elektroren

Регулировка тяги вестгейта

В теме 5 сообщений

Друзья, помогите советом как, как регулируется тяга вестгейта? Менял картридж и по своей глупости да и просто по незнанию не поставил метки на тяге. Теперь ломаю голову как же правильно все сделать. Умельцы и профи нужна консультация. Смарт 450 08 cdi. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому поводу есть несколько вопросов:

1) Если Я правильно понимаю на не заведённой машине актуатор держит калитку закрытой? 

2) На каком давлении она должна открыться?

В одном буржуйском видеоролике по замене картриджа удалось посчитать количество витков резьбы от конца штока актуатора до контргайки( ~14-16 витков). 

3) Насколько точным должно быть регулирование или лучше отдать турбину на настройку в контору которая занимается ремонтом?

4) Требуется ли стар для первоначальной диагностики?

Заранее благодарен за советы и обсуждение ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каком давлении открывается не знаю, но тяга и ускорение по тахометру появляется с 3500 об/мин

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, тема для меня актуальна!!! Пожалуйста не проходите мимо) 

Дмыч, Zigg.., спецы помогите новичку. Ну или в личку стоимость работ с Вашим участием).

Изменено пользователем elektroren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в WIS нет инструкции по настройке данного клапана для дизельного двигателя, только для бензиновых серии 160 (450е и 452 смарты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти