MaxTR

Не заводится с первого раза!!!

В теме 16 сообщений

Вот похолодало, и у меня возникла проблема – не заводится смарт с первого раза. В первый раз он «фырчит» секунд 8 а потом глохнет, бывало и со второго раза не заводился. В чем проблема или это нормально? :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно не нормально. Все московские и питерские Смарты напротив, до сих пор отличались прекрасным пуском в ЛЮБОЙ мороз. Из чего мы сделали вывод, что это для Смарта норма. Что можно вам посоветовать - я не знаю. Раз он запускается а потом глохнет, то дело не в свечах и высоковольтных проводах, а в системе питания. (если бы речь шла о карбюраторной машине, я бы знал что делать). Поэтому могу толко посоветовать полную диагностику двигателя понятно где... :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, я глупость скажу, но не может ли это быть лямбда-зонд или топливный фильтр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо более вероятная причина - реле холодного старта или расходомер воздуха(еще самый простой вариант - проводка датчиков ). Топ фильтр и насос если не работают - то что летом, что зимой, что при старте - не важно. Увы, только комп. диагностика - в ближайшем смарт центре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что смарт у меня дизельный! :!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать что смарт у меня дизельный! :!:

а солярка летняя .... :wink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик находится на распределителной трубке Раил с левой староне.

Он определяет стартовое и рабочее давление. Если он определяет 4то давление менще 120 бар при старте двигателя, то он не дает сигнал на компютер тот же не откревает Инэкторе и не идет впреск топлива в камеру згарания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик находится на распределителной трубке Раил с левой староне.

Он определяет стартовое и рабочее давление. Если он определяет 4то давление менще 120 бар при старте двигателя, то он не дает сигнал на компютер тот же не откревает Инэкторе и не идет впреск топлива в камеру згарания.

Что то я не понял ... датчик находится в моторном отсеке ??? И как он выглядит, как показывает сколько он определил ?

И почему давление меньше 120бар, это поломка или нет, как исправить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду такую трубку с тремя маленькими отводами ? Ну вообще посмотрю а потом спрошу что станет не понятно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация только ухудшается!!! :( Вот сегодня заводилась целую мин я думал что я уже приехал (t=0 C), правда не знаю с работы уеду ли я :?: , кто знает в чем проблема может что то забилось, от грязной соляры ... а кстати масло проверил оно меньше середины, ну так прилично, может из за этого :?: (а на дисплее лейка не горит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что соляра, ибо планка очень требовательна к качеству топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что теперь делать ?

как почистить ?

 

Долил масла, немного лучше начал заводится, но не чего не улучшилось, мож фильтр топливный забился ? А из-за воздушного фильтра не может такое быть, или он использует захват воздуха при езде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая была проблема с заводкой?У меня тоже плохо заводится..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти