NoSeeEvil

SOS!! Диаметр пальца поршня?

В теме 12 сообщений

Доброго всем дня. Люди добрые, выручайте! При замене масла в картере был обнаружен кусочек отколотого поршня. Двигатель был снят, разобран, виновник извлечен и приговорен именем революции. Поршни номинал, износ не огромный, поэтому решил просто поменять кольца и поршень. Заказал колбеншмидт и вот сейчас обнаружил, что родной поршень имеет диаметр пальца 17 мм, а все остальные, которые продаются 16 мм... Спектр обуревающих меня эмоций невозможно выразить словами, только танцем, это как так то???? И что характерно, поршней с диаметром пальца 17 мм нет в продаже... Кто-нибудь сталкивался с подобным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, в связи с этим вопрос: ты один поршень брал или комплект и ссылки на продавца не сохранилось случаем?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вас не смутил развалившийся поршень? Мыслей никаких? Вопросов не возникло в голове?

Ну поменяете вы щас 1 поршень, а остальные сколько еще отходят? 

как пить дать у вас там износ предельный и пора точить в ремонт и менять все 3 поршня. и что с передувом? машина прошитая? бенз какой лили?

 

ps про усталость металла слышали?

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли возникают, безусловно, как и вопросы. Менять думаю все три поршня, хотя оставшиеся два в нормальном состоянии, мерили микрометром. Зеркало цилиндра тоже без задиров, надо нутрометром еще промерить размер. Передув был в прошлом году, заменил реле турбины, все стало норм. Бензин исключительно 98 и на одной заправке, машина да,прошитая вами, с расточенной турбиной и головой, такая досталась от прежнего хозяина. Я конечно понимаю, что дело попахивает капиталкой, но сейчас остро стоит финансовый вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жуть!

но раз был передув, то это вам еще повезло.

а то, что делаете сейчас, разве не капиталка?

маслонасос обязательно проинспектируйте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там и без передува мотор работает на пределе возможностей поршневой. передув недопустим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслонасос да, учту обязательно, спасибо, на что там обратить внимание? Остальные два поршня, кстати, помыли, на них только слегка черное тефлоновое напыление потерто, а так в приличном состоянии. Фото не могу выложить, они у мастера остались. Никаких шумов посторонних в двигателе не было, на горячую вообще как часики работал. А, да, недели за три до того, как масло слил и осколок обнаружил _ выдавило масло через щуп, теперь то я, покурив форум, понимаю, что это и был тревожный симптом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как кусок то обнаружили, вы поддон чтоли снимали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, масло менял и заодно решил поддон переуплотнить, немного маслом сопливило. Димыч, на что еще обратить внимание, кроме масляного насоса посоветуете? Ну болты ГБЦ, прокладки и цепь менять это априори, но может еще какие нюансы есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме: у родстеровского 82 л.с. пальцы поршней 17мм, от fortwo и родстера 61 л.с., у которых пальцы 16 мм не подходят. Найти поршни реально только на ebay 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти