Jurec

Пропуски зажигания и потеря мощности ForTwo 450

В теме 1 сообщение

Приобрел этого "Зверка" (Fortwo 450 0.7  лошадей не вспомню самый мощный потом только брабус 121000км прбега) уже с прблемой: Горит чек двигателя и машина практически "распустила" всех своих лошадеи. Машину пригнал своим ходом в такам вот состояние (288км) ехал по скоростной ирассе на 2ух цилиндрах (Лондон - Бристоль :) ) под горки фуры меня обгоняют, с горок я их. Знаю- извращение, но так надобыло. И так диагностика показала постоянные пропуски зажыганя второго цылиндра, возможность разрешения катализатора. Сегодня всрыл двиготель, конечно я предпологал в чем дело то. Цеп с завода не меняна, растянута безбожно (фото прилогаются) наверно фазы давно убежали. Под натежителем виден обломок пластика, пока неясно откуда. Все в мвсленном нагаре, но каши или грязи в головке нету. Второй целиндр весь отмыт маслом походе. Машина до разборки стояла пару дней, в целиндре видно обильно натёкшее масло. Масло поступает через впускной клапа (салник давно с нами попращался, а может и напровляющая втулка тоже). Думаю горение  (обильное) масла привело к прогаранию выпускного клопана, следствие нет компресии. Да есчё, целиндры отполированны до зеркального состояния, разберу весь движок и промерю. Есле живы то привет новый фон, мертвеци - тогда подумаем. Пока мораль такой, масло поджирает - проверь может сальничек подливает огоньку :) П.С. В цылиндре видно масло (в шахте клопана тоже) насочилось не при сьёмке головки а через клапан.

 

DSC_0368.JPG

DSC_0441.JPG

DSC_0443.JPG

DSC_0444.JPG

DSC_0446.JPG

DSC_0448.JPG

DSC_0449.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти