки все меньше. Что такое может быть, может знает кто? Летом машина стояла долго, аккум сел, потом не заводилась, в ковролине было много воды, прикуривал от другого аккума и из моторного отсека пахло горелой проводкой вначале, потом перестало... Машина заводится, все работает, только вот такой трабл с зарядкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К такому же выводу пришел, недостаточно зарядки? Диоды погорели скорее всего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

"гена сдох", говорите, весь целиком или реле регулятор???

И ещё вопрос. Там на гене, реле регуляторе, два контактика на один идёт провод. Какое напряжение должно быть на этом проводе? Вообще, что это за провод, питание возбуждения или индикатор работы генератора????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменен генератор на б/у рабочий и вуаля! Проблема решена! Но не приведи Господи еще раз его менять, процесс равноценен удалению катаракты на глазу через задний проход...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Димыч сказал:

некоторые его меняют пока я кофе навожу. ;)

Возможно даже с закрытыми глазами меняют)) Но меня на трех сервисах послали в пешее эротическое путешествие))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2017 в 16:32, fotologin сказал:

Здравствуйте!

"гена сдох", говорите, весь целиком или реле регулятор???

И ещё вопрос. Там на гене, реле регуляторе, два контактика на один идёт провод. Какое напряжение должно быть на этом проводе? Вообще, что это за провод, питание возбуждения или индикатор работы генератора????

Интересно. Про реле????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже давно перестали ремонтировать генераторы. Забудьте про реле, при любой поломке меняйте гену целиком на новый. 

Ресурс данной железяки невелик и изнашивается он сразу весь. менять чтото одно это глупое занятие. это уже опыт. поменяли его целиком и забыли еще на 10 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Димыч!

Но вот, ещё в чём вопрос, вроде как всё работает. Машина заведена, на клеммах аккумулятора 13,9-14,2 V.

Но когда выключил, поставил на "замок", то через 10-12 часов аккумулятор садиться в ноль

Как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну либо акк сдох и его менять, либо искать куда утекает ток. музон, усилок стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, fotologin сказал:

Спасибо Димыч!

Но вот, ещё в чём вопрос, вроде как всё работает. Машина заведена, на клеммах аккумулятора 13,9-14,2 V.

Но когда выключил, поставил на "замок", то через 10-12 часов аккумулятор садиться в ноль

Как быть?

На генераторе утечка, межвитковое замыкание в якоре может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Димыч сказал:

ну либо акк сдох и его менять, либо искать куда утекает ток. музон, усилок стоит?

Музона нет, вернее родной Грюндик.

Акк не подключенный (рядом с машиной) стоит неделю, нет проблем 14,9-12,1 Вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"На генераторе утечка, межвитковое замыкание в якоре может быть".

Да, вроде, это верно. Но, зарядку он даёт. 14,5 сразу после запуска двигателя и 14,0 спустя пол часа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fotologin сказал:

Музона нет, вернее родной Грюндик.

Акк не подключенный (рядом с машиной) стоит неделю, нет проблем 14,9-12,1 Вольт.

странно. 14,9 не может быть.

12,6-12,8 это полный заряд

12,1 почти пустой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Димыч сказал:

странно. 14,9 не может быть.

12,6-12,8 это полный заряд

12,1 почти пустой

Это я не правильно написал 12,5, простоявший неделю после полной зарядки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти