Александр Марков

Куда девается масло. (О наболевшем...)

В теме 17 сообщений

Куда уходит лето? Ответ на этот вопрос вполне очевиден. Уходит оно в... Впрочем, не нам за это отвечать.

С маслом история куда хуже... Итак, начнём...

"Куда же, свиноматка её задери, девается эта гадская жижа???!!!"- гневно вопрошаете вы, покупая третий за последнюю неделю литровый флакончик синтетики. Ответ очевиден - вылетает в трубу! Или у вас пробит масляный картер, но это заметно даже невооружённым глазом.

Вариант первый, 40% вероятности. Ваш двигатель тянул машину более 80000 км (плюс-минус), в результате чего заработал себе небольшую болезнь - низкую компрессию. Происходит это явление в основном вследствие износа поршневых колец.

Выхлопные газы пробиваются сквозь негерметичности поршневых колец в полость картера, вынося при этом частицы масла из картера через трубку вентиляции обратно в камеру сгорания. Там оно сгорает, отравляя катализатор в глушителе и образуя небольшой дымок позади машины.

Лечение - замена поршневых колец. Как минимум.

Вариант второй, 40% вероятности. Тащить вашу машину двигателю помогает турбина. Она вращается достаточно быстро на протяжении всё тех же малых и больших километров пробега. И постепенно выходит из строя. Точнее, из строя выходят подшипники скольжения, в которых расположены масляные каналы, через которые происходит смазка подшипников. Масло поступает в подшипники под давлением и просачивается в воздуховод, попадая далее в камеру сгорания со всеми выгорающими отсюда последствиями.

Лечение - замена турбины. Или ремонт. Но: ремонтированная турбина имеет меньший ресурс.

Вариант третий, 15% вероятности. Повреждение маслосъёмных колпачков, находящихся в головке блока двигателя. Масло, которым смазываются клапана, попадает в цилиндры. Результат описан выше.

Лечение - замена маслосъёмных колпачков.

Вариант четвёртый, несущественный, 5% вероятности. Масло уходит через различного рода неплотности в соединениях масляных магистралей, через повреждения самих магистралей, через дырки в картере двигателя, и пр. Заметно при внешнем осмотре двигателя.

Лечение - затянуть, заварить и т.д.

 

"Так сколько же масла может расходоваться, и это ещё не страшно?"-спросите вы.

Я ответил бы так: примерно нисколько. Любой расход масла на Смарте - признак некоторой неисправности. Но это не есть повод расстраиваться. Почти нулевой расход бывает на машинах с пробегом до 20000 км. Как я понимаю, всем нам это почти не грозит.

Если вы льёте масло, но это вас не расстраивает, и вам наплевать на расход бензина и катализатор - лейте дальше. Синтетика горит почти без дыма, на "Икарус" вы ещё долго не будете похожи - катайтесь покуда... Но начинать задумываться уже надо. Литр на тысячу - уже предел. Это вам не БМВ. Та и больше съест.

Если что - ждём к нам в гости. :)

http://www.smart-piter.ru/services/serv.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты отлично обьяснил и подробно раскрыл нам эту тайну, я не знаю как в России но в Украине как только кушает масло двигатель, на СТО тебе сделают вердикт "Капиталка"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю пару примеров, когда такой вердикт выносился на основании неверного замера компрессии. :)

Вообще, ест масло - и пусть себе ест. Капиталка - это когда надоест подливать или перестанет заводиться. Но, естественно, лучше двигатель отремонтировать и ездить, чем и двигатель (правда, немного позже) отремонтировать, а потом катализатор с глушителем поменять. Мрёт оно от горелого масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, у нас иногда и в основном выносят вердикт чтобы срубить денег, как Оле на дизельном Смарте сказали заплатить 32 000 гривен- это 6400 у.е. за двигатель они сказали что надо делать весь движок, а как оказалось там было просто залито очень плохое топливо и сейча Оленьга катается по Киеву с огромным удовольствием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6400 за движок? Машина вся столько будет... Не слабо...

Вот у нас человек попал... Налетел родстером на бетонный блок, отломал кусок блока двигателя и турбину заклинило. Движок немного без масла и воды поработал. Тысячи на 2 чужих денег... Завтра буду делать.

ИзображениеИзображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это иконки или фотки ) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуются большие?

Ну они вообще не информативны...

Я так понял это убитый родстер?

На больших бы фотках красненьким бы обвёл, было бы понятно. А так как будто иконки каких то модных агрегатов в интернет-магазине )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там не видно, что битое. Отколот внизу кусок блока в месте крепления маслоохладителя. Тот и отвалился... А клин турбы не счёлкнуть... :) Я так повесил, для общего представления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bers, не бери в голову это Саша так просто для примера выложил вот и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bers, не бери в голову это Саша так просто для примера выложил вот и все.

Та мне то ) Просто первая мысль была тыкнуть на картинке и она увеличится ) Ан нет ) Обломс )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша просто занятой парень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побереги себя, хотя все мы боремся за денежные знаки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да меня замучал родстер с давлением в 0,3 и не больше! Уже всю схему наддува плюс комп по деталям с другого перекинул! А давления НЭТ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти