Gazza

Сделай сам: Выключатель Trust+ (противозаносной системы)

В теме 79 сообщений

Методом народного тыка, нашел это предохранитель. Поменял и решил еще раз попробовать :) От эффекта я чуть не посидел :)

Поменял предохранитель, взял 2 скрепки, вставил в те разъемы, что и в первом посте, включил зажигание.... и тут у меня эти скрепки начали гореть огнем!!! :ai:

Вырубил зажигание, выдернул горящие скрепки, думал пипец... проверил опять все предохранители, целые. Но сердце было в пятках.

 

Внимание вопрос: Так какие же нужно замкнуть номера, чтоб отключить Trust+. Smart 2001 года. 0,6л Бензин. Если надо, могу WIN код написать.

Изменено пользователем Faberze
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрики )))))))))

Прежде чем зажимать, мультиком напругу надо мерить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электрики )))))))))

Прежде чем зажимать, мультиком напругу надо мерить.

Что такое мультик? Какие показания там должны быть? В первом посте ничего такого не сказано!!! Так куда что таркать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо нечего ответить :(

Расскажите хоть, что надо искать? Что я должен видеть на тестере?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет четкого понимания, то лучше не лезть...

 

 

Мультик (мультиметр) - прежде чем перемкнуть, посмотреть есть ли напряжение на контактах, если там 12 В, то лучше неперемыкать.

Изменено пользователем svЁkla
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Какие куда проводки соединить, чтоб получилась кнопка без пожара?

 

картинка из статьи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом народного тыка, нашел это предохранитель. Поменял и решил еще раз попробовать :) От эффекта я чуть не посидел :)

Поменял предохранитель, взял 2 скрепки, вставил в те разъемы, что и в первом посте, включил зажигание.... и тут у меня эти скрепки начали гореть огнем!!! :ai:

Вырубил зажигание, выдернул горящие скрепки, думал пипец... проверил опять все предохранители, целые. Но сердце было в пятках.

 

Внимание вопрос: Так какие же нужно замкнуть номера, чтоб отключить Trust+. Smart 2001 года. 0,6л Бензин. Если надо, могу WIN код написать.

Выдерните уже самый большой красный предохранитель на 50 А и будет вам счастье!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилась такая же ситуация как и у фаберже (погасла приборка), больше попыток не было скажите подробнее куда чего втыкать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё супер,получилось,будем лепить кнопку,позже фото выложим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть информация по Фор-Ту 2007 г.в. 71 л.с. без т/компрессора?

возможно ли на моем мелком отключить эту систему?

вот так выглядит диагностический разъем:

 

...почему-то картинка не грузится! :(

В общем: верхний ряд (справа налево) на заведенном двигателе:

1-пусто,2-пусто,3-пусто,4-пусто,5-пусто,6-2,32v,7-пусто,8-14,4v

нижний ряд (справа налево, номера каналов соответствуют):

1-пусто,2-пусто,3-пусто,4-0v,5-0v,6-2,6v,7-пусто,8-14,4v

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сделал, сейчас идет снег завтро поеду тестировать. :cz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перемкнула те которые надо и у меня перестала машина заводиться при включении зажигания в коробке какие то шорохи идут потом перестают и на приборке чертачки где должена гореть букавка А.что делать????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перемкнула те которые надо и у меня перестала машина заводиться при включении зажигания в коробке какие то шорохи идут потом перестают и на приборке чертачки где должена гореть букавка А.что делать????

значит не то перемкнули!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толи лыжи не едут, толи одно из двух...

 

хочу попробовать отключить ESP в родстере, но вот большого красного преда на 50 в упор не вижу :-\ ищу его в блоке предохранителей слева от педального узла, подскажите, может не там ищу?

 

p.s. ухты, сотое сообщение )

Изменено пользователем [tek]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толи лыжи не едут, толи одно из двух...

 

хочу попробовать отключить ESP в родстере, но вот большого красного преда на 50 в упор не вижу :-\ ищу его в блоке предохранителей слева от педального узла, подскажите, может не там ищу?

 

p.s. ухты, сотое сообщение )

а в родстере так ведь есть эта кнопка... разве нет?

post-16-1339141813.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"она не отключает ESP полностью, а лишь ослабляет электронный ошейник" (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аууу, народ, можно ли отключить ESP в родстере вытаскиванием предохранителя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аууу, народ, можно ли отключить ESP в родстере вытаскиванием предохранителя?

Думаю можно...

Может коробка подстёгивать будет... т.к. отчёт о оборотах колёс не будет идти и спидометр тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а ESP у всех есть? или только на топовых комплектациях? У меня ForTwo Pure 2004 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю не только у меня так все не хорошо получилось.... А есть ли еще какое-то решение этого отключения? Где находится сам датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у кого нибудь работает данный метод с замыканием 4 и 7 контактов на смарт форту 2004 г.в 700 куб.? А то сегодня попробовал и тишина восклицательный знак не загорается после замыкания.

Изменено пользователем vasco
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы все пишете как отключить а я все не могу не как включить его раньше примерно год назад работал теперь не как не разбирусь в чем проблема.стар не видет ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько раз читал тему все понятно, да не все!! Как на счет дизелей 450 - 0,8 куба? что-то мне подсказывет что можно подключить такой переключатель, но все таки хочу равеять сомнения спросив у ГУРУ? Итак Господа, на дизель такая "опция" подойдет?

Попробовал сегодня на своем дизельке 2000 года. Не сработало :( Лампочка ЕСП не загорается. На эволюшине написано, что ЕСП начал идти с моделей 2004 года. До этого было что-то другое. Так что, нужно рыть дальше.

 

Или если кто-то таки испробовал и получилось, делитесь как :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти