MaxTR

Качество дизеля ?

В теме 19 сообщений

Как можно узнать на сколько качественный дизель на заправке? У меня такой прикол с этим заправляюсь на одной заправке проезжаю 160 км, заправляюсь на другой 300 км, манера езды одинаковая, проверял это несколько раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляйся там где 300!

Ну это понятно :D , а может где-то можно заправится и проехать 1000 :lol:. А если серьезно я думал может есть какой-то прибор который может определить качество дизеля.

И приносит ли вред двигателю не качественный дизель ? :roll: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляйся там где 300!

А если серьезно я думал может есть какой-то прибор который может определить качество дизеля.

И приносит ли вред двигателю не качественный дизель ? :roll: .

Прибор - это врядли. Но определить качество топлива по внешнему виду - элементарно. Сейчас зима, и соляр 1- должен быть без взвеси, "мутности", 2 - практически прозрачным. Видел соляр, который продается в Японии? В канистре по внешнему виду - как керосин, без цвета и практ. без запаха.

Ну а плохой соляр - конечно приносит очень много хлопот. Это и вода в топливе (смерть ТНВД), грязь, количество серы, парафина и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но определить качество топлива по внешнему виду - элементарно. Сейчас зима, и соляр 1- должен быть без взвеси, "мутности", 2 - практически прозрачным.

Вот недавно заехал на заправку, а там надо было самому заправляться, и когда вытаскивал шлангу немного накапало на пол - то по цвету было как подсолнечное масло!

 

Ну а плохой соляр - конечно приносит очень много хлопот. Это и вода в топливе (смерть ТНВД), грязь, количество серы, парафина и т.д.

А можно какой-то фильтр поставить? Или может он и так стоит, тогда где и как его заменить ?

 

(смерть ТНВД)

Это что такое ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот недавно заехал на заправку' date=' а там надо было самому заправляться, и когда вытаскивал шлангу немного накапало на пол - то по цвету было как подсолнечное масло!

[/quote']

У меня пока Смарта нет, но как "дизелист-дизелисту" :D могу посоветовать - возьми за правило - на такого плана заправках заправлять машину через лейку с мелкой сеткой,которая не пропускает воду (и тем более всякий мусор).

 

А можно какой-то фильтр поставить? Или может он и так стоит, тогда где и как его заменить ?

кстати, очень хорошая идея - на своем Прадо я так и сделал. Смысл какой: перед фирменным топливным фильтром врезается в систему отечественный, недорогой фильтрик, в котором основная грязь и осаждается. Который ты и меняешь хоть раз в неделю. Я не знаю, как это будет выглядеть на дизельном Смарте (местные гуру наверняка что-нибудь посоветуют), одно могу сказать точно: Так как на дизеле у Смарта common rail, то беречь его нужно однозначно.

 

(смерть ТНВД)

Это что такое ?

Топливный насос высокого давления. У Смарта, как я понял, еще сложнее - общая шина, дозирование топлива и его впрыск осуществляется спец. насос-форсунками, которые в свою очередь управляются копьютером. Очень трудная вещь в плане ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед фирменным топливным фильтром врезается в систему отечественный, недорогой фильтрик, в котором основная грязь и осаждается

Вот вчем у меня проблема - я не знаю где находится фирменным топливный фильтр! И куда ставить отечественный не могу понять. Может что то подсажешь (могу фотки двигателя выкинуть)?

 

Так как на дизеле у Смарта common rail, то беречь его нужно однозначно.

А это что ? :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вчем у меня проблема - я не знаю где находится фирменным топливный фильтр! И куда ставить отечественный не могу понять. Может что то подсажешь (могу фотки двигателя выкинуть)?

давай, мне самому интересно :wink: , да я думаю, и читателям конфы тоже.

Так как на дизеле у Смарта common rail, то беречь его нужно однозначно.

А это что ? :D
Ну то, про что я писАл раньше - общая шина, спец. насос-форсунки и т.д. - как на "серьезных" дизелях. В чем прелесть таких дизелей- они практически никогда не дымят, очень хорошая тяга на низких оборотах, очень мягко работают - даже и не скажешь, что работает дизельный мотор. Ну а недостатки - дорогие в плане обслуживания. На японские моторы, например, Исузу, ОДНА форсунка - примерно 260 у.е. ТАМ. :roll: У мерса, наверняка, еще дороже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, ну а с установкой фильтра, что делать ? Как и куда ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр надо ставить после бака, в таком месте что-бы можно было его снять без напряга. Лучше в моторном отсеке перед планкой CDI.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какую шлангочку его ставить? Как она выгладить, а то еще не туда влеплю :) . Я наверно даже сделаю фото, и помечу все шлангочки номерами а ты скажешь на какую надо :wink: . ок ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надумаете развлекаться с фильтром, позовите меня :) я еще при покупке Смарта приобрел топливный фильтр, но только вот так и не представился случай его установить... так и лежит в чулане :) ... я так понимаю, при его установке бензин надо сливать, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- рампа;

2 - форсунки;

3,4 - один из них подводка, соответственно другая обратка!!!!!

5 - ХЕЗ, не разобрался куда она идет;

6,7 - кондей;

8,9 - ХЕЗ.

 

Проверь 3,4. Метод проверки - открути один из шлангов и прокрути стартер, если топливо выходит из 3, то значит это подача. Туда и ставь фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где находится стартер, а то там так все плотно, что и палец не просунешь!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключем не проще провернуть стартер Изображение. Ключ в замке зажигания проверни Изображение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: проще !!! :lol: , я еще тоже не мог представить как стартер двигать рукой :lol: , но думал спрошу для уверенности!!! :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы еще неплохо, если бы для тебе это сделал бы кто-то другой...

А то ведь не увидишь, льется или нет...

 

PS Утро понедельника...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти