Gazza

Сделай сам: Выключатель Trust+ (противозаносной системы)

В теме 79 сообщений

не стал размножать темы , поэтому спрошу снова: можно ли все таки отключить trust(esp) на моторе 07 бензин 61 лошадка, просто как в начале этой темы сказал GAZZA "Сразу скажу, что этот мод можно делать только на авто с 600 кубовым двигателем.

На свеженьких 700 этого делать нельзя, ибо там не Trust (+), a ESP", ГУРУ ОТКЛИКНИТЕСЬ !!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пообщался сегодня с очень грамотным человеком и решил все таки рискнуть сделать кнопочку между 4 и 7 контактами диагностического разьема (двигатель у меня 0,7) и о-чудо ( несмотря на то что ранее писалось, что это катит только для 0,6 ) ТРАСТ ОТКЛЮЧЕН!!! Ощущения невероятные- можно творить ТАКОООЕ!!!! P.S. отключать траст просто так не следует, он машинке все таки очень сильно помогает, но иногда , чтоб покуражить - можно ( собсно для этого я кнопку и ставил!!!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пообщался сегодня с очень грамотным человеком и решил все таки рискнуть сделать кнопочку между 4 и 7 контактами диагностического разьема (двигатель у меня 0,7) и о-чудо ( несмотря на то что ранее писалось, что это катит только для 0,6 ) ТРАСТ ОТКЛЮЧЕН!!! Ощущения невероятные- можно творить ТАКОООЕ!!!! P.S. отключать траст просто так не следует, он машинке все таки очень сильно помогает, но иногда , чтоб покуражить - можно ( собсно для этого я кнопку и ставил!!!)

на авто концерна МВ есть отключения данной системы, но опять- же не полностью и она всеж ведет небольшой контроль над машиной. если на родстер еще это как то приемлемо, то на 42 с его высокой парустностью и центром тяжести-это просто опасно. внимательно подумайте, прежде чем пользоваться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авто концерна МВ есть отключения данной системы, но опять- же не полностью и она всеж ведет небольшой контроль над машиной. если на родстер еще это как то приемлемо, то на 42 с его высокой парустностью и центром тяжести-это просто опасно. внимательно подумайте, прежде чем пользоваться

 

иногда лучше жевать, чем говорить :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

у меня сделали такую приблуду через замыкание контакта, помоему №27 блока АБС на корпус через ключ(кнопка), НО!

отключаешь ЕСП, начинаешь ехать, но при переключении на 2(при интенсивном разгоне) и 3ю передачи (при плавном давольно разгоне) система ЕСП сама включается(((( не очень мне эта тема понравилась(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый надежный вариант сделать кнопку на провода, идущие к самому датчику. Будет 100%-й эффект. Никаких недоотключений или самовключений на 2й, 3й и т.д. передачах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!!!!повторюсь по поводу безопасности: кнопку отключения trust+ я поставил только для экстренных случаев ( такие как: застрял в снежной каше , песке, ну или покуражить на открытой площадке) , но никак не для повседневной езды, т.к. считаю , что это сродни самоубийству!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я старый опытный камикадзе. :D

А вообще не вижу проблемы. У смарта ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, особенно у кого впереди узкая резина. Эта есп нужна разве что на гравийке или зимой.

 

Куплю коктейль тому кто сможет моего мелкого с откл. есп в занос ввести. например сегодня на встрече

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пообщался сегодня с очень грамотным человеком и решил все таки рискнуть сделать кнопочку между 4 и 7 контактами диагностического разьема (двигатель у меня 0,7) и о-чудо ( несмотря на то что ранее писалось, что это катит только для 0,6 ) ТРАСТ ОТКЛЮЧЕН!!! Ощущения невероятные- можно творить ТАКОООЕ!!!! P.S. отключать траст просто так не следует, он машинке все таки очень сильно помогает, но иногда , чтоб покуражить - можно ( собсно для этого я кнопку и ставил!!!)

Расскажите подробнее что куда фтыкать - я б себе тоже такую кнопку впиндюрил именно для тех же случаев (сильно ESP иногда зимой душит колеса - трудно выезжать по каше). Пажалустаааааа!! :mellow:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что конкретно не понятно? что такое диагностический разъем или где он находится.Номера контактов там подписаны.

По-моему, подробней чем в 1м посте не напишешь.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что конкретно не понятно? что такое диагностический разъем или где он находится.Номера контактов там подписаны.

По-моему, подробней чем в 1м посте не напишешь.

несколько раз читал тему все понятно, да не все!! Как на счет дизелей 450 - 0,8 куба? что-то мне подсказывет что можно подключить такой переключатель, но все таки хочу равеять сомнения спросив у ГУРУ? Итак Господа, на дизель такая "опция" подойдет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте соеденить их и узнаем. по дизелям ничего не написанно на эвилюшн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИИФИИГААСЕЕ ! Смонтировал чудо кнопку на "Малого" и ....

 

К большому моему восторгу и окружающих "подрифтил" на

 

центральной площади. Адреналин - зашкаливает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИИФИИГААСЕЕ ! Смонтировал чудо кнопку на "Малого" и ....

 

К большому моему восторгу и окружающих "подрифтил" на

 

центральной площади. Адреналин - зашкаливает.

Мне тоже седня вставили туда проводок)) Кайфф)) Всю клумбу седня задрифтил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил тумблер только что. единственное, что расположил его иначе, дабы не цеплять при открывании багажника. стоит он у меня в дальней стенке левого кармашка в торпеде. тумблер достаточно жесткий, чтобы не переключиться пачкой от сигарет... в дальнейшем планирую поставить подсветку днища, арок, и дверей на нижней кромке и вынесу тумблер в общий блок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже седня вставили туда проводок)) Кайфф)) Всю клумбу седня задрифтил)

 

повезло, что кирпич сверху не прилетел :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повезло, что кирпич сверху не прилетел :)

И с чего бы это он должен был прилететь? И самое интересное ОТКУДА? С пика МГУ может долетел бы до клумбы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

японо май смарт 99 года капли вставил перемычку для проверки отключения ..завел а на табло пичего на счет восклиц знаков и нет...доеду до дому расскажу завтра ощущения включилась отключалка этого траста иль нет..

Изменено пользователем CHES
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал ету штуку... замкнул проводок, завелся... погасла приборка (сколко бензина, температура, какая переда4а...) скорее всего ето предочранител, но какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще и скорость не показывает и ближний и дальний свет не горит. как разрешить это?

Изменено пользователем Faberze
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема :)

А если не тумблер поставить, а простую кнопку без фиксации? Я так понимаю, что замыкание этих контактов нужно только в момент запуска двигателя? Это избавит от необходимости не забывать переключать тумблер в положение "Вкл. Trast".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал ету штуку... замкнул проводок, завелся... погасла приборка (сколко бензина, температура, какая переда4а...) скорее всего ето предочранител, но какой?

Похоже вы замкнули не те контакты,там есть отличие по годам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти