Vladislav V.S.E.

Smart ForTwo 2003 - 250 000р.

В теме 7 сообщений

Год выпуска - 2003
Двигатель - 700 бензин
Мощность - 61л.с.
Коробка - автоматический режим
Модель/кузов - ForTwo 450/451
Модификация - Passion
Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - Черный
Цвет интерьера - Черный
Дополнительные опции - кондиционер, кожанный салон, стеклянная крыша
Стоимость -  250 000 р.
Координаты для контакта – +79125311177
Город продажи: Нижневартовск

Дополнительно:

Автомобиль 2003 года выпуска, производство Германия. 
Это максимальная комплектация Passion с кондиционером, кожаным салоном, подогревами сидений, и электрорегулировкой и обогревом зеркал.
Импортирован в 2006 году. 
В России у него три хозяина.
Первый был мастер по ремонту смартов, который переделал его из бензинового в дизельный.
Второй был обычный парнишка из Москвы. 
Третий я, у меня он с 14 года.
Себе я покупал его как запасной автомобиль и так получилось, что я вообще почти на нем не ездил. Максимум неделю. 
Меня очень бесил стандартный салон смартов.
А у меня на базе как раз работал мастер по переделке салонов, и он взялся сделать небольшой Тюнинг. Но он оказался мягко говоря не очень хорошим человеком, делал мозг на протяжении года, ну и его в конце концов выгнали, а смарт так и остался незаконченным. 
А у меня сейчас нет денег и времени его доделывать, поэтому продаю его как незавершенный.

Что сделано:
Первое это шумоизоляция, потому что в смарте ты сидишь на двигателе, двери пластиковые и в салоне в нем офигеть как шумно. Но полная шумоизоляция, включая виброизоляцию тройным слоем в районе двигателя решает вопрос. И двери теперь тоже открываются и закрываются как на нормальном автомобиле. В стандарте они трясутся как бумага при закрывании.
Далее потолок и его элементы. В оригинальном салоне везде открытое железо. Просто открытое покрашенное железо. И стеклянный панорамный потолок. Но он очень непрактичный. Зимой холодно, а летом жарко. Козырек вообще не спасает от солнца. Поэтому все открытое железо было перетянуто алькантарой. Стеклянный потолок тоже заклеен бутербродом, виброизоляция, сплен, алькантара. Получился отличновыглядящий алькантаровый потолок, который в случае необходимости можно будет демонтировать.

Далее панель, в оригинале она похожа на панель игрушечного автомобиля для детей. Огромная и несуразная. Я купил на нее нормальные дефлекторы, а также смонтировали туда акустику. Панель почти закончена, ее осталось только перетянуть кожей.

Обшивки дверей в оригинале тоже очень убогие, представляют собой пластиковую палку, пластиковую ручку открывания двери и стеклоподъемники, каждый из которых находится на своей двери. И чтобы закрыть пассажирский стеклоподъемник приходится тянуться к пассажирской двери. Поэтому в обшивки вмонтировали нормальные ручки, со стеклоподъемниками и регулировкой зеркал, а также акустику. Обшивки нужно немного доделать, дошкурить некотрорые места и обтянуть кожей.

Кожа для всего есть, для обшивок черная матовая с мелкозернистой текстурой, для вставок в двери и панели крупнозернистая как на сидениях. Еще переделана ручка КПП, заменена на джостик. Вся нижняя открытая часть заклеена виброизоляцией и ее нужно будет оклеить ковролином, он тоже есть.

По акустике, Стоит дорогой комплект шведского производства DLS Iridium состоящий из двух 20х динамиков, серединок и пищалок плюс четыре кроссовера он только рублей 30 стоил.  Сабвуфер Coral 18. Отлично встает в боковую обшивку багажника. Магнитола 7 дюймовая, разрешение 1280px, с Андройдом, камерой заднего вида, wi-fi и GPS. Нужно докупить усилители на всю акустику их нет.

По наружке переделаны колеса, диски 245мм резина всесезонная 195мм и 185мм Pirelli SnowContol. Переделаны фары, установили линзы, ходовые огни меняются со светом поворотников.

Еще поменян ДВС со всем навесным обратно на бензиновый и много чего по ходовке.

В принципе в наличие есть все, чтобы закончить автомобиль, докупать почти ничего не нужно.

И по сути осталось подключить всю электрику, замениь крепление глушителя, они на дизеле и бензине разные. Перетянуть панель и обшивки дверей кожей и наклееть ковролин.

А, еще я пока я ставил панель, сделал трещину на лобовом, ее можно заплавить у секольщиков. А можно лобовое менять, это уже на усмотрение нового владельца.

В Нижневартовске, нет специалистов кто может закончить Смарта, я уже обзвонил весь 2Гис.

Но я занимаюсь продажей автомобилей. Поэтому могу за недорого отправить смарта в любой город. Примерно по таким ценам в район Тюмени 5-7т.р. ЕКБ 10-12т.р. Москва-СПБ 15-20т.р.

У меня в Питере есть друзья, которые предложили мне его отправить к ним закончить, но любой тюнинг — это просто вваливание денег в машину. Мне этот смарт обошелся больше чем в 400 тысяч, а это все вообще не окупается. Поэтому я решил, что не потрачу больше не копейки на него.

Продаю как есть, без торга. Не беспокойте меня еврейскими предложениями, спрос на машину большой, она стоит у меня в боксе кушать не просит, поэтому звоните только если серьезно настроены. По запросу могу скинуть все документы, фотоотчеты как что делалось и видео.

01.JPG

02.JPG

03.JPG

04.JPG

05.JPG

06.JPG

07.JPG

08.JPG

09.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

17.JPG

18.JPG

19.jpg

20.jpg

21.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как он с такими передними колёсами поворачивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и поворачивает, это разварки стандартных железных дисков, делал такие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сидухи заводские реально крутые,выглядят оч красиво, это с Брабус комплектации с заводским подогревом, разбираю сейчас такой Брабус

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2018 в 00:58, PITER-SMART сказал:

А вот сидухи заводские реально крутые,выглядят оч красиво, это с Брабус комплектации с заводским подогревом, разбираю сейчас такой Брабус

Взял себе такие же еще в том году, плюс кнопки обогрева и релюшки родные.

Но никто не может подключить, к сожалению...

Что еще нужно для подключения? Может провода какие или еще что то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая жуть=) Если машинка настолько не нравится, ее надо продавать сразу а не после уколхоживания. Внешне - прикольно и необычно, в шоу-рум может кто и возьмет. Внутри - ну очень жестоко. В свете последних поправок к техосмотру этот смарт - ходячий набор "тюнинга", который запрещен: измененная оптика, тонировка лба и окон, диски с резиной  нестандарт, пороги, дворники. А если убрать все это - обычный смарт получится, хорошо покрашенный.

Вобще читаешь и поражаешься, и панель оказывается в стоке была убогая и двери как бумага, и сидишь на моторе и все вобще ужасное. Мерседес спроектировал убогий автомобиль, на котором просто ездить невозможно,  но наконец то он попал в руки к настоящим специалистам=) Один спец свапнул бензин на дизель, другой решил вернуть бензин, но до конца доделать не успел.

Ничего, кстати, до конца не доведено: двери надо дошкурить, панель  дооклеить, музон (с видеокамерой, прям необходимой на смарте) - без усилков, электрику (после свапа движки видимо) тоже надо доделывать.  Получилось что сразу начали все делать и ничего не смогли закончить кроме малярки.

Без обид, это я на эмоциях, всегда  удивительны такие "проекты"=) Просто представляю сколько сил и денег вложено, и сколько еще надо, чтобы вылизать до кошачего блеска.  Вобще надо в европу этот смарт возить показывать, чтоб боялись и знали, на что русские способны=) Впечатляет, реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти