truhlei

Сколько в действительность стоит Смарт?

В теме 49 сообщений

Меня всегда покорял Смарт, но я постоянно задаюсь вопросом:

Какова все-таки его красная цена. Неужели полтора десятка тысяч?

Я понимаю: много было израсходовано на его разработку, его тираж все-таки не такой высокий, как у некоторых других более массовых моделей. И это тоже повлияло на его цену.

Но все-таки если отнять эти затраты и оставить только издержки на материалы и производство, сколько такая машина может стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличном состоянии свеженькая из Германии 10-11к.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду себестоимость. Например, во сколько бы обошлось пиратское производство такой модели в Китае?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и дела! Получается, что если бы такую машину производили бы в миллионах экземплярах по всему миру, цена была бы еще меньше? Чего производитель тушуется. На лицензии одной как заработал бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема. С полутора тысяч навар большой выходит. Если в 5 раз дешевле продавать, такого навара все равно не светит. Потому дешевые автомобили и не делаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то была тема о себестоимости жигулей, при их продажной цене такой-то.

Вобщем себестоимость никакая (заслуга Форда- изобретателя конвейера и нашего правительства :) ). Так что можно, наверное, првести аналогию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько в Смарте стоит кузов в сборе полной комплектации? Вопрос на зысыпку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как себестоимость может быть никакой? Исходный материал денег стоит. Энергия денег стоит...

Другой вопрос - сколько.

Тут действительно все очень интересно:

Форд Т можно было купить за 4 средних месячных зарплаты. Ситроен Де-Шво - тоже.

Сто лет спустя после Форда Т в России это невозможно. Производство стало дороже, качество повысилось. Да, но это компенсируется многоми другими возможностями экономии: больше автоматизации, новые истосники экономии.

Тогда в чем дело?

Большинство считает, что себестоимость все равно высока. И ее не снизить для нормальной машины (типа корейской) ниже 5000 как ни крути.

Вы с этим согласны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антиглобализм рулит. Сцукиподлыя производители не хотят это асилить и тянут денежку к себе в карман. Как бы это .. им обьяснить, что они не правы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зигг!! У Шурика не осталось лишней сборочной линии на продажу? :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truhlei ты решил сам собрать смарт?))

 

Я думаю переплата еще велика из-за брендовости - как никак Смарт -дочка Мерседеса.. не самого дешевого бренда!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как велика эта переплата. Я не прошу с точностью до евро понятно. Только примерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как велика эта переплата. Я не прошу с точностью до евро понятно. Только примерно

ну а зачем тебе это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду себестоимость. Например, во сколько бы обошлось пиратское производство такой модели в Китае?

Считай сам - пластик стоит 2-3 доллара за кг, хорошая сталь - 0.5 доллара за кг. Остальное - литье и штамповка, там расходуется только электричество, максимум 20% от стоимости материала. Еще добавь 20% на отход материала. Ткань и всякие пороллоны не считаем - это копейки.

 

Вот и получается себестоимость по сырью. Другой вопрос, что полный комплект оснастки для выпуска одной модели стоит десятки миллионов. Китайцы не возмутся 100%, они даже попроще вещи делать не научились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а ты уверен в своих подсчетах. Я здесь дилетант, но сколько ни спрашивал на форумах, могут ли автомобили меньше 2000 долларов по себестоимости быть если без налогов на протяжении всего цикла и при выпуске в десятки миллионов экземпляров (такая вот фантастическая ситуация), и авто примитивные (600 кубиков, печка), но с частотой поломок на уровне корейских.

И 90 процентов мне писали, что я простофиля, неуч, ничего не понимаю в жизни, зарабатывать не умею на приличные авто, солидных людей донимаю, а все ерунда, любому специалисту понятная. Дешевле, чем за 5000 себестоимость никакой даже самой примитивной ездилки на 4 колесах в элементарной пассивной безопасностью быть не может.

И еще пальцем разве что у виска не крутили - просто мы на расстоянии общались.

Ты уверен в своих словах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truhlei

1. Ты похоже и вправду донимаешь всех непонятными вопросами.. и не только тут видимо..

2. Как то уж подозрительно дотошно ты копаешь и зачем только ты этим вопросом так серьезно задался.. вот в чем истинный вопрос....

 

Если уж тебе так это интересно -попробуй узнать напрямую в представительстве. Может они и пошлют, но есть шанс, что что-нибудь ответят.. Кому ка кне им знать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы стоил по себестоимости Смарт дёшево, а продавался за дорого, то КОНТОРА Смарт не была бы убыточной на протяжении многих лет к ряду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не только тут.

А что это так странно, что человека заинтересовало, какая себестоимость у автомобиля? Люди вон по ящику новости смотрят. Для тебя это подозрительно? Ты их сразу за сумасшедших держишь? Боишься с ними на кухне оставаться, чтобы не прирезали? Если нет, то что подозрительного в таком вопросе. Поди он интереснее, чем ситуация в Занзибаре или встреча Восьмерки будет. Или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а ты уверен в своих подсчетах.

Это не подсчеты, это фигня какая-то

 

я грубо учел все кроме -

1. стоимость рабочих - что удивительно, даже в Китае им надо платить, хоть по 100$, но надо.

2. Аренда помещения

3. Еще просто куча всего типа сертификации и рекламы

 

насчет 5000 конечно не правы. В китае можно новое авто и 3500-4000 купить, а там еще и прибыль заложена.

 

Новый автозавод открываешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а вся хваленая пассивная безопасность? Она что в производстве мало стоит. Эта капсула из сложной формы из офигительной стали. Эти подвески, которые амортизируют боковой удар. Сам сэндвич, так рекламируемый.

И правда: откуда тогда убытки Смарта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может ты засланный казачок? так сказать киатйский шпиён...

Заслан сюда чтобы разведать что как и к чему.. а потом скопировав Смарт начать его выпуск где-нибудь у себя в Китае из дешевых низкокачественных стали и пластика и продавать потом под своим брендом типа Хуань Юань Смартань ? :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати

читал в одном пафосном и очень ангажированном автопроизводителями журнале (пухлый такой, стоит около 100 р.)

что смарт-родстеры собрались собирать в китае!!

статья называется что-то типа "воскресить мертвеца"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ray Ben если я китайский шпион, то кто ты? Контразведчик российский? А что у нас уже Смарты делают, и самая передовая их технология у нас, только фирмой импортной ха секретностью прикрылись. Так не разбалтывай мне этот секрет.

А если серьезно - повторяю: себестоимость - это поинтереснее того, что по новостям показывают. Однозначно.

Лучше скажи, что о себестоимости думаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а вся хваленая пассивная безопасность? Она что в производстве мало стоит. Эта капсула из сложной формы из офигительной стали. Эти подвески, которые амортизируют боковой удар. Сам сэндвич, так рекламируемый.

И правда: откуда тогда убытки Смарта?

В производстве все стоит одинаково, ну или почти одинаково.

А убытки у смарта в основном от того, что он никак не выйдет на запланированный объем производства. Короче нет спроса.

 

низкокачественных стали и пластика и продавать потом под своим брендом типа Хуань Юань Смартань ?

Посмотрите на Cherrу, тот что копия Матиза. Они заботливо скопировали машинку и, что занимательно, китайский суд сказал, что нарушения авторского права тут нет.

Но смарт они не осилят, по крайней мере в ближайшие 2 года. Да и не нужен он в китае, там, как бы это сказать.... с уличным движением беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти