fotologin

блоу офф
ЭМ клапан сброса давления турбины

В теме 5 сообщений

 

Здравствуйте! Родстер 2004 ГВ.

Скажите пожалуйста, ЭМ клапан сброса давления турбины, он управляет клапаном Блоу Офф/Blow-Off?

А на стоковом/заводском варианте, он чем управляет? Или его, этого ЭМ клапана вообще нет в стоке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блоу офф это не сток, он вообще от вакуума работает.

ЭМ клапан сброса давления турбины управляет в конечном итоге давлением турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Спасибо.

У меня похоже шланг был дырявый, который управляет БлуОфом.

А что превалирует в БлуОфе, при сбросе лишнего давления, давление, которое сжимает пружину клапана или вакуум/разряжение, которое управляет клапаном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сбросе газа закрывается дроссельная заслонка и создается разрежение во впускном коллекторе. поскольку турбина вращается еще по инерции, то до закрытой дроссельной заслонки присутствует нагнетаемое ей давление. разность давлений с одной и разрежение с другой стороны клапана, удерживаемого пружиной, создает силу, которая превосходит силу удерживания пружиной клапана и последний приоткрывается до момента пока не сбросится излишнее давление и клапан не закроется вновь под действием пружины. Принцип действия таков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать тему решил спросить в этой. Кто-нибудь подскажет, какой диаметр внутренний у шлангов на актуатор и турбину?

Изменено пользователем Rasiel
правка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти