elektroren

Регулировка тяги вестгейта

В теме 3 сообщения

Друзья, помогите советом как, как регулируется тяга вестгейта? Менял картридж и по своей глупости да и просто по незнанию не поставил метки на тяге. Теперь ломаю голову как же правильно все сделать. Умельцы и профи нужна консультация. Смарт 450 08 cdi. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому поводу есть несколько вопросов:

1) Если Я правильно понимаю на не заведённой машине актуатор держит калитку закрытой? 

2) На каком давлении она должна открыться?

В одном буржуйском видеоролике по замене картриджа удалось посчитать количество витков резьбы от конца штока актуатора до контргайки( ~14-16 витков). 

3) Насколько точным должно быть регулирование или лучше отдать турбину на настройку в контору которая занимается ремонтом?

4) Требуется ли стар для первоначальной диагностики?

Заранее благодарен за советы и обсуждение ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каком давлении открывается не знаю, но тяга и ускорение по тахометру появляется с 3500 об/мин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти