Gazza

Сделай сам: Выключатель Trust+ (противозаносной системы)

В теме 79 сообщений

Посидел в Родстере. Понравилось наличие кнопки отключения ESP. А чем ForTwo хуже?

По статье на evilution.co.uk решил поставить переключатель на противозаносную систему.

 

 

Сразу скажу, что этот мод можно делать только на авто с 600 кубовым двигателем.

На свеженьких 700 этого делать нельзя, ибо там не Trust (+), a ESP.

 

Купил в Чип-и-Дипе переключатель, припаял проводочки...

На всякий случай обжал изоляционной трубкой.

 

Изображение

 

Контакты оставил длинные, чтобы они надежно и глубоко зафиксировались в ODB порте.

 

Изображение

 

Один тыкаем в 4ый контакт, другой в 7ой. Держатся отлично.

 

Изображение

 

Делаем маленькую дырочки в панели, вставляем переключатель.

Сначала место планировалось другое, но после бурения дырки оказалось, что пластмасса слишком толстая и переключатель не достает.

Решил повесить недалеко от кнопки открывания багажника.

 

Изображение

 

Выключенный двигатель. Выключаем. Заводим.

На табло загорается датчик противозаносной системы, который мы часто видим во время прыжков на смарте :)

Это и есть показатель того, что датчики отключены и можно ЖЕЧЬ.

 

Изображение

 

 

 

Сразу захотелось потестировать конструкцию. Грязи вокруг не нашел.

Но заехал на одну пустую парковку и решил там покрутиться. При включенном траст+ автомобиль подтормаживает и не дает разойтись.

При выключенном - можно делать круголя и покрышки страшно ревут в заносе. Прям почувствовал теперь, что у смарта задний привод.

Как бмв прям отжигал :)

Могу сделать видео. Сначала с трастом, потом без. Сразу будет видно и слышно разницу. Еще бы сотню лошадей сверху на смартике :)

 

Но основной смысл это приблуды - зимнее использование. Так что ждем зимы, льда и снега. Можно будет повеселиться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной смысл этой приблуды в снятии ограничения скорости !

А зимой она нужна что бы вылезти со льда или из ямки какой ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной смысл этой приблуды в снятии ограничения скорости !

А зимой она нужна что бы вылезти со льда или из ямки какой ...

В Москве я редко где успеваю до 120-130 разогнаться.

Может поедем в Питер в эти выходные. Попробуем. А 6ой передачи хватит?

На 140 итак страшно :)

 

Что касается зимы, о том и речь. Ждем-с.

Но я итак не застрявал зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная инструкция, спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для страховки подключил это всё дело через пару релюшек что бы переключение при включенном зажигании было невозможным, а то так и спалить нах недолго что-нибудь ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для страховки подключил это всё дело через пару релюшек что бы переключение при включенном зажигании было невозможным, а то так и спалить нах недолго что-нибудь ...

Уже нечаянно врубил ее во время заведения авто :) F*CK :)

Делал это осознанно. Но порядок действий перепутал :)

Ничего не произошло.

У Зига спросил:

18.07.2006 19:27:17, Gazza

кста

тут нечаянно в процессе завода машины вырубил траст

 

18.07.2006 19:27:21, Gazza

ничо не произошло

 

18.07.2006 19:27:27, Gazza

или че-то произошло? )

 

18.07.2006 19:30:54, *********

ничего

 

18.07.2006 19:31:44, Gazza

а че тогда запрещают? ))

 

18.07.2006 19:31:54, *********

хто

 

18.07.2006 19:32:00, Gazza

во всех статьях

 

18.07.2006 19:32:22, *********

а дураки старые :-)

 

18.07.2006 19:32:35, Gazza

))

 

18.07.2006 19:32:54, Gazza

Т.е. можно прям при заведенном двигателе вырубать что ли?

 

18.07.2006 19:33:38, *********

но ничего не будет

 

18.07.2006 19:34:12, Gazza

ага

он не переключил ничего

 

18.07.2006 19:34:15, Gazza

ясно

 

18.07.2006 19:34:44, *********

то-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видео с трастом и без него было бы любопытно поглядеть..

Насчет нехватки мощности -ты всегда можешь чипануть у Upsolute и будет машинка помощнее и порезвее.. А вот гонять на больших скоростях по Ленинградке на пути в Питер я бы не стал.. база коротенькая и машина на скорости становится прыгуче-неустойчивой.. уже кто-то раньше писал, как видел смарт лежавший на боку как раз по пути с Питера на Ленинградском шоссе.. Не стал бы я повторять их подвиг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видео с трастом и без него было бы любопытно поглядеть..

Насчет нехватки мощности -ты всегда можешь чипануть у Upsolute и будет машинка помощнее и порезвее.. А вот гонять на больших скоростях по Ленинградке на пути в Питер я бы не стал.. база коротенькая и машина на скорости становится прыгуче-неустойчивой.. уже кто-то раньше писал, как видел смарт лежавший на боку как раз по пути с Питера на Ленинградском шоссе.. Не стал бы я повторять их подвиг...

 

Upsolute постараюсь скоро уже....

 

Вот-вот...еще помню кто-то писал, как ловил смарт на трассе после ямы и если бы не траст, то улетел бы.

Ну и представляете...еду я 160...и тут яма...виляю. А траст не подтормаживает...и пипец может быть :)

 

Видео попытаюсь как-нить намутить в ближайшее время, сюда выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все сделал по инструкции, только вместо виключателя воткнул скрепки. Завел и ничего. Все как было так и осталось. Что делать? Может не туда воткнул?

trustplug.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написал, что замыкаются контакты 4 и 7. А на Вашей картинке другие циферки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так кто-то уже что-то сжог , суя провода невте дырки !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывал сомкнуть скрепки и сразу результат - завел и желанная лампочка горит. Решил проверить, но так как на дорогах сухо резину не попалить. Незнаю или мне показалось, но машинка стала намного резвее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле показалось, от этого она резвее не станет. Я себе делел такой фокус когда катался на 42-ом, даже где то есть видео на форуме. Покатаешся так пару раз и желание рвать свой смартик отпадет быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на родстере можно ПОЛНОСТЬЮ ESP ОТКЛЮЧИТЬ? Ибо кнопка "отключения" ESP лишь ослабляет электронный ошейник...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,где находится эта схема(куда провода втыкать),подозреваю,что где то слева от руля,снизу...а как снимать эту часть панели что бы добраться до схемы? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего снимать не нужно, нужно туда заглянуть, там будет разьём...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, пожалуйста, куда первоначально эти проводки воткнуты должны быть. а то у меня они болтались, когда я заметил. ездил нормально, но потом вдруг тяга пропала и Смартик более 20-30 км/ч не поехал. с такой скоростью до сервиса-то не доехать было.Стал читать на форумах и благодаря Вашему способу получилось ехать ну очень резво, но только в ручном режиме, однако хотелось бы первоначальные настройки узнать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде понял где это,это справа от руля,тип ящичек такой,ну отделение,например для телефон,что бы что ни будь складывать,а в его стенке как раз эта штука,да?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо сунуть голову где пидали, потом повернуть ее к верху и инять иам черную штуки (войлок) за ней будет бок предохранителей, черная штука с цветными маленькими штучеами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной смысл этой приблуды в снятии ограничения скорости !

А зимой она нужна что бы вылезти со льда или из ямки какой ...

Основной смысл этой приблуды это снятие "интеллектуального управления" машиной.

 

Данная машина (вся логика её автоматики) заточена под европейские городские дорожные условия.

И передаточные числа КПП, и моменты при достижении которых начинается сброс мощности, активное "помогание"...

 

Есть много тупиковых ситуаций, в которых вся эта логика или опасна, или смертельно опасна. (Применительно к российской дорожной реальности, естественно.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на машинах у которых двигатель 0.6 это просто тупое "торможение АБС" без мозгов и выдумываний. на 0.7 уже SRS умная стоит.

 

Я себе сделал эту приблуду, но как-то не ползовался да и желания не было резину жечь, хотя пару раз жалел, что на трассе не отключал, до 140 мы резво набираем, а потом уже всё, ограничение. обидно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, угаварили придётся поставить себе. Кто знает до какова года можно ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 08 :) Тоесть на все 450 корпуса :) и на 452 (родстеры)

 

Тоесть на все фо-ту кроме нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти