Brilliantik

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

В теме 15 сообщений

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

какие шины? стандартные? спереди узкие а сзади широкие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте лючок бензобака, на нем все написано.

 

Вот кто бы мне сказал оптимальное давление для наших колес...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

какие шины? стандартные? спереди узкие а сзади широкие?

стандартные

никто не знает что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте лючок бензобака, на нем все написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще от колес зависит для разных размеров разное давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера переобувался и очень недоверчиво отнесся к давлению 2,5 - на задних 185/55 вдул 2,1 атм.

 

Мне кажется, что на 2.5 будет просто жесть - или я не прав и плюю на безопасность и расчеты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите, на что реально влияет это давление, кроме мягкости хода машины? Мне на шиномонтажке посмотрели на крышку бензобака, потом сказали, что быть такого не может и не должно и накачали до 2 атм. Сказали, что по нашим дорогам если накачать сколько написано у меня будет вечный синяк на одном месте. И что ни на что больше не влияет.

Но я человек сомневающийся, не зря же написано, это ведь рассчитано как-то было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, по порядку: у меня машина конца 2002 года, рестайлинговая.

 

Моменты, которые мне непонятны:

1. Почему для шин 135/70 надо 2.0 атм, а для 145/65 - 1.6 - такая дикая разница, шо писец.

2. Как высчитывать правильное давление для нестандартных размеров? В частности, возвращаясь ко мне, для заднх 185/55.

3. Действительно, не надо ли уменьшать давление зимой - и когда правильно мерять давление - на холодных шинах, на прогретых шинах или на шинах в теплом помещении? =)))

 

Pilar

Больше давление: меньший комфорт, больше нагрузка на подвеску, меньше расход топлива, быстрее и четче реакция на дейтсвия рулем, более ранняя пробуксовка и срыв колеса (на скользком и рыхлом).

 

Upd.

Почитал забугорные смарт-форумы.

Я так понимаю, что ESP и TrustPlus настроены на разные давления - поэтому надо быть аккуратным при накачке.

 

Но голова отказывается верить в корректность 1,6 и 2,5.

Изменено пользователем L-this
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в инструкции написано что на всех колёсах от стандартных до 175/55R15-195/50R15 и зимой и летом 2.0 - 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите, на что реально влияет это давление, кроме мягкости хода машины? Мне на шиномонтажке посмотрели на крышку бензобака, потом сказали, что быть такого не может и не должно и накачали до 2 атм. Сказали, что по нашим дорогам если накачать сколько написано у меня будет вечный синяк на одном месте. И что ни на что больше не влияет.

Но я человек сомневающийся, не зря же написано, это ведь рассчитано как-то было?

Я всегда поражался с наших мастеров, не верят они тому что пишет производитель? Некоторые не верят что смарт выпускает мерседес, некоторые вообще не верят что такая машина существует, так что же теперь слушать каждого гаражного спеца "дядю Ашота"? Думаю так, написано на люке так и качай, нефиг выдумывать, люди расчитывали нагрузки, системы безопасности, тормозной путь и много ещё чего не для того чтоб "дядя Ашот" поверил. Лично я больше доверяю инженерам Мерседеса.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такая штука.

В идеале давление в шинах нужно подстраивать под конкретного водятела и под конкретные условия окружающей среды. Но, врядли вы почувствуете разницу, хотя парочка человек(любителей погонять) всетаки найдется. У меня мощные машинки уже довольно давно, но сам я начал чувствовать эту разницу только на карте и потом на спортбайке, и только после этого начал замечать разницу на машине.

 

Просто скажу вот что, чем уже колесо, тем выше должно быть давление, при одной и той же нагрузке. При увеличении нагрузки опять же давление поднимаем. Т.е. если вы ставите более широкие колеса, то можно чуток давление снизить, но опять же нет разницы 175 или 185, другое дело 135 и 185.

Опять же, при выборе давления надо учесть уйму факторов и то, что вы хотите от машинки. Но это для профи. Так что просто придерживайтесь рекомендаций завода, хотя нет ничего страшного при закачки в круговую по 2 очка.

Хотите снизить расход топлива? Закачайте по 3 очка и перед и зад. Вот тока износ покрышек немного увеличится. :huh:

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтой-то вчера вечером мне не понравилось мое переднее левое колесо. В ливень поехала на сервис и говорю:

-Что-то у меня с колесом нехорошо…

- А чего ж с ним может быть хорошего, - ответил мне молодой механик с интонацией ослика Иа-Иа. – У вас же в правом один и шесть, а в левом только один.

- Один чего? – попыталась уточнить я. Он даже не удостоил меня ответом. И велел ехать аж в Монино накачивать колесо. Потому что у них нет воздуха. Ну или еще чего-то нет, я не вдавалась в подробности. Потому что мы хоть и город уже два года, но на почте у нас телеграммы не принимают. Что уж тогда ожидать от автосервиса.

В Монино ехать было страшно, когда в левом колесе всего один непонятно чего. Поэтому я поехала на заправку. Где знакомый прикормленный заправщик перемерил мне колеса и сообщил, что в обеих передних по одному и пять. И что в автосервисе работают лохи. Заправщик заодно померил и задние, и намерил в одном два и пять. А в другом все тот же один. Давай поддуем, радостно предложил он, потому что шел дождь, и заняться ему было совсем нечем. В итоге мне поддули совсем не то колесо, которое мне не нравилось. Такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти