Sanbernar

Вопросик появился по положению руля (+)

В теме 16 сообщений

появился вопросик по положению руля.

Когда машина едет прямо с отпущенным рулем, то его положение, какое то не симметричное, то есть спицы находятся не в одинаковом положении, одна выше, другая ниже...

 

Из чего возник вопрос...

Как это можно выправить? Руль по моему тяжеловато снять и переставить ибо в нем подушка безопасности, тогда остается регулировкой рулевых тяг...

 

Наверное это возможно осуществить на стенде сход-развала...

Где это можно сделать за разумные деньги?

И где сервисмены знают величины углов для смарта???

 

заранее благодарен за ответы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у знакомых на Дэу Эсперо так же был свернут руль - в первом попавшемся сервисе его (сам руль) открутили сняли и тут же оджели ровно и симметрично. И нет проблем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на своей тачке точно так же делал, а тут я не знаю как он разбирается, у меня просто бибикалка достовалась и все, а туту еще и подушка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у знакомых на Дэу Эсперо так же был свернут руль - в первом попавшемся сервисе его (сам руль) открутили сняли и тут же оджели ровно и симметрично. И нет проблем)

Это можно сделать!!

Только вы забыли про систему ESP!!

Перестановка руля может вызвать не правильную работу системы так как на машине установлен датчик положения руля!!!

Так что только на сход развал!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол.

Если причиной неправильного положения руля является рычаг (погнутый...или просто сбился сход), то даже, если бы можно было без электронных приколов снять руль и поставить его ровно - это было бы просто, простите, ТУПО.

Не просто так ведь руль криво стоит. Колесики его так уводят. Значит колесики и надо исправлять, а не баранку.

Интересно, через сколько километров владельцы того эсперо выкинули сожравшуюся резину?

 

Я говорю не просто так. Сам в свое время на ниссане о бордюр сбил сход-развал....а через 3 месяца пришлось покупать новый комплект резины на перед, т.к. внешние края у старой просто стерлись в слик. Ровно она нормально ехала, а вот в поворотах уносило. Один раз при перестроении на мокром ленинском меня так крутить начало, что чуть не вырвало....к счастью, никого не задел. И я никогда не подозревал, что на такой скорости вообще может понести. Машина поплыла.

 

Так же друг на мазде 3 катался...докатался...17ой резины одной нет. Пришлось пару брать. Это 300 баков.

 

Сейчас на смарте тоже сход-развал сбит из-за потекшой стойки. Когда еду - оч жалко резину, т.к. умирает она. А таких больше нет в РФ.

На этой неделе делать буду.

 

 

..."руль переставить" блин....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не напрягаясь ибо его просто неправильно выставили на сход-развале...

так что у меня в связи с этим никах проблем небыло....

 

Теперь вопрос основной где бы его сделать - сход-развал, просто. На дмитровку поехали, а там очередь.... теперь думаю еще куданить попасть, не охото на др конец москвы таскаться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не напрягаясь ибо его просто неправильно выставили на сход-развале...

так что у меня в связи с этим никах проблем небыло....

Если Вы про Вашу машину, то:

Надо было написать, что руль стал стоять криво после кривого сход-развала. Причину появления ухода руля Вы же не написали.

 

Если про Дэу:

Если сделали сход-развал, при котором руль стоит неровно - проблему не решить сдвигом руля. Надо заново делать сход-развал.

И как вообще можно было принять кривосделанную работу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazza владельцы этого Эсперо уже год после этого ездят без проблем с подвеской, рулем и резиной! :twisted:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazza владельцы этого Эсперо уже год после этого ездят без проблем с подвеской, рулем и резиной! :twisted:

Дай Бог, чтобы и дальше ездили.

Только колесики у них неровно едут.

 

Поворот руля на несколько градусов из пустоты не берется. Что-то стало причиной глюка. Повернуть руль и проигнорировать проблему в подвеске - это все равно, что косоглазому один из глазьев сделать параллельно второму. Со стороны будет смотреться, как будто человек в одну сторону смотрит....И вроде бы ничего...только правильней сделать глаза под прямым углом к плоскости лица...

Другие примеры в голову не приходят.

 

Надо решать проблему целиком, а не в фантик оборачивать.

 

Мне совершенно по барабану, как в итоге сделает топик стартер. Это его выбор. Но насколько я понимаю, он пойдет по правильному пути (сход-развал). А поворот руля не следует рассматривать как ваариант вообще.

 

ЗЫ: Один раз зимой занесло на ниссане. Долбанулся в бордюрчик на скорости километра 3 в час. Думал, пронесет.

Выехал на дорогу. Чтобы ехать ровно, надо руль держать вправо. Но не особо прям сильно.

 

Когда приехал на сервис и глянул на рычаг - ужаснулся. Он в зюзю был завернут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы себе представляете процесс установки углов схода-развала то, наверное знаете, что руль при этом можно установить как угодно, и при этом все углы будут соблюдены!!!

 

а заметить это можно не сразу по следующим причинам, если не сильно криво поставили то заметишь это только когда выедешь на ровную прямую дорогу и даш рулю принять свое положение, в условиях сервиса, когда из него выезжаешь, небольшой угол в установке руля ощутить тяжеловато....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanbernar, так я и не говорил, что в сервисе сразу все дело раскроется. Выехал, покатался, понял, что криво - возвращайся и ругайся.

Это что же...заплатил деньги, тебе сделали неправильно...и свободно можно уезжать? И потом на форуме спрашивать, что делать с рулем...а откуда Вы знаете, что с углами у Вас все верно?

 

А если руль ушел не после сход-развала, то углы неверны.

 

Я наверное чего-то не понимаю, но смарт - это не жигули. Слишком много хитростей, которые можно задеть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, кто где делал в Москве сход-развал? А то его, мягко говоря, не везде делают - по колее "Смарт" не входит (кстати, и Daewoo Matiz тоже не входит, так что не одни мы страдаем :) ).

 

Желательно - в Восточном округе. А то на Дмитровку ехать как-то неохота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал на Дмитровке :)

 

Все зависит от смарта кстати. Если до 01 года (фары недвойные), то программа у многих сервисов есть. А на более свежие смарты мало у кого есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищите конторы у которых есть стэнд HUNTER - там углы забиты для смарта, например на дмитровском шоссе 71 (по-моему, или 72?, вобщем по стороне в центр они находятся)

Дмитровское ш., д.71

автосервис "Стелариум"

 

Это он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти