Jurec

Выхлопной колектор родстера и турбина

В теме 18 сообщений

Привет всем смартоводам! По чуть-чуть приважу в порядок своего маленкого дружка Родстера и конечно возникли вопросы к знатокам. У меня модель 80сильная, пршита до 92сил но вопрос по турбине и выхлопном колекторе. В чом различие 80 силного и 101 сильного колектора и турбины. Так как в моём оригинальном коллекторе обнаружелась тресщина в раёне перепускного клапана (в нутри) решил поменять коллектор на новый и турбине рем комплект сразу зделать. Но наткнулся на сюр-приз, предлагают три модификации колекторов 45, 60 и 70 киловатние, причом цена значительно различается. Спосибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берите для 82 силы, различие между 82 и 101 небольшие есть,  на машине вы это не почувствуете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличия по турбине 82 и 101 л.с. минимальны, по большому счету только в наличии небольшого конуса на впуске. Геометрия турбины одинаковая. Коллектор идентичный. Есть разница еще визуально в пневматических клапанах вестгейта (брабусовский из серого пластика и имеет другой номер), думаю различия механически нет, поскольку принцип регулировки давления идентичный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вып коллектору разница есть. a/r 84лс 0,3, а у 101лс 0,33

по сути пропускная способность горячки выше на 10%

визуально это тоже заметно

груша у брабуса имеет более жесткую пружину, что тоже +

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз на сколько оно вам актуально, т.к. и на сток турбе мы 120 сил снимает, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотку плз кинь с местом где по-твоему есть разница в коллекторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял на своем брабусе коллектор, сравнивал с 84 сильным. Не нашел физически разницы. Поставил от 84 сильной турбины, нет разницы в динамике. Вопрос, откуда данные что разница есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от куда от куда, несколько раз уже менял брабусу турбины. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче я пока при своем мнении. Не убедил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня и не было цели когото убеждать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2018 в 01:03, dimadi сказал:

Менял на своем брабусе коллектор, сравнивал с 84 сильным. Не нашел физически разницы. Поставил от 84 сильной турбины, нет разницы в динамике. Вопрос, откуда данные что разница есть?

Надо было внутренний объём измерить. А Димычу у нас нет оснований не верить, он и менял и растачивал их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Диаметр посадочный выхлоной трубы глушителя к коллектору одинаковый. О каком увеличении пропускной способности можно вообще говорить? За счет чего?

2) Зачем мерить внутренний объем коллектора, который и коллектором-то с трудом называется? Внешне они абсолютно одинаковые. Стенки тоньше? Ну хорошо, предположим. Какой в этом смысл если "выпускная дырка" одна и та же?

3) Сама крыльчатка турбины одинакова что у 82 что у 101 л.с. причем с обеих сторон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из того что попадалось в интернете - турба брабуса была с какими-то супер технологичными подшипниками с ресурсом в разы выше обычной, я хотел найти но стоило это раза в три больше обычной турбы и в итоге жаба победила. Ну а по поводу замен турбы - учитывая как к нам попадали эти родстеры есть ли хоть какая-то гарантия что турба на барабусе действительно поставлена брабусом а не была заменена на обычную братьями поляками или литовцами, которые этот брабус из нескольких битых родстеров собирали? Или убитых - немцы тоже чипуют только в путь, а раздуть его и погонять по автобанам педаль в пол - мотор сгорит быстро. А дальше опять - поляки оснащающие брабус мотором от битого небрабуса сохраняя только детальки с буковкой  В от оригинала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про технологичные подшипники неправда полная, все то же самое) Сцепление, например, на брабус идет тоже под другим номером и дороже. Один дотошный товарищ даже письмо посылал на Sachs с вопросом есть ли разница между 82 и 101 сцеплением.

Свой роадстер я сам лично притащил из Германии в возрасте 3х лет и пробегом 18 т.км. В пробеге и  оригинальности деталей, никаких сомнений нет. На нем тогда "муха не сидела". Есть еще один брабус, в оригинальности которого нет никаких сомнений. Приедет на т.о., гляну коллектор еще раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Входы и выходы могут быть одинаковые, а завихрени разные. Покупать в тридорого конечно смысла нет, по мне лучше кастом тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосибо всем за ответы и советы. Поставил стандартный ну и откапиталил двигатель. (П.С. Дважды за год и очень не дёшиво. Но это уже другая история :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти