В теме 8 сообщений

Ничего не предвещало беды. Приехали, заглушили, через 3 часа начали заводить. Стартер весело крутит и больше ничего. Прочитал ошибки - ничего. Через 3 дня опять начал заводить - опять ничего. Через 5 минут попыток мотор начал потихоньку отзываться и еле-еле завёлся. Потом работал нормально.  Теперь каждый запуск длится неприлично долго, мотор потихоньку схватывает и дальше работает нормально. Ошибки так и не появились. Какие могут быть причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера утром плохо завелась, доехал до работы, заглушил. Попытка вечером завести успехом не увенчалась. Стартер крутит - и тишина. Так на работе и осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил давление насоса подкачки - 7 бар. Заменил топливную магистраль в сборе с клапаном и датчиком. Заменил клапан топливного насоса. Ничего не помогло. Остаётся сам топливный насос. ну и возьму Стар , почитаю им. Идеи есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизели редкие машинки, так что особо тебе идей тут не накидают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, здравые мысли про диагностику старом)

Давляк в рампе глянуть. Компрессию померять. Форсунки проверить на стенде. Причин может быть масса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки были виноваты. Заменили распылители и мотор ожил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так. Да, мотор ожил и я поехал домой. Через 40 км на светофоре мотор умер и заводиться не захотел. Снял форсунки, опять отослал на фирму. Форсунки вернули и сказали, что с ними всё в порядке. Опять поставил и опять мотор завёлся с полтыка. Следовательно компрессия в порядке. На второй день завёлся хуже, на третий ещё хуже и опять перестал заводиться. Во время запуска обороты показывает, давление в рампе 305 бар. При читке Старом дважды БУ двигателя показал ВСЕ возможные в нём ошибки (100, или даже 200 ожибок, например - двигатель вращается в обратную сторону) и ошибки нельзя было удалить. Купил БУ двигателя, прошил, поставил. Не заводится. Опять снял форсунки, отдал на другуя фирму. Сказали - всё в порядке. Поставил - опять завёлся с полтыка.  Почитал ошибки. CAN-BUS от климы к комби . Сигнал скорости . Ошибку не стирал. Боюсь ехать домой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого. После замены датчика коленвала машина заводится и ездит уже 4 дня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти