kokos

вентиляция картера

В теме 9 сообщений

видел гдето что некоторые отключают вентиляцию картера.

на картинке №1 толстый я так понял. а №2 что за шланг? его отключают?

Изображение (alt+p)[/img]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ракурс конечно сложный, но мне кажется № 1 это шрус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ракурс конечно сложный, но мне кажется № 1 это шрус

это наврядли. шрус под ним может быть. выглядывает внутренний. а на картинке, я думаю кто видел тот поймет патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине и там перед самой турбиной в патрубок воткнуто два шланга. толстый (№1) это судя по буржуйским сайтам это вентиляция картера, а тонкий, который рядом (№2) незнаю. уходит кудато, где не видно. может вентиляция для холостого хода...

вопрос к спецам короче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поинтересоваться - зачем отключать вентиляцию картера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поинтересоваться - зачем отключать вентиляцию картера?

думаю что затемже зачем это делали на всяких волгах и копейках -чтоб масло не попадало в камеру сгорания. пусть лучше удобряется земля и асфальт. это конечно не экологично, не евро4 конечно. :)

 

хотя в нормальных условиях туда не должно масло попадать, а вот если топить педаль газа, то я думаю может. вобщем хотел попробовать...

 

а что здесь никто не пробовал отключать еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сейчас в продаже такие маслоуловительные бачки, используются в тюнинге обычно. Продает например "про спорт". Если поршневая изношена, то да, есть смысл отключить этот шланг. Тогда нужно заткнуть чемнибудь дырку во всасывающем патрубке, а шланг от сапуна завести на маслоуловительный бачок, причем с другого конца бачка надеть спец. маленький воздушный фильтр. Тогда масло не будет выбрасываться в природу, не будет попадать в камеру сгорания, а будет скапливаться в бачке, от куда его потом можно будет залить обратно в двигатель.

 

Фильтр вентиляции картерных газов

Изображение

 

Бачки

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, это не для улучшения технических характеристик, а для увеличения степени загнутости пальцев у владельца. Машине явно не лучше, но блестящих железяк явно больше. Помнишь, чем европейские колонизаторы брали туземцев? Стеклянными бусами и ножиками за $0,5.

 

Особенно мне понравилось применение аксессуаров для ИЗНОШЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ в СПОРТИВНОМ тюнинге! Более умного не придумать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще этот аксессуар совсем не лишний на высокооборотистых двигателях, когда на достаточно высоких оборотах(порядка 8000-10000) всетаки штатная система сапуна не справляется с потоком масляных капель и большая часть попадает во впускной коллектор, повышая тем самым расход масла и снижая мощность.

 

Ну а так же эти девайсы можно использовать для отсрочки капиталки на изношенных движках. Понятно, что капиталка сильно бъет по карману , да и заморачиваться многим просто не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти