Turbo-nn-Smart

а что печка в смарте греет не через радиатор с ОЖ ?

В теме 26 сообщений

Вентилятор, конечно, электрический... Что ж ему, на бензине что-ль работать? А печка обычная, как и на всех других машинах... Правда, зимой всё-равно холодно, двигателя ещё и на обогрев салона в наших зимних условиях явно не хватает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно почему не хватает !? у друга на оке греет будь здоров а там 2 цилиндра ! неужели на смарте холодно зимой в салоне ?я там понимаю первые 15 минут но дальше то должно все прогретЦа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаи как у вас,но у меня в смарте зимои тепло.Ездил даже в -30 ,после езды в течение минут 10 машина прогревается и становится достаточно тепло чтобы ехать в однои толстовке или кофте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кондиционер выключается кнопкой слева от большой красной кнопки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

футы-нуты ! справа -этож обогрев стекла , совсем перепутал. :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хоцца отдельную тему создавать....

А это нормально, что у меня до 80 градусов так и не прогрелся сегодня мой болид?? Ездил с пробками по 30 минут минимум. Печка включена постоянно на max температуру с минимальной скоростью обдува.

З.Ы. После 10-15 минут с утра машина прогревается и тепло. Правда в -20 не знаю как справится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в москве при минус 2-а машина до 80 прогревается примерно за 15 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дяденьки, просвятите молодого засранца.... вот помница раньше, когда были великолепные вазы, в зиму, что бы в салоне было тепло, многие закрывали чем попало радиаторы (картонки, специальные кожанные заслонки...) и ведь правда было тепло, т.к. встречный орозный верерок не так сильно охлаждал жидкость внутри радиатора и соответственно всё было гуд!

отсюда вопрос - у смарта такое организовать мона? (разумеетя с потерей эстетического вида на зимний сезон)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, но термостат стоит всего рублей тысячу :-)

рассмотрим физику процесса.

Как известно, в системе циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ далее) существует два круга циркуляции - малый (через теплообменник воздухоподогревателя, она же "печка"), и большой - через радиатор , установленный на фронтальной части машины.

Термостат устроен таким образом, что пока температура ОЖ не достигнет примерно 80 градусов, оная субстанция циркулирует только по малому кругу, то есть через печку.

Неисправностью термостата является то, что ОЖ всегда идет сразу по двум кругам, что понятно, приводит к излишне низкой температуре ОЖ, как правило не более 60, что явно недостаточно для должной теплоотдачи печки.

Отсюда и премудрости с картонками - снижая расход наружного воздуха через теплообменник большого круга, мы пытаемся поднять температуру ОЖ

 

уау, да этот перл надо в частые вопросы, по-моему :-)

дядь Серёж, а температура "2 яйца" это примерно сколько на цифрах? просто у меня выше их температура даже в пробках только когда жара градусов 20-25 пару раз только поднималась.

потом как быстро должна нагреться машина о первого яйца греясь на месте?

сколько лжна быть темпеатура рабочая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, более прикольную конструкцию я видел на VW Caravelle, 2.4 атмосферный дизель.

Там перед радиатором охлаждения стоят металлические шторы, а-ля Волга ГАЗ-24. Управляются судя по всему хитрым термостатом.

Когда двигатель достигает нужной температуры, тогда (как я понимаю) одновременно срабатывает термостат шторок и термостат в системе охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вспомнилось мне тут, как мы ехали на газели от Норильска до Алыкеля(я из командировки возвращался) с мордой, закрытой линолиумом. Так эта газель еще и закипеть умудрилась, хотя за бортом было -21.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё можно на морду ленолиум присобачить.

присобачить то оно можно, но вопрос как? это надо глову поломать как у 42 радиатор закрыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос.... когда еду , включаю печку и забор воздуха из вне (рычажо в нижнем положении) - не особо тёплым то вздухом дует, когда перелючаю рычажок на полжение "циркуляция в салоне" (в верхнее положение) идёт горячий воздух, но моментално запотевают окна, даже если воздух аправлен в ноги. что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так найдите компромис ) У рычажка же не два положения ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так найдите компромис ) У рычажка же не два положения ))))

 

это не выход из положения!!! я же спроси что это может быть!? а рычаг посредине ничего не исправит, да и не так тепло будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема тепла в Смарте была мною изучена досконально! Зиг подтвердит )

 

1. Термостат и прогулки ОЖ по большому кругу, Сергей объяснял это уже.

2. В радиаторе отопления салона очень тонкие капилляры. Он могут просто постепенно терять проходимость и тем самым уменьшать теплоотдачу радиатора. При этом увеличивается сопротивляемость потоку, что по моему мнению и приводит термостат в такую быструю непригодность. Радиатор засирается на ура, потому как все владельцы Смартов старше трёх лет, меняют ОЖ, только тогда, когда термостат или турбина уже сдохли ) А желательно раз в два года полюбому менять.

3. Запотевание при внутренней циркуляции воздуха - это всего лишь физика и в сырое время года как сейчас, практически неизбежно. При частичном или полном заборе свежего воздуха, запотевание обуславливается факторами работоспособности вентилятора, отопителя и воздушного салонного фильтра.

 

Проверяйте и ремонтируйте!

 

 

Лирика!

 

Ещё прошлой зимой ездил на старом Зиговском пепелаце!

Так вот два здоровых мужчины, при температуре около -10 за окном, при первой скорости вентилятора и среднем положении воздухозабора не мёрзли и не запотевали остекление!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем и Вы в своём смарте занимаетесь ) Телеки с плиткой перевозили )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам недавно прикольную машинку дядька из Карелии подогнал на продажу...

Стоит дополнительная электропомпа, которая мощным потоком гонит антифриз через печку! Что характерно, несколько жужжит при этом. Посему, перед продажей машины нам, была заблаговременно отрезана от питания. И хитрый дядька ничего об этом гаджете не сообщил. Выяснилось всё, когда клиент, который приобрёл это комиссионное авто, начал жаловаться на печку - слабо греет. Что прикольно - включается помпа от габаритов. Типа, нет света - нет тепла.

Теперь вот интересно мне, за каким понадобилось это устраивать? Бросили слишком много горчички и радиатор печки забился? Но снаружи не видно дефектов... Хотя, видно не всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти